На сайте ЮниКредитБанка можно скачать лицензию АСВ. Никаких сведений в сети об его исключении из числа участников системы страхования вкладов найти не удалось, равно как нет и сведений о том. что банк не принимает вклады физ. лиц. Откуда такие сведения в рейтинге банков на данном сайте?
Являюсь постоянным премиальным клиентом банка долгое время. Два года назад положил часть денег на вклад под 7,5% на 5 лет. Через два с лишним года понадобились деньги. Обратился за советом к личному менеджеру (премиальное обслуживание), как лучше и удобнее снять хотя бы часть денег. Совета не дождался. То она не видит моя страничку, то не может дозвониться и т.п. Закрыл вклад самостоятельно. Вклад закрыли быстро и на мой счет упали деньги с вычетом 160 000 р. При попытке разобраться, выясняется, что если вклад закрывается до половинного срока, то с меня списываются выплаченные ранее проценты. При открытии вклада, сотрудник банка ни словом не обмолвилась о такой тонкости, от личного менеджера тоже не поступило ни совета ни предупреждения. До конца половинного срока оставалось всего два месяца, если бы я знал о таком условии, то, конечно бы, дождался истечения половины срока. Обратился в банк с просьбой отменить ошибочную операцию, на что получил формальное письмо, в котором написано, что банк действовал согласно инструкциям, а ты сам дурак. Банк предназначен для сохранения средств клиента, а здесь налицо полное пренебрежение интересами клиента на фоне некомпетенции сотрудников банка и нежелание идти навстречу. Напомню, что это премиальное обслуживание пакета "Прайм"
Сергей, Не сочтите за злорадство, но звание "премиального" клиента подразумевает обладание им немаленькой суммой денежных средств. Из этого следует, что человек имеющий такую сумму должен уметь распоряжаться деньгами и должен быть финансово грамотным. Ну а если Вы не в состоянии прочитать подписанный Вами же договор вклада, где прописаны все нюансы, то какие вопросы к банку? Да, менеджер не помог, но вы всегда полагаетесь на посторонних людей, когда нужно распорядиться Вашими деньгами??? А банк действовал согласно инструкциям и договором вклада....со всеми вытекающими..... И еще....открою Вам секрет...банк, в первую очередь, предназначен для зарабатывания денег для своих хозяев, а не для сохранения средств клиента. Не нужно питать иллюзий. Удачи.
До 31.06.2021 "ЮниКредит Банк" опять раздает "АвтоКарты" с бесплатным обслуживанием на весь срок действия. Как пишет телеграм-канал "Храни Деньги", видимо, по обычной стоимости в 249 руб./мес. без покупок на 30 000 руб./мес. карту берут плохо :)).
У "АвтоКарты" есть кэшбэк рублями без округлений, при общем обороте трат за месяц от 10 000 до 50 000 руб. положено 5% на такси, каршеринг, общественный транспорт, АЗС, парковки и платные дороги, при тратах от 50 000 руб. — 10%, на все остальное 1%. Месячный лимит кэшбэка в повышенных категориях — 2000 руб.
В обычных категориях нужно тратить минимум 5000 руб./мес., но среди этих трат могут быть покупки у партнеров (сейчас дают дополнительный кэшбэк в 6% в супермаркете "Карусель", 5% в "Перекрестке", 10% в онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок", 15% на первую покупку в Burger King, 7% а Kari, 5% в "Мвидео", 10% в "Леонардо", 10% в "Иль де БотЭ" и др.).
Карта умеет бесплатно стягивать и толкать, не берет комиссию за донорство.
Еще "АвтоКарта" — бесплатный флагомер (в интернет-банке и мобильном приложении виден МСС-код неуспешной операции).
"ЮниКредит Банк" до 01.03.22 выдает свои карты Cash&Back с бесплатным первым годом (вместо 249 руб./мес. при невыполнении условий), пишет телеграм-канал "Храни Деньги".
У карты есть три программы кэшбэка на выбор (можно менять каждый месяц).
Одна из них ("Умный кэшбэк") — ерунда полная из-за условия, что доля покупок в повышенной категории не должна превышать 25% от общей суммы покупок за месяц. Вторая ("Кэшбэк на все") еще туда-сюда, а третья ("Авто и транспорт") вполне может быть интересна при определенном характере трат.
• "Кэшбэк на всё": размер кэшбэка зависит от ежемесячных покупок,1% дают при покупках от 10 000 до 50 000 руб., 1,5% — от 50 000,01 до 100 000 руб., 2% — от 100 000,01 до 300 000 руб., 1% при покупках от 300 000,01 руб.
• "Авто и транспорт": 5% в этой категории при общих тратах от 10 000 до 50 000 руб., 10% — при тратах от 50 000,01 руб., 1% на остальные покупки от 10 000 руб. (без месячного лимита). Если доля покупок в повышенной категории превысит 50% от общей суммы покупок за месяц, на сумму превышения начисляется кэшбэк 1%.
К категории "Авто и транспорт" относятся "Такси, каршеринг, общественный транспорт" (МСС 4121, 7512, 4111, 4131, 4789); "АЗС" (МСС 5541, 5542, 5983, 5172), "Парковки и платные дороги" (МСС 7523, 4784).
Получается, если в категории "Авто и транспорт" потратить, скажем, 60 000 руб., то будет положен кэшбэк в 5,5% (30 000*0,1 + 30 000*0,01= 3000+300=3300 руб.).
В качестве дополнительной плюшки на всех опциях при покупках в прошлом месяце от 10 000 руб. доступна услуга "Помощь на дорогах" (подвоз топлива, эвакуация автомобиля, замена поврежденных колес, запуск двигателя и др.).
С 25.02.22 уменьшились лимиты на снятие валюты через банкоматы: - по обычным картам 1000 долларов/евро в сутки, 15 тыс долларов/евро в месяц. - по премиальным картам 2500 долларов/евро в сутки и 20 тыс долларов/евро в месяц. Кроме того, банк имеет право в одностороннем порядке устанавливать лимиты по снятию наличных денежных средств.
Комментарии
При попытке разобраться, выясняется, что если вклад закрывается до половинного срока, то с меня списываются выплаченные ранее проценты. При открытии вклада, сотрудник банка ни словом не обмолвилась о такой тонкости, от личного менеджера тоже не поступило ни совета ни предупреждения. До конца половинного срока оставалось всего два месяца, если бы я знал о таком условии, то, конечно бы, дождался истечения половины срока. Обратился в банк с просьбой отменить ошибочную операцию, на что получил формальное письмо, в котором написано, что банк действовал согласно инструкциям, а ты сам дурак.
Банк предназначен для сохранения средств клиента, а здесь налицо полное пренебрежение интересами клиента на фоне некомпетенции сотрудников банка и нежелание идти навстречу. Напомню, что это премиальное обслуживание пакета "Прайм"
И еще....открою Вам секрет...банк, в первую очередь, предназначен для зарабатывания денег для своих хозяев, а не для сохранения средств клиента. Не нужно питать иллюзий. Удачи.
У "АвтоКарты" есть кэшбэк рублями без округлений, при общем обороте трат за месяц от 10 000 до 50 000 руб. положено 5% на такси, каршеринг, общественный транспорт, АЗС, парковки и платные дороги, при тратах от 50 000 руб. — 10%, на все остальное 1%. Месячный лимит кэшбэка в повышенных категориях — 2000 руб.
В обычных категориях нужно тратить минимум 5000 руб./мес., но среди этих трат могут быть покупки у партнеров (сейчас дают дополнительный кэшбэк в 6% в супермаркете "Карусель", 5% в "Перекрестке", 10% в онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок", 15% на первую покупку в Burger King, 7% а Kari, 5% в "Мвидео", 10% в "Леонардо", 10% в "Иль де БотЭ" и др.).
Карта умеет бесплатно стягивать и толкать, не берет комиссию за донорство.
Еще "АвтоКарта" — бесплатный флагомер (в интернет-банке и мобильном приложении виден МСС-код неуспешной операции).
У карты есть три программы кэшбэка на выбор (можно менять каждый месяц).
Одна из них ("Умный кэшбэк") — ерунда полная из-за условия, что доля покупок в повышенной категории не должна превышать 25% от общей суммы покупок за месяц. Вторая ("Кэшбэк на все") еще туда-сюда, а третья ("Авто и транспорт") вполне может быть интересна при определенном характере трат.
• "Кэшбэк на всё": размер кэшбэка зависит от ежемесячных покупок,1% дают при покупках от 10 000 до 50 000 руб., 1,5% — от 50 000,01 до 100 000 руб., 2% — от 100 000,01 до 300 000 руб., 1% при покупках от 300 000,01 руб.
• "Авто и транспорт": 5% в этой категории при общих тратах от 10 000 до 50 000 руб., 10% — при тратах от 50 000,01 руб., 1% на остальные покупки от 10 000 руб. (без месячного лимита). Если доля покупок в повышенной категории превысит 50% от общей суммы покупок за месяц, на сумму превышения начисляется кэшбэк 1%.
К категории "Авто и транспорт" относятся "Такси, каршеринг, общественный транспорт" (МСС 4121, 7512, 4111, 4131, 4789); "АЗС" (МСС 5541, 5542, 5983, 5172), "Парковки и платные дороги" (МСС 7523, 4784).
Получается, если в категории "Авто и транспорт" потратить, скажем, 60 000 руб., то будет положен кэшбэк в 5,5% (30 000*0,1 + 30 000*0,01= 3000+300=3300 руб.).
В качестве дополнительной плюшки на всех опциях при покупках в прошлом месяце от 10 000 руб. доступна услуга "Помощь на дорогах" (подвоз топлива, эвакуация автомобиля, замена поврежденных колес, запуск двигателя и др.).
С 25.02.22 уменьшились лимиты на снятие валюты через банкоматы:
- по обычным картам 1000 долларов/евро в сутки, 15 тыс долларов/евро в месяц.
- по премиальным картам 2500 долларов/евро в сутки и 20 тыс долларов/евро в месяц.
Кроме того, банк имеет право в одностороннем порядке устанавливать лимиты по снятию наличных денежных средств.