Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Tele2 начал "кидать" абонентов?

отредактировано 21.06.2016, 16:14 Раздел: Сберегаем на всем
Tele2 начал "кидать" абонентов? Оператор приступил к повышению цен на архивных тарифах. Пока в регионах России.
Подробнее →

Комментарии

  • Эксперимент был проведен на приобретенной Altel в Казахстане, где сделали все то же самое. Теперь для них это норма!!!!
  • отредактировано 20.06.2016, 16:28
    непонятно, а почему он должен работать в убыток?
    или цена только на связь растет, а?
    повышают, уходите... вобще, назло откажитесь от мобилы! ,)
    в чем проблема? ,)
  • Уже отказался от ТЕЛЕ2: воруют деньги платными подписками и ухудшают тарифы. Теперь Нет проблем! :))))
  • Непонятно, почему должен нас грабить, если связь скоро будет бесплатной?
  • у меня вот лично не чего не воруют
    лох это судьба видать
  • Mihail Alekseev написал:

    воруют деньги платными подписками

    Год назад тоже столкнулся с этим. Правда, Теле2 до сих пор пользуюсь но лишь потому, что это единственный оператор с вменяемой целой международного роуминга. Зона покрытия у них самая плохая, даже в городе есть супермаркеты, где не берет. Если перестанут быть дискаунтерами, как собираются, то аргументов в их пользу не останется.
  • у меня ничего теле2 не ворует,просто по умолчанию сделали услугу "кто звонил"платной-50копеек в сутки,но всё можно отключить и проконтролировать в личном кабинете,надо просто почаще туда заходить
  • Против платных подписок эффективно помогает услуга "Контентный счёт". Подключите её в ближайшем отделении Теле2.

    Вообще, после перехода в Ростелеком компания значительно ухудшила свою лояльность. Это правда.
  • отредактировано 21.06.2016, 16:44
    Ха, месяц назад я писал об этом. Так все хором твердили-Теле2 честный.
    http://www.mobile-networks.ru/news/201606/tele2_nachal_kidat_abonentov.html
  • Vitaliy Demyanchuk написал:



    Вообще, после перехода в Ростелеком компания значительно ухудшила свою лояльность. Это правда.

    И после смены владельцев. Эти за копейку удавятся
  • Заметьте, всё ухудшилось как только Теле2 объединился с Ростелекомом. Т.е., там, куда влезает государство сразу пропадает лояльное отношение к клиентам (и вообще к гражданам). Вот такое у нас государство. Поэтому участие государства надо уменьшать где только можно!
  • у меня вот лично не чего не воруют
    лох это судьба видать

    Сделали лохом ,а он и не заметил.Ха ха.
  • Vitaliy
    Ага, я тоже так думал! сходил, написал заявление, через месяц узнал, что никакого заявления от меня теле2 не зарегистрировал. выслушал в коллцентре целую лекцию об этом. Итог: деньги пропали, коллцентр пальцем не пошевелил, чтобы мне помочь, заявление отправили в мусорную корзину. Думаю, достаточный итог, чтобы с ними расстаться!
  • Максим
    Худший личный кабинет из всех операторов! через день туда вообще можно зайти только после танцев с бубном. А у меня дела поважнее есть, чем возня с допотопным софтом отсталого провайдера. Поэтому перешел к современному, и воровства нет и ЛК приличный, приятно работать. А цена практически одна.
  • отредактировано 23.06.2016, 09:42
    Mihail Alekseev написал:

    Максим
    Худший личный кабинет из всех операторов! через день туда вообще можно зайти только после танцев с бубном. А у меня дела поважнее есть, чем возня с допотопным софтом отсталого провайдера. Поэтому перешел к современному, и воровства нет и ЛК приличный, приятно работать. А цена практически одна.

    В чём проблема? вы же такой современный богатый вип-клиент :)) переходите на билайн, платите в несколько раз больше, зато всё хорошо:) как говорится живи на яркой стороне)

    И какая нахрен плохая зона покрытия? она была плохой 5 лет назад. Если именно в вашей деревне хреново ловит то это не значит что плохой оператор
  • Сергей Тимин написал:

    Mihail Alekseev написал:

    Максим
    Худший личный кабинет из всех операторов! через день туда вообще можно зайти только после танцев с бубном. А у меня дела поважнее есть, чем возня с допотопным софтом отсталого провайдера. Поэтому перешел к современному, и воровства нет и ЛК приличный, приятно работать. А цена практически одна.

    В чём проблема? вы же такой современный богатый вип-клиент :)) переходите на билайн, платите в несколько раз больше, зато всё хорошо:) как говорится живи на яркой стороне)

    И какая нахрен плохая зона покрытия? она была плохой 5 лет назад. Если именно в вашей деревне хреново ловит то это не значит что плохой оператор
    Если не секрет, Вы что-то сэкономили перейти на Теле2?
    Знаете, по правде говоря, не все проекты возникшие в кризис подтверждают в итоге свою состоятельность.
    На обещаниях, обычно, только тендеры выигрываются.
    А на 2-3 этапе становится понятно, что компания не в состоянии выполнять данные обещания и поддерживать качество на должном уровне.
    Касаемо Теле2.
    Да, изначально дешевле.
    Но потом нахлебаетесь и обплюетесь.
    Так что, все взвешивайте здраво. Особенно во время кризиса!
    ...имхо...спасибо.
  • Скажем так...
    Среди специалистов отрасли, все всЕ прекрасно знают.
    Знают, за счет чего экономия. Чуда там нет. Но правила конкуренции не позволяют 'открывать глаза' потребителю путем того, чтоьы 'ругать конкурентов'.
    А там, пока все разберутся, бизнес будет уже сделан, откаты разданы, бонусы получены....останется лишь потом руками разводить. Так у нас весь бизнес строится. Проверяйте сразу тщательно!
  • Вот только что Теле2 впаял мне подписку на гороскопы за 3 руб. в день. Произошло это при перезагрузке телефона. Несмотря не отказы от автоматически выскочившего предложения на данную подписку она все равно включилась. Отключить с телефона оказалось проблематично, намерено запутывают. Пришлось зайти с ПК в личный кабинет и отключить там в Подписках. Фигею с сотовых операторов, во истину бизнес по-русский. На западе после такого трюка их бы засудили так, что желание отпало бы насовсем.
  • Mihail Alekseev написал:

    Vitaliy
    Ага, я тоже так думал! сходил, написал заявление, через месяц узнал, что никакого заявления от меня теле2 не зарегистрировал. выслушал в коллцентре целую лекцию об этом. Итог: деньги пропали, коллцентр пальцем не пошевелил, чтобы мне помочь, заявление отправили в мусорную корзину. Думаю, достаточный итог, чтобы с ними расстаться!

    Мне на следующий день пришла смс о том, что контентный счёт подключён.

    Вероятно, проблема в том, что у Теле2 не все центры обслуживания абонентов адекватно выполняют свои обязанности. И вы попали на персонал как раз одного из таких центров.

    Кстати, в социальной сети Вконтакте есть представитель Теле2, который удалённо решает вопрос о компенсации за услуги связи. Я таким образом отправил обращение о своих незаконно списанных 20 рублях за псевдоподписку при посещении одного из сайтов в выдаче Google.
    Деньги вернули.
  • На самом деле Шведского Сотового Оператора Tele2 уже нету в России .С 2014 Года .От Tele2 Осталась одни вывески ,под которым Скрывается Провайдер Российские Теле -Коммуникационные Системы ..То Есть Рос -Теле - Ком .Зачем Рос - Теле Ком .водит заблуждение своих клиентов и своих будущих клиентов ,?!так бы и написали дочерняя ООО Сотовая Компания Провайдера Ростелекома и Банка ВТБ 24
  • отредактировано 15.08.2017, 10:18
    Не нужно нагло врать своим клиентам и будущим клиентам .Шведской Компаний TELE2 .Уже нет в России С 2003 Года.От нее остались только название и вывески и рекламный бренд ,который не соответствует реальной действительности .В Место TELE2 .Теперь Существует Сотовая Компания ООО ВНЕШНИЙ ТОРГОВЫЙ БАНК РОССИИ 24 .ООО БАНК РОССИИ И Сотовый Провайдер Российские Теле Коммуникационные Сети ,результат преобразования на лицо ,получилось болото по вытягиванию денег из кошелка граждан России ,со скрытыми комиссионными подписками и тарифами ,то есть получилось очередное Российское Советское Дерьмо .Если у Шведов все было для людей граждан России .То у Российских Акционеров произведение из Конфеты TELE2 Шведов .Сделать Российское Говно TELE2 С Лозунгом Грабь Граждан России ,обогащай свой личные кошельки Акционеры Банков и Акционеры Провайдера Российских Теле Коммуникационных Услуг ! :evil: :cry:
  • Tele2 c 13 марта 2023 года вводят комиссию 1% за некоторые способы пополнения, через партнёров, пишет телеграм-канал "Кэшбэки, скидки и вклады".

    Без комиссии остаются "родные" способы:
    • в приложении Tele2 картой любого банка;
    • на сайте оператора (https://msk.tele2.ru/payments/refill)картой любого банка;
    • настроив автоплатёж Tele2 с карты любого банка;
    • оплата через СБП;
    • в салонах Tele2.
  • Жадность еле 2 и миллиардные прибыли, вот такие убытки.
    От этого оператора конечно надо бежать.
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.