непонятно, а почему он должен работать в убыток? или цена только на связь растет, а? повышают, уходите... вобще, назло откажитесь от мобилы! ,) в чем проблема? ,)
Год назад тоже столкнулся с этим. Правда, Теле2 до сих пор пользуюсь но лишь потому, что это единственный оператор с вменяемой целой международного роуминга. Зона покрытия у них самая плохая, даже в городе есть супермаркеты, где не берет. Если перестанут быть дискаунтерами, как собираются, то аргументов в их пользу не останется.
у меня ничего теле2 не ворует,просто по умолчанию сделали услугу "кто звонил"платной-50копеек в сутки,но всё можно отключить и проконтролировать в личном кабинете,надо просто почаще туда заходить
Заметьте, всё ухудшилось как только Теле2 объединился с Ростелекомом. Т.е., там, куда влезает государство сразу пропадает лояльное отношение к клиентам (и вообще к гражданам). Вот такое у нас государство. Поэтому участие государства надо уменьшать где только можно!
Vitaliy Ага, я тоже так думал! сходил, написал заявление, через месяц узнал, что никакого заявления от меня теле2 не зарегистрировал. выслушал в коллцентре целую лекцию об этом. Итог: деньги пропали, коллцентр пальцем не пошевелил, чтобы мне помочь, заявление отправили в мусорную корзину. Думаю, достаточный итог, чтобы с ними расстаться!
Максим Худший личный кабинет из всех операторов! через день туда вообще можно зайти только после танцев с бубном. А у меня дела поважнее есть, чем возня с допотопным софтом отсталого провайдера. Поэтому перешел к современному, и воровства нет и ЛК приличный, приятно работать. А цена практически одна.
Максим Худший личный кабинет из всех операторов! через день туда вообще можно зайти только после танцев с бубном. А у меня дела поважнее есть, чем возня с допотопным софтом отсталого провайдера. Поэтому перешел к современному, и воровства нет и ЛК приличный, приятно работать. А цена практически одна.
В чём проблема? вы же такой современный богатый вип-клиент :)) переходите на билайн, платите в несколько раз больше, зато всё хорошо:) как говорится живи на яркой стороне)
И какая нахрен плохая зона покрытия? она была плохой 5 лет назад. Если именно в вашей деревне хреново ловит то это не значит что плохой оператор
Максим Худший личный кабинет из всех операторов! через день туда вообще можно зайти только после танцев с бубном. А у меня дела поважнее есть, чем возня с допотопным софтом отсталого провайдера. Поэтому перешел к современному, и воровства нет и ЛК приличный, приятно работать. А цена практически одна.
В чём проблема? вы же такой современный богатый вип-клиент :)) переходите на билайн, платите в несколько раз больше, зато всё хорошо:) как говорится живи на яркой стороне)
И какая нахрен плохая зона покрытия? она была плохой 5 лет назад. Если именно в вашей деревне хреново ловит то это не значит что плохой оператор
Если не секрет, Вы что-то сэкономили перейти на Теле2? Знаете, по правде говоря, не все проекты возникшие в кризис подтверждают в итоге свою состоятельность. На обещаниях, обычно, только тендеры выигрываются. А на 2-3 этапе становится понятно, что компания не в состоянии выполнять данные обещания и поддерживать качество на должном уровне. Касаемо Теле2. Да, изначально дешевле. Но потом нахлебаетесь и обплюетесь. Так что, все взвешивайте здраво. Особенно во время кризиса! ...имхо...спасибо.
Скажем так... Среди специалистов отрасли, все всЕ прекрасно знают. Знают, за счет чего экономия. Чуда там нет. Но правила конкуренции не позволяют 'открывать глаза' потребителю путем того, чтоьы 'ругать конкурентов'. А там, пока все разберутся, бизнес будет уже сделан, откаты разданы, бонусы получены....останется лишь потом руками разводить. Так у нас весь бизнес строится. Проверяйте сразу тщательно!
Вот только что Теле2 впаял мне подписку на гороскопы за 3 руб. в день. Произошло это при перезагрузке телефона. Несмотря не отказы от автоматически выскочившего предложения на данную подписку она все равно включилась. Отключить с телефона оказалось проблематично, намерено запутывают. Пришлось зайти с ПК в личный кабинет и отключить там в Подписках. Фигею с сотовых операторов, во истину бизнес по-русский. На западе после такого трюка их бы засудили так, что желание отпало бы насовсем.
Vitaliy Ага, я тоже так думал! сходил, написал заявление, через месяц узнал, что никакого заявления от меня теле2 не зарегистрировал. выслушал в коллцентре целую лекцию об этом. Итог: деньги пропали, коллцентр пальцем не пошевелил, чтобы мне помочь, заявление отправили в мусорную корзину. Думаю, достаточный итог, чтобы с ними расстаться!
Мне на следующий день пришла смс о том, что контентный счёт подключён.
Вероятно, проблема в том, что у Теле2 не все центры обслуживания абонентов адекватно выполняют свои обязанности. И вы попали на персонал как раз одного из таких центров.
Кстати, в социальной сети Вконтакте есть представитель Теле2, который удалённо решает вопрос о компенсации за услуги связи. Я таким образом отправил обращение о своих незаконно списанных 20 рублях за псевдоподписку при посещении одного из сайтов в выдаче Google. Деньги вернули.
На самом деле Шведского Сотового Оператора Tele2 уже нету в России .С 2014 Года .От Tele2 Осталась одни вывески ,под которым Скрывается Провайдер Российские Теле -Коммуникационные Системы ..То Есть Рос -Теле - Ком .Зачем Рос - Теле Ком .водит заблуждение своих клиентов и своих будущих клиентов ,?!так бы и написали дочерняя ООО Сотовая Компания Провайдера Ростелекома и Банка ВТБ 24
Не нужно нагло врать своим клиентам и будущим клиентам .Шведской Компаний TELE2 .Уже нет в России С 2003 Года.От нее остались только название и вывески и рекламный бренд ,который не соответствует реальной действительности .В Место TELE2 .Теперь Существует Сотовая Компания ООО ВНЕШНИЙ ТОРГОВЫЙ БАНК РОССИИ 24 .ООО БАНК РОССИИ И Сотовый Провайдер Российские Теле Коммуникационные Сети ,результат преобразования на лицо ,получилось болото по вытягиванию денег из кошелка граждан России ,со скрытыми комиссионными подписками и тарифами ,то есть получилось очередное Российское Советское Дерьмо .Если у Шведов все было для людей граждан России .То у Российских Акционеров произведение из Конфеты TELE2 Шведов .Сделать Российское Говно TELE2 С Лозунгом Грабь Граждан России ,обогащай свой личные кошельки Акционеры Банков и Акционеры Провайдера Российских Теле Коммуникационных Услуг ! :evil: :cry:
Tele2 c 13 марта 2023 года вводят комиссию 1% за некоторые способы пополнения, через партнёров, пишет телеграм-канал "Кэшбэки, скидки и вклады".
Без комиссии остаются "родные" способы: • в приложении Tele2 картой любого банка; • на сайте оператора (https://msk.tele2.ru/payments/refill)картой любого банка; • настроив автоплатёж Tele2 с карты любого банка; • оплата через СБП; • в салонах Tele2.
Комментарии
или цена только на связь растет, а?
повышают, уходите... вобще, назло откажитесь от мобилы! ,)
в чем проблема? ,)
лох это судьба видать
Вообще, после перехода в Ростелеком компания значительно ухудшила свою лояльность. Это правда.
http://www.mobile-networks.ru/news/201606/tele2_nachal_kidat_abonentov.html
Ага, я тоже так думал! сходил, написал заявление, через месяц узнал, что никакого заявления от меня теле2 не зарегистрировал. выслушал в коллцентре целую лекцию об этом. Итог: деньги пропали, коллцентр пальцем не пошевелил, чтобы мне помочь, заявление отправили в мусорную корзину. Думаю, достаточный итог, чтобы с ними расстаться!
Худший личный кабинет из всех операторов! через день туда вообще можно зайти только после танцев с бубном. А у меня дела поважнее есть, чем возня с допотопным софтом отсталого провайдера. Поэтому перешел к современному, и воровства нет и ЛК приличный, приятно работать. А цена практически одна.
И какая нахрен плохая зона покрытия? она была плохой 5 лет назад. Если именно в вашей деревне хреново ловит то это не значит что плохой оператор
Знаете, по правде говоря, не все проекты возникшие в кризис подтверждают в итоге свою состоятельность.
На обещаниях, обычно, только тендеры выигрываются.
А на 2-3 этапе становится понятно, что компания не в состоянии выполнять данные обещания и поддерживать качество на должном уровне.
Касаемо Теле2.
Да, изначально дешевле.
Но потом нахлебаетесь и обплюетесь.
Так что, все взвешивайте здраво. Особенно во время кризиса!
...имхо...спасибо.
Среди специалистов отрасли, все всЕ прекрасно знают.
Знают, за счет чего экономия. Чуда там нет. Но правила конкуренции не позволяют 'открывать глаза' потребителю путем того, чтоьы 'ругать конкурентов'.
А там, пока все разберутся, бизнес будет уже сделан, откаты разданы, бонусы получены....останется лишь потом руками разводить. Так у нас весь бизнес строится. Проверяйте сразу тщательно!
Вероятно, проблема в том, что у Теле2 не все центры обслуживания абонентов адекватно выполняют свои обязанности. И вы попали на персонал как раз одного из таких центров.
Кстати, в социальной сети Вконтакте есть представитель Теле2, который удалённо решает вопрос о компенсации за услуги связи. Я таким образом отправил обращение о своих незаконно списанных 20 рублях за псевдоподписку при посещении одного из сайтов в выдаче Google.
Деньги вернули.
Без комиссии остаются "родные" способы:
• в приложении Tele2 картой любого банка;
• на сайте оператора (https://msk.tele2.ru/payments/refill)картой любого банка;
• настроив автоплатёж Tele2 с карты любого банка;
• оплата через СБП;
• в салонах Tele2.