Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

ЮниКредит Банк

отредактировано 19.09.2017, 13:48 Раздел: Банки
Обсуждаем банк ЮниКредит Банк: плюсы и минусы, качество работы и интересные предложения (см. также справочную информацию о банке).

Комментарии

  • На сайте ЮниКредитБанка можно скачать лицензию АСВ. Никаких сведений в сети об его исключении из числа участников системы страхования вкладов найти не удалось, равно как нет и сведений о том. что банк не принимает вклады физ. лиц. Откуда такие сведения в рейтинге банков на данном сайте?
  • Сергей, возможно, был сбой. В рейтинге указано, что у банка хорошая надежность.
  • Тех. сбой, поправили Юникредит.
  • Являюсь постоянным премиальным клиентом банка долгое время. Два года назад положил часть денег на вклад под 7,5% на 5 лет. Через два с лишним года понадобились деньги. Обратился за советом к личному менеджеру (премиальное обслуживание), как лучше и удобнее снять хотя бы часть денег. Совета не дождался. То она не видит моя страничку, то не может дозвониться и т.п. Закрыл вклад самостоятельно. Вклад закрыли быстро и на мой счет упали деньги с вычетом 160 000 р.
    При попытке разобраться, выясняется, что если вклад закрывается до половинного срока, то с меня списываются выплаченные ранее проценты. При открытии вклада, сотрудник банка ни словом не обмолвилась о такой тонкости, от личного менеджера тоже не поступило ни совета ни предупреждения. До конца половинного срока оставалось всего два месяца, если бы я знал о таком условии, то, конечно бы, дождался истечения половины срока. Обратился в банк с просьбой отменить ошибочную операцию, на что получил формальное письмо, в котором написано, что банк действовал согласно инструкциям, а ты сам дурак.
    Банк предназначен для сохранения средств клиента, а здесь налицо полное пренебрежение интересами клиента на фоне некомпетенции сотрудников банка и нежелание идти навстречу. Напомню, что это премиальное обслуживание пакета "Прайм"
  • Сергей, Не сочтите за злорадство, но звание "премиального" клиента подразумевает обладание им немаленькой суммой денежных средств. Из этого следует, что человек имеющий такую сумму должен уметь распоряжаться деньгами и должен быть финансово грамотным. Ну а если Вы не в состоянии прочитать подписанный Вами же договор вклада, где прописаны все нюансы, то какие вопросы к банку? Да, менеджер не помог, но вы всегда полагаетесь на посторонних людей, когда нужно распорядиться Вашими деньгами??? А банк действовал согласно инструкциям и договором вклада....со всеми вытекающими.....
    И еще....открою Вам секрет...банк, в первую очередь, предназначен для зарабатывания денег для своих хозяев, а не для сохранения средств клиента. Не нужно питать иллюзий. Удачи.
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2021
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: