Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Как нас обманывают супермаркеты: 10 уловок, о которых стоит знать

отредактировано 15.02.2018, 10:46 Раздел: Сберегаем на всем
Как нас обманывают супермаркеты: 10 уловок, о которых стоит знать
Подробнее →

Комментарии

  • Никакие уловки не помогут гиперу против мужика со списком! :)
  • только с конкретным списком ))) и после еды
  • Только хардкор, только "Всё по 37 рублей". ))
  • Интересно, тележки и корзинки напрокат только в "О'Кей" догадались выдавать?
  • Оказывается, есть календарь скидок, которого придерживаются многие магазины.

    Январь: постельное белье и постельные принадлежности, тренажеры, зимняя одежда
    Февраль: телевизоры, программное обеспечение, кухонная утварь и небольшая кухонная техника
    Март: лыжи и сноуборды, одежда элитных марок, багаж
    Апрель: шины, товары для поездок в круиз или на море, скидки на отели
    Май: матрасы, “умные” товары для дома, офисная мебель
    Июнь: садовые инструменты, членство в спортзалах, товары для походов и кемпинга
    Июль: купальники, кондиционеры
    Август: ноутбуки, школьные принадлежности, обувь
    Сентябрь: старые модели iPhone, решетки для гриля, летняя одежда
    Октябрь: предыдущие модели седанов и внедорожников, костюмы на Хэллоуин, мебель для веранды
    Ноябрь: игровые системы, планшеты, крупная техника.
    Декабрь: ювелирные изделия, игрушки, свадебные платья
  • Октябрь: предыдущие модели седанов и внедорожников

    На машины скидки начинаются с начала года на авто предыдущего года выпуска. Где-то апрель-май - самое то брать. Если до октября долежали, то скорее всего совсем неликвид либо дилер страшный жмот и дотянул почти до "минус 2 года".
  • Виталий, маленькое уточнение

    ...МОДЕЛЬНЫЙ ГОД - условный год выпуска транспортного средства, указываемый (в большинстве случаев) в VIN. Как правило, VIN содержит информацию не о фактической дате выпуска, а о так называемом модельном годе. Модельный год в автомобилестроении не совпадает с годом календарным и у большинства автопроизводителей начинается с июля. Например, если автомобиль фактически выпущен в октябре 1998 г., то в VIN, как правило, будет указан 1999 модельный год..."

    https://www.consultant.ru/law/ref/ju_dict/word/modelnyj_god_vypuska_transportnogo_sredstva/
    © КонсультантПлюс, 1997-2018
  • Андрей, верно, при покупке смотрят на год выпуска, модельный может быть вовсе будущим - уловка производителей.
  • По статистике маркетинговых исследований ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15 процентов! В ряде случаев объем продаж поднимается до 20% По мнению специалистов ароматизация может успешно применяться в супермаркетах, бутиках, ночных клубах, барах, приемные в гостиницах, кинотеатрах. По данным института товарно-потребительского исследования г. Саарбрюкен в Германии, ароматизированные места продаж воспринимаются клиентами на 21 % приятнее, чем неароматизированные.

    Если аромат подобран грамотно, то он может незаметно корректировать ход мыслей потенциального покупателя и даже корректировать движение покупателя по магазину за счет последовательных сочетаний ароматов. Психологами доказано что обоняние одно из самых сильных по влиянию органов чувств и человек скорее пойдет на запах, чем на звук или свет. Связкой обоняние-реклама мы обязаны американскому нейрологу и психиатру доктору Алану Хиршу. В ходе экспериментов Хирш установил, что запах непосредственно связан с оценкой потребительских качеств товара и разработал массу хитрых технологий, заставляющих людей сорить деньгами.

    Для обувных магазинов можно использовать аромат натуральной кожи. Специальными дезодорантами с ароматом свежевыделанной кожи, рекомендуется опрыскивать вещи из искусственных материалов.

    Для продажи постельного белья подходит аромат лаванды.

    Для магазинов с одеждой используют запахи ваниль, лимон, мята, базилик и лаванда.

    Для магазинов дамского белья цветочный букет (жасмин, иланг-иланг, роза).

    В магазинах подарков перед Рождеством и Новым Годом хорошо работают запахи хвои, гвоздики, корицы, мандаринов, а в День Святого Валентина – шоколада.

    Аромат выпечки способен привлечь в продуктовые магазины, а так же кафе и рестораны.

    Для привлечения покупателей с улицы рекомендуется располагать соответствующий отдел у самого входа в супермаркет. Часто распыляют перед кафе и барами ароматизатор запаха свежемолотого кофе.

    Для офисов туристических фирм неплохо использовать аромат кокосового масла Вестибюли отелей рекомендуется наполнять ароматом манго.

    https://bolsheprodag.ru/privlechenie-klientov/zapaxi-dlya-privlecheniya-pokupatelej

    Поэтому, чтобы не дать себя обмануть, скоро придется приобретать фильтры для носа, как в сериале "Нюхач" :)
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.