Оказывается, есть календарь скидок, которого придерживаются многие магазины.
Январь: постельное белье и постельные принадлежности, тренажеры, зимняя одежда Февраль: телевизоры, программное обеспечение, кухонная утварь и небольшая кухонная техника Март: лыжи и сноуборды, одежда элитных марок, багаж Апрель: шины, товары для поездок в круиз или на море, скидки на отели Май: матрасы, “умные” товары для дома, офисная мебель Июнь: садовые инструменты, членство в спортзалах, товары для походов и кемпинга Июль: купальники, кондиционеры Август: ноутбуки, школьные принадлежности, обувь Сентябрь: старые модели iPhone, решетки для гриля, летняя одежда Октябрь: предыдущие модели седанов и внедорожников, костюмы на Хэллоуин, мебель для веранды Ноябрь: игровые системы, планшеты, крупная техника. Декабрь: ювелирные изделия, игрушки, свадебные платья
Октябрь: предыдущие модели седанов и внедорожников
На машины скидки начинаются с начала года на авто предыдущего года выпуска. Где-то апрель-май - самое то брать. Если до октября долежали, то скорее всего совсем неликвид либо дилер страшный жмот и дотянул почти до "минус 2 года".
...МОДЕЛЬНЫЙ ГОД - условный год выпуска транспортного средства, указываемый (в большинстве случаев) в VIN. Как правило, VIN содержит информацию не о фактической дате выпуска, а о так называемом модельном годе. Модельный год в автомобилестроении не совпадает с годом календарным и у большинства автопроизводителей начинается с июля. Например, если автомобиль фактически выпущен в октябре 1998 г., то в VIN, как правило, будет указан 1999 модельный год..."
По статистике маркетинговых исследований ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15 процентов! В ряде случаев объем продаж поднимается до 20% По мнению специалистов ароматизация может успешно применяться в супермаркетах, бутиках, ночных клубах, барах, приемные в гостиницах, кинотеатрах. По данным института товарно-потребительского исследования г. Саарбрюкен в Германии, ароматизированные места продаж воспринимаются клиентами на 21 % приятнее, чем неароматизированные.
Если аромат подобран грамотно, то он может незаметно корректировать ход мыслей потенциального покупателя и даже корректировать движение покупателя по магазину за счет последовательных сочетаний ароматов. Психологами доказано что обоняние одно из самых сильных по влиянию органов чувств и человек скорее пойдет на запах, чем на звук или свет. Связкой обоняние-реклама мы обязаны американскому нейрологу и психиатру доктору Алану Хиршу. В ходе экспериментов Хирш установил, что запах непосредственно связан с оценкой потребительских качеств товара и разработал массу хитрых технологий, заставляющих людей сорить деньгами.
Для обувных магазинов можно использовать аромат натуральной кожи. Специальными дезодорантами с ароматом свежевыделанной кожи, рекомендуется опрыскивать вещи из искусственных материалов.
Для продажи постельного белья подходит аромат лаванды.
Для магазинов с одеждой используют запахи ваниль, лимон, мята, базилик и лаванда.
Для магазинов дамского белья цветочный букет (жасмин, иланг-иланг, роза).
В магазинах подарков перед Рождеством и Новым Годом хорошо работают запахи хвои, гвоздики, корицы, мандаринов, а в День Святого Валентина – шоколада.
Аромат выпечки способен привлечь в продуктовые магазины, а так же кафе и рестораны.
Для привлечения покупателей с улицы рекомендуется располагать соответствующий отдел у самого входа в супермаркет. Часто распыляют перед кафе и барами ароматизатор запаха свежемолотого кофе.
Для офисов туристических фирм неплохо использовать аромат кокосового масла Вестибюли отелей рекомендуется наполнять ароматом манго.
Комментарии
Январь: постельное белье и постельные принадлежности, тренажеры, зимняя одежда
Февраль: телевизоры, программное обеспечение, кухонная утварь и небольшая кухонная техника
Март: лыжи и сноуборды, одежда элитных марок, багаж
Апрель: шины, товары для поездок в круиз или на море, скидки на отели
Май: матрасы, “умные” товары для дома, офисная мебель
Июнь: садовые инструменты, членство в спортзалах, товары для походов и кемпинга
Июль: купальники, кондиционеры
Август: ноутбуки, школьные принадлежности, обувь
Сентябрь: старые модели iPhone, решетки для гриля, летняя одежда
Октябрь: предыдущие модели седанов и внедорожников, костюмы на Хэллоуин, мебель для веранды
Ноябрь: игровые системы, планшеты, крупная техника.
Декабрь: ювелирные изделия, игрушки, свадебные платья
...МОДЕЛЬНЫЙ ГОД - условный год выпуска транспортного средства, указываемый (в большинстве случаев) в VIN. Как правило, VIN содержит информацию не о фактической дате выпуска, а о так называемом модельном годе. Модельный год в автомобилестроении не совпадает с годом календарным и у большинства автопроизводителей начинается с июля. Например, если автомобиль фактически выпущен в октябре 1998 г., то в VIN, как правило, будет указан 1999 модельный год..."
https://www.consultant.ru/law/ref/ju_dict/word/modelnyj_god_vypuska_transportnogo_sredstva/
© КонсультантПлюс, 1997-2018
Если аромат подобран грамотно, то он может незаметно корректировать ход мыслей потенциального покупателя и даже корректировать движение покупателя по магазину за счет последовательных сочетаний ароматов. Психологами доказано что обоняние одно из самых сильных по влиянию органов чувств и человек скорее пойдет на запах, чем на звук или свет. Связкой обоняние-реклама мы обязаны американскому нейрологу и психиатру доктору Алану Хиршу. В ходе экспериментов Хирш установил, что запах непосредственно связан с оценкой потребительских качеств товара и разработал массу хитрых технологий, заставляющих людей сорить деньгами.
Для обувных магазинов можно использовать аромат натуральной кожи. Специальными дезодорантами с ароматом свежевыделанной кожи, рекомендуется опрыскивать вещи из искусственных материалов.
Для продажи постельного белья подходит аромат лаванды.
Для магазинов с одеждой используют запахи ваниль, лимон, мята, базилик и лаванда.
Для магазинов дамского белья цветочный букет (жасмин, иланг-иланг, роза).
В магазинах подарков перед Рождеством и Новым Годом хорошо работают запахи хвои, гвоздики, корицы, мандаринов, а в День Святого Валентина – шоколада.
Аромат выпечки способен привлечь в продуктовые магазины, а так же кафе и рестораны.
Для привлечения покупателей с улицы рекомендуется располагать соответствующий отдел у самого входа в супермаркет. Часто распыляют перед кафе и барами ароматизатор запаха свежемолотого кофе.
Для офисов туристических фирм неплохо использовать аромат кокосового масла Вестибюли отелей рекомендуется наполнять ароматом манго.
https://bolsheprodag.ru/privlechenie-klientov/zapaxi-dlya-privlecheniya-pokupatelej
Поэтому, чтобы не дать себя обмануть, скоро придется приобретать фильтры для носа, как в сериале "Нюхач" :)