Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

ЮниКредит Банк

отредактировано 19.09.2017, 13:48 Раздел: Банки
Обсуждаем банк ЮниКредит Банк: плюсы и минусы, качество работы и интересные предложения (см. также справочную информацию о банке).

Комментарии

  • На сайте ЮниКредитБанка можно скачать лицензию АСВ. Никаких сведений в сети об его исключении из числа участников системы страхования вкладов найти не удалось, равно как нет и сведений о том. что банк не принимает вклады физ. лиц. Откуда такие сведения в рейтинге банков на данном сайте?
  • Сергей, возможно, был сбой. В рейтинге указано, что у банка хорошая надежность.
  • Тех. сбой, поправили Юникредит.
  • Являюсь постоянным премиальным клиентом банка долгое время. Два года назад положил часть денег на вклад под 7,5% на 5 лет. Через два с лишним года понадобились деньги. Обратился за советом к личному менеджеру (премиальное обслуживание), как лучше и удобнее снять хотя бы часть денег. Совета не дождался. То она не видит моя страничку, то не может дозвониться и т.п. Закрыл вклад самостоятельно. Вклад закрыли быстро и на мой счет упали деньги с вычетом 160 000 р.
    При попытке разобраться, выясняется, что если вклад закрывается до половинного срока, то с меня списываются выплаченные ранее проценты. При открытии вклада, сотрудник банка ни словом не обмолвилась о такой тонкости, от личного менеджера тоже не поступило ни совета ни предупреждения. До конца половинного срока оставалось всего два месяца, если бы я знал о таком условии, то, конечно бы, дождался истечения половины срока. Обратился в банк с просьбой отменить ошибочную операцию, на что получил формальное письмо, в котором написано, что банк действовал согласно инструкциям, а ты сам дурак.
    Банк предназначен для сохранения средств клиента, а здесь налицо полное пренебрежение интересами клиента на фоне некомпетенции сотрудников банка и нежелание идти навстречу. Напомню, что это премиальное обслуживание пакета "Прайм"
  • Сергей, Не сочтите за злорадство, но звание "премиального" клиента подразумевает обладание им немаленькой суммой денежных средств. Из этого следует, что человек имеющий такую сумму должен уметь распоряжаться деньгами и должен быть финансово грамотным. Ну а если Вы не в состоянии прочитать подписанный Вами же договор вклада, где прописаны все нюансы, то какие вопросы к банку? Да, менеджер не помог, но вы всегда полагаетесь на посторонних людей, когда нужно распорядиться Вашими деньгами??? А банк действовал согласно инструкциям и договором вклада....со всеми вытекающими.....
    И еще....открою Вам секрет...банк, в первую очередь, предназначен для зарабатывания денег для своих хозяев, а не для сохранения средств клиента. Не нужно питать иллюзий. Удачи.
  • отредактировано 15.04.2021, 16:27
    До 31.06.2021 "ЮниКредит Банк" опять раздает "АвтоКарты" с бесплатным обслуживанием на весь срок действия. Как пишет телеграм-канал "Храни Деньги", видимо, по обычной стоимости в 249 руб./мес. без покупок на 30 000 руб./мес. карту берут плохо :)).

    У "АвтоКарты" есть кэшбэк рублями без округлений, при общем обороте трат за месяц от 10 000 до 50 000 руб. положено 5% на такси, каршеринг, общественный транспорт, АЗС, парковки и платные дороги, при тратах от 50 000 руб. — 10%, на все остальное 1%. Месячный лимит кэшбэка в повышенных категориях — 2000 руб.

    В обычных категориях нужно тратить минимум 5000 руб./мес., но среди этих трат могут быть покупки у партнеров (сейчас дают дополнительный кэшбэк в 6% в супермаркете "Карусель", 5% в "Перекрестке", 10% в онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок", 15% на первую покупку в Burger King, 7% а Kari, 5% в "Мвидео", 10% в "Леонардо", 10% в "Иль де БотЭ" и др.).

    Карта умеет бесплатно стягивать и толкать, не берет комиссию за донорство.

    Еще "АвтоКарта" — бесплатный флагомер (в интернет-банке и мобильном приложении виден МСС-код неуспешной операции).
  • "ЮниКредит Банк" до 01.03.22 выдает свои карты Cash&Back с бесплатным первым годом (вместо 249 руб./мес. при невыполнении условий), пишет телеграм-канал "Храни Деньги".

    У карты есть три программы кэшбэка на выбор (можно менять каждый месяц).

    Одна из них ("Умный кэшбэк") — ерунда полная из-за условия, что доля покупок в повышенной категории не должна превышать 25% от общей суммы покупок за месяц. Вторая ("Кэшбэк на все") еще туда-сюда, а третья ("Авто и транспорт") вполне может быть интересна при определенном характере трат.

    • "Кэшбэк на всё": размер кэшбэка зависит от ежемесячных покупок,1% дают при покупках от 10 000 до 50 000 руб., 1,5% — от 50 000,01 до 100 000 руб., 2% — от 100 000,01 до 300 000 руб., 1% при покупках от 300 000,01 руб.

    • "Авто и транспорт": 5% в этой категории при общих тратах от 10 000 до 50 000 руб., 10% — при тратах от 50 000,01 руб., 1% на остальные покупки от 10 000 руб. (без месячного лимита). Если доля покупок в повышенной категории превысит 50% от общей суммы покупок за месяц, на сумму превышения начисляется кэшбэк 1%.

    К категории "Авто и транспорт" относятся "Такси, каршеринг, общественный транспорт" (МСС 4121, 7512, 4111, 4131, 4789); "АЗС" (МСС 5541, 5542, 5983, 5172), "Парковки и платные дороги" (МСС 7523, 4784).

    Получается, если в категории "Авто и транспорт" потратить, скажем, 60 000 руб., то будет положен кэшбэк в 5,5% (30 000*0,1 + 30 000*0,01= 3000+300=3300 руб.).

    В качестве дополнительной плюшки на всех опциях при покупках в прошлом месяце от 10 000 руб. доступна услуга "Помощь на дорогах" (подвоз топлива, эвакуация автомобиля, замена поврежденных колес, запуск двигателя и др.).
  • Новые лимиты на снятие налички

    С 25.02.22 уменьшились лимиты на снятие валюты через банкоматы:
    - по обычным картам 1000 долларов/евро в сутки, 15 тыс долларов/евро в месяц.
    - по премиальным картам 2500 долларов/евро в сутки и 20 тыс долларов/евро в месяц.
    Кроме того, банк имеет право в одностороннем порядке устанавливать лимиты по снятию наличных денежных средств.
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.