Оригинальный сервис от ВТБ24: Сперва отказать в подключении бесплатного смс-уведомления в рамках зарплатного проекта, затем бесплатно подключить в рамках другой акции (и со второго месяца брать за это 59 руб), а потом снова отключить. Видимо, и 59 руб банку показалось маловато.
Вопрос, которым задается автор истории, вполне риторический: "И все-таки интересно, до каких пор банк будет отключать и подключать услуги без моего ведома и согласия? И почему они по умолчанию не работают как положено?"
Мальта, у меня в Лето-банке (дочка ВТБ) подключили смс-ки без моей просьбы, но их можно отключить при желании. Такого, чтобы то подключали, то отключали, тоже не было)
Сбербанк тоже грешит этой услугой, заказывал у них зп. карту и консультант сказал, что ее они активируют.Просил он мой номер телефона и десять руб,короче через месяц пришел счет -65р, хотя так и не разу не использовал.В поддержке сказали "мы не можем нести ответсвенностьза консультантов и не можем это прокомментировать"-что то в этом духе
Чтобы воспользоваться новым предложением, клиентам банка достаточно выполнить в течение квартала одно из следующих условий:
- осуществление среднемесячных оборотов по карте от 20 тыс. рублей для «Классического» пакета, от 35 тыс. - для «Золотого», от 65 тыс. - для «Платинового» и от 75 тыс. рублей для пакета «Привилегия»;
- поддержание остатков на счетах от 200 тыс. рублей, от 350 тыс., от 700 тыс. и от 1,5 млн рублей соответственно;
- регулярное перечисление средств на счет от 15 тыс. рублей для «Классического», от 40 тыс. - для «Золотого», от 80 тыс. для «Платинового» и от 150 тыс. рублей для пакета «Привилегия».
кто нибудь может подсказать как имея карту втб24 пополнить баланс телефона не выходя из дома Кстати смс оповещение о зарплате приходят два раза в месяц бесплатно Звонил оператору подключил Если снимаешь деньги смс не приходят - это для тех кто не в курсе
По карте ВТБ24 любые платежи (в том числе за коммуналку, телефон, интернет) можно делать через ВТБ-онлайн, либо через банкомат (но это уже с выходом из дома). Я оплачиваю интернет и телефон через личный кабинет в ВТБ-онлайн. Оповещения о зарплате бесплатные, о вот СМС о проведённых платежах платные.
Кстати, у них есть и приложения для телефонов. Возможно и через них можно проводить платежи, но я с мобильными приложениями не связываюсь.
В сети жалуются на обслуживание в ВТБ24 - как в банке-агенте для вкладчиков "Росинтербанка". Мол, и затягивали прием документов, и пытались отправить на "завтра" или в АСВ, заставляли открыть в ВТБ24 счет. Непонятно только, косяк ли это одного нерадивого менеджера или системная проблема?
Так, теперь сумму свыше 100 тыс. рублей можно получить наличными без комиссии, если выдаваемые средства находились на счетах клиента свыше 40 дней.
Отлежавшиеся менее 40 дней выдаются с комиссией 10% от суммы снятия. Данное изменение вступило в силу с 9 декабря. Разумеется, это не касается зарплатных средств, закрытых вкладов и т.д. Снятие суммы менее 100 тыс.руб - комиссия 1000 руб по-прежнему.
Елена спасибо за инфу. жаль не знала..закрыла тока свой вклад и положила просто мужу на счет...чтоб снять в любую минуту...а теперь оказывается надо 40 дней ждать...подстава прямо..карты валютной нет...тока через операциониста можем
Отлежавшиеся менее 40 дней выдаются с комиссией 10% от суммы снятия.
Человека можно нах. послать. А можно сказать, подари мне денег или иди нах. Выбор в обоих вариантах однозначен, но первый честней, второй чмошники выбирают. 1-2-3% - это еще как-то. Но 10% ...
Вниманию тех у кого подключен пакет "Привилегия" (кавычки не спроста)! Банк ВТБ24 с 01.07.2017 без уведомления клиентов изменил условия бесплатного предоставления, теперь он платный и денежки за него банк списывает по тихому, без оповещения и записи в выписке счета. Проверьте состояние вашего мастер-счёта в личном кабинете.
Вот оно как!!!так как слежу за каждой копейкой увидела сразу списание больше 700 р с карты но в выписке нет суммы.в банке тоже не дали ответ куда пропали деньги.теперь понятно
Пишут, что банкоматы ВТБ24 долго думают, прежде чем выдать деньги. Порой "зависают" не на одну минуту. В итоге клиент уходит без денег, а банкомат выплевывает их следующему.
ВТБ24 летом изменил условия бесплатного пользования пакетом "Привилегия". Банк информировал клиентов, но все равно некоторые не знали и попали... См. новые условия - https://www.vtb24.ru/privilege/conditions-new
Виталий, Кого-то информировали, а кого-то нет. Судя по откликам на форуме banki.ru, последних немало. Лично я направил претензию, её рассмотрели, деньги вернули.
1 апреля 2018 года при пополнении счета в банкомате банка ВТБ по адресу: г. Санкт-Петербург, Чкаловский пр., д. 15 лит. Г на 99000 рублей, произошел сбой в работе банкомата, счет не пополнился, а деньги попали в банкомат. Мной было через горячую линию банка было написано заявление. Инкассация была 2 апреля. Сегодня 9 апреля, деньги еще не поступили на мой счет. Поэтому оцениваю банк отрицательно.
Сегодня 17 апреля. Деньги еще не на моем счете. Банк прислал СМС, что срок рассмотрения моего заявления продлевается. Из-за технических проблем банка, страдаю я-его клиент.
Сегодня 17 апреля. Деньги еще не на моем счете. Банк прислал СМС, что срок рассмотрения моего заявления продлевается. Из-за технических проблем банка, страдаю я-его клиент.
Голосуйте рублем и валите оттуда подальше. Вообще непонятно зачем пользоваться ВТБ, что в нем такого хорошего?
По кредитам - втб самый хитрый банк!!! Нашли лазейку в законе - создали свою подорганизацию втб страхование! Вешают лапшу на уши, разводят клиентов, что бы те брали кредиты со страховкой от которой невозможно будет отказаться, потому что страховка будет коллективная!!! Берёте 2 млн.р. - вешают сверху ещё 250тыс.р. долга на страховку +14% годовых на её погашение!!! Я призераю этот банк!!!
1 апреля 2018 года при пополнении счета в банкомате банка ВТБ по адресу: г. Санкт-Петербург, Чкаловский пр., д. 15 лит. Г на 99000 рублей, произошел сбой в работе банкомата, счет не пополнился, а деньги попали в банкомат. Мной было через горячую линию банка было написано заявление. Инкассация была 2 апреля. Сегодня 9 апреля, деньги еще не поступили на мой счет. Поэтому оцениваю банк отрицательно.
Это вы ещё мягко выразились "оцениваю отрицательно" - это самый гнилой банк как стали под государством!
Дайджест ББ пишет об изменении условий обслуживания в ВТБ с 20.05.19: -Клиенты смогут иметь одновременно до трех бонусных счетов («Валюта программы»): "бонусные рубли" (вместо кэшбэка!), бонусы коллекции, мили. -Если у клиента несколько бонусных счетов, то можно использовать их балансы совместно для приобретения "наград" в "каталоге". -Можно будет конвертировать бонусные рубли/мили в российские рубли для зачисления на мастер-счет/счет карты "по персональному предложению от банка". Курс не раскрывается, но вряд ли он будет 1 к 1.
-Корректировка фразы по исключениям: "по операциям, совершенным с использованием платежных систем, включая, но не ограничиваясь ..." (и перечисление плат. систем) -Пропал пункт про недобросовестность пользователя карты для получения бонусов.
Хотите прикол? Мне ВТБ отказал в открытие счета физлица (ранее с ВТБ не работал). Без объяснения причин. При том, что не числюсь ни в списках РФМ (115-ФЗ), ни в черном списке ЦБ (550-П/639). Отказ сильно удивил - без проблем работаю с 6 банками (как физлицо и ИП). Тем более сам аудитор, который контролирует банки в т.ч. в части исполнения 115-ФЗ. Чтобы госбанк отказал гражданину в открытии счета нужны оооочень веские основания (быть в списках по 115-ФЗ как террорист или отмывальщик), иначе подвисает ряд конституционных прав (напр., уплата налогов - нельзя вернуть излишне уплаченный налог; нельзя получить зп, пенсию - сейчас все на карту). Удивленный таким поворотом отправил в ВТБ официальную бумагу. Спустя 2 недели ответа нет. Видимо, по истечение 30 дн. придется подавать судебный иск.
Комментарии
Вопрос, которым задается автор истории, вполне риторический:
"И все-таки интересно, до каких пор банк будет отключать и подключать услуги без моего ведома и согласия? И почему они по умолчанию не работают как положено?"
у меня ВТБ. ни разу не было такого. отключила смс сразу при открытии счета.
Чтобы воспользоваться новым предложением, клиентам банка достаточно выполнить в течение квартала одно из следующих условий:
- осуществление среднемесячных оборотов по карте от 20 тыс. рублей для «Классического» пакета, от 35 тыс. - для «Золотого», от 65 тыс. - для «Платинового» и от 75 тыс. рублей для пакета «Привилегия»;
- поддержание остатков на счетах от 200 тыс. рублей, от 350 тыс., от 700 тыс. и от 1,5 млн рублей соответственно;
- регулярное перечисление средств на счет от 15 тыс. рублей для «Классического», от 40 тыс. - для «Золотого», от 80 тыс. для «Платинового» и от 150 тыс. рублей для пакета «Привилегия».
Кстати, у них есть и приложения для телефонов. Возможно и через них можно проводить платежи, но я с мобильными приложениями не связываюсь.
Так, теперь сумму свыше 100 тыс. рублей можно получить наличными без комиссии, если выдаваемые средства находились на счетах клиента свыше 40 дней.
Отлежавшиеся менее 40 дней выдаются с комиссией 10% от суммы снятия. Данное изменение вступило в силу с 9 декабря. Разумеется, это не касается зарплатных средств, закрытых вкладов и т.д. Снятие суммы менее 100 тыс.руб - комиссия 1000 руб по-прежнему.
Вывод с форума:
жаль не знала..закрыла тока свой вклад и положила просто мужу на счет...чтоб снять в любую минуту...а теперь оказывается надо 40 дней ждать...подстава прямо..карты валютной нет...тока через операциониста можем
https://www.vtb24.ru/privilege/conditions-new
Кого-то информировали, а кого-то нет. Судя по откликам на форуме banki.ru, последних немало. Лично я направил претензию, её рассмотрели, деньги вернули.
Вообще непонятно зачем пользоваться ВТБ, что в нем такого хорошего?
Я призераю этот банк!!!
-Клиенты смогут иметь одновременно до трех бонусных счетов («Валюта программы»): "бонусные рубли" (вместо кэшбэка!), бонусы коллекции, мили.
-Если у клиента несколько бонусных счетов, то можно использовать их балансы совместно для приобретения "наград" в "каталоге".
-Можно будет конвертировать бонусные рубли/мили в российские рубли для зачисления на мастер-счет/счет карты "по персональному предложению от банка". Курс не раскрывается, но вряд ли он будет 1 к 1.
-Корректировка фразы по исключениям: "по операциям, совершенным с использованием платежных систем, включая, но не ограничиваясь ..." (и перечисление плат. систем)
-Пропал пункт про недобросовестность пользователя карты для получения бонусов.