Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Банк "ФК Открытие": отзывы клиентов, новости и слухи

отредактировано 31.10.2017, 13:52 Раздел: Банки
Обсуждаем банк Банк "ФК Открытие": плюсы и минусы, качество работы и интересные предложения (см. также справочную информацию о банке).
«13456

Комментарии

  • Бывший НОМОС прекратил работу с физ. лицами. Всех физиком отправляют в Ханты-Мансийский банк Открытие. Точнее не совсем всех, если у вас есть 8-мизначная сумма в рублях, прогонять не будут, випов везде любят;)

    Не знаю, как в вашем городе, но у нас в Калининграде отделение Ханты-Мансийского банка Открытие явно не соответствует масштабам и статусу фин. группы Открытие: маленькое неудобное помещение, ждать своей очереди приходится долго (обычно работают 2 операционистки). В общем, печально перейти из уютного НОМОСа в ХМБ( Кроме того, процедура вывода денег из НОМОСа в связи с переходом в ХМБ занимает более 2-х часов: пока все оформят, отправят запрос в НОМОС, получат оттуда деньги...
  • Виталий, была в одном из филиалов Открытия в Питере, на финбане, тоже помещение небольшое, много людей. была по работе, поэтому свой вопрос решила без очередей, но на месте клиентов я бы на такое обслуживание не вписывалась)
  • И это печально, сам-то холдинг большой, в ТОПе, а качество обслуживания страдает(
  • а это Открытие и вот это: https://www.sberometer.ru/banks/hanty-mansijskij-bank-otkrytie/ это разные вещи или нет?? что-то я подзапуталась.
  • отредактировано 02.12.2015, 11:34
    Мальта, это один холдинг. Поэтому они сейчас по аналогии с ВТБ-ВТБ24 разделяют между этими банками розничных клиентов и бизнес.
  • Виталий, есть инфо не очень позитивное. либо слухи, либо правда.
  • Мальта, по какому именно из них непозитивная?
  • Виталий,
    по тому, который Чубайсовский.
  • На самом деле группа Открытие достаточно большая, кроме этих двух банков, там еще Рост и др. на санации. Плюс Брокер-Открытие...
  • да, это я все уже читала. но ситуации не проясняет
  • На другом форуме (без ссылки на источник) писали, что ЦБ опубликовал 10 социально значимых банков, вошли Альфа и Открытие. Нет повода не верить. Переживаю, т.к. сам в БД Открытие, а там нет страхования вкладов. Если такой банк "навернется", у АСВ денег не хватит на возмещение.
  • Alex, да, это так. но банк был замечен на схеме отмывания денег в крупных размерах. а это ставит под угрозу прошлые заявления ЦБ о его неприкосновенности.
  • Если собрать все банки группы Открытие (можно даже по нашему рейтингу посмотреть их места по вкладчикам), то видно, что отозвать лицензию у них - это крах всей системы, если не банковской, то страхования вкладов точно. Поэтому думаю любые проблемы ЦБ будет решать там деликатно.
  • Alex, Вы мне еще 13 ноября писали . что уходите из " Открытия" Я в ТУ сторону после уже и не смотрела )) и что? не вышли? что так медлили?
  • НастеНастенька, вы тоже решились на открытие брокерского счета ?))
  • отредактировано 04.12.2015, 12:36
    Ирина, Приветствую. Пока не решилась. Изучаю подробно этот вид сервиса. Мои плюсы и убытки. Читаю и и анализирую. Думаю о брокерском счете более позитивно чем месяц назад
  • Настенька, я тоже думаю, можно тогда ваши выводы мне в личку , ну как примете какое либо решение ? Буду премного благодарна
  • отредактировано 04.12.2015, 22:42
    Ирина, Обязательно поделюсь своими выводами !!!! как только пойму эту систему и преимущества. :x ;)
  • отредактировано 10.12.2015, 12:13

    Alex, Вы мне еще 13 ноября писали . что уходите из " Открытия" Я в ТУ сторону после уже и не смотрела )) и что? не вышли? что так медлили?

    Я не сам хотел выйти, в нашем городе филиал банка закрылся с 1.12.15г. В брокерском доме я остался. Да и счета в банке тоже не стал закрывать, т.к. интернет-банк работает и карточка к счету привязанная осталась. Теперь уж так и останусь, т.к. чтоб закрыть счет, нужно ехать в областной город, туда 350км.
  • Недавно «Открытие» объявило о завершении интеграции своей банковской группы.
    НОМОС-БАНК, банк «Открытие», Ханты-Мансийский банк и банк «Петрокоммерц»
    объединены в банк «Открытие». Теперь посты всех клиентов этих банков будут в этой теме. Есть еще Траст, который на санации у Открытия, но с ними ситуация непростая, не хватает денег на оздоровление, поэтому Траст пока остается за рамками объединенной группы.
  • Рассказываю историю, которая приключилась со мной пару недель назад в банке "Открытие" (сейчас это формально единый банк, но операционно до конца еще не слился, история имела место в той "части" банка, что раньше была "ХМБ Открытие").

    В один прекрасный день, пытаясь расплатиться картой "Открытие" на АЗС, где не раз уже это делал, получаю сообщение терминала "Подозрение в мошенничестве". Банк заблокировал все мои счета (это не только карта, через банк я работал в т.ч. с "Брокером Открытие"), а также доступ в клиент-банк. То, что это связано с законом 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" догадался сразу, уже сталкивался. Действительно, банки не должны сообщаться клиенту о такой блокировке заранее, чтобы он не успел вывести деньги и профинансировать-таки террористов. Но не уведомить клиента по факту блокировки – это уже форменное свинство со стороны банка. Клиент все равно узнает о блокировке, оставшись без денег где-нибудь в зарубежной поездке или попав в дурацкое положение на кассе супермаркета. Это первый жирный минус "Открытию". Дальше – интересней.

    На горячей линии ничего вразумительного ответить не могут, берут время разобраться. На следующий день перезванивает сотрудница банка и предлагает мне прийти в отделение, чтобы … закрыть счет, переведя остаток в какой-нибудь другой банк! Уточняю, правильно ли я понимаю, что меня просят свалить из банка, закрыв все счета, не только карточный, но и текущие, депозитные и тп. Может для начала банк хочет получить документы, подтверждающие законность происхождения моих денежных средств? Девушка берет паузу и обещает перезвонить позже.

    Ранее мне уже приходилось сталкиваться с ситуациями, когда в рамках фин. контроля банк просил предоставить декларацию о доходах, после чего вопросы обычно снимались. Но чтобы безапелляционно зачислить в отмывальщики преступных доходов и финансистов ИГИЛ – это что-то новое! Разумеется, закрывать счета, даже несмотря на такую обиду я не собирался. Как аудитор я не то что не финансирую ИГИЛ, но сам имею законное поручение в ходе аудиторских проверок контролировать выполнение банками закона 115-ФЗ. Закрыть счета и молча уйти из банка означало признать себя мошенником, отмывальщиком коррупционных доходов или финансистом террористов, т.е. в том, то указано в формулировках 115-ФЗ. Бодаться с банком был готов вплоть до суда.
    На следующий день перезвонила девочка и сообщила, что банк согласен получить от меня декларацию о доходах, а также подтверждение, как я расходовал полученные в банке денежные средства. Т.е. кроме легальности доходов я должен был доказать банку, что полученные средства не передавал ИГИЛовцам. О такой наглости можно конечно спорить, хотя 115-ФЗ позволяет притянуть за уши много неприятных для клиента моментов. К счастью, расходовал деньги я исключительно законным и пристойным способом (была пара крупных покупок). А то представьте, пришлось бы нести, к примеру, чек из клиники пластической хирургии, подтверждающей цену силиконовых сисяк любовницы, или подтверждать цену дорогостоящей операции по пересадки волос с задницы на лысину. В банк официально через секретаря были представлены налоговая декларация за последний год, платежки об уплате налогов и договоры по сделкам, на которые израсходовал наличность. Именно через секретаря, так как в операционном зале, как ни старались, не смогли найти концов, кто уполномочен решить вопросы по блокировке. В заявлении я указал, что в случае отказа разблокировать счета, прошу сообщить мне об этом письменно, чтобы было с чем жаловаться ЦБ, идти в суд и т.п.

    Через несколько дней перезвонили из банка и сообщили, что блокировку снимают. Правда, клиент-банк все равно не заработает и этот вопрос мне нужно решить по горячей линии. На горячей сформировали заявку, которая по регламенту рассматривается в течение 5 дней. Рассмотрели быстрей и посоветовали мне сходить в отделение банка, т.к. без этого восстановить доступ не получится. В отделении банка сразу порекомендовали обратиться на горячую линию. А поскольку я только что "оттуда", начали разбираться, как снять эту самую блокировку. Концы искали долго, но выяснили, что все же это делается через горячую линию, и зря там меня в банк погнали. Через 30 мин доступ восстановили.

    И так, какие минусы мы можем наблюдать в работе банка "Открытие":

    1. Как аудитор я знаю, что банки самих ставят в позу "ЗЮ" Центробанк в части контроля по 115-ФЗ, и не ждал, что меня предупредят о блокировке заранее (я же не VIP-клиент ;) ). Но не сообщить о уже состоявшейся блокировке – жирный минус "Открытию".

    2. Предложить клиенту убраться из банка, даже не попросив объяснений – это и вовсе без комментариев.

    3. Процедура блокировки в банке нормально не налажена. Блокировка происходит где-то в центральном отделении, а дальше всем пофиг, в региональном отделении только хлопают глазами не в силах что-то выяснить. Вплоть до того, что так и не смогли найти сотрудника, который звонил мне по этой проблеме.

    Вывод: Прежде чем открывать счет в "Открытии" хорошенько подумайте. В защиту банка могу сказать только то, что от подобной ситуации вы не застрахованы ни в одном банке, вопрос только в том, как там ее решают: тупо перекладывая на клиента свои проблемы в части требований 115-ФЗ, или также в рамках закона, но с любовью к клиенту. Если вы едете за границу, рекомендую иметь минимум 2 карты разных банков плюс наличные – никогда не знаешь, в какой момент банк увидит в тебе финансового пособника террористов.
  • Спасибо что рассказали как и обещали.я точно решила этот банк больше не рассматривать для себя.желаю удачи перейти в новый банк и больше не сталкиваться с подобным...жалко время и нервы
  • Спасибо что рассказали как и обещали.я точно решила этот банк больше не рассматривать для себя.желаю удачи перейти в новый банк и больше не сталкиваться с подобным...жалко время и нервы

    а мне придется с ним поработать, о результатах отпишусь.
  • ДА НАПИШИТЕ..Я НЕ ОТКРЫЛА ТАМ СЧЕТ..НО ИНТЕРЕСНО
  • Таки они сейчас 10.5% по вкладу предлагают...баннеры висят.
    Однако...
  • Таки они сейчас 10.5% по вкладу предлагают...баннеры висят.
    Однако...

    если вы имеете там карту и застраховали свою жизнь или вложились в ПИФ
  • отредактировано 21.11.2016, 12:58
    Новую карточку с кэшбеком выпустили - https://www.open.ru/cards/smartcard Вот только полностью описание этого тарифа найти не могу, только промо-страница...
  • Самое интересно будет через месяц, когда появятся данные за август, узнаем насколько еще сократятся средства юрлиц в банке и побегут ли оттуда физики. Лично я не бегу, но и доверять суммы более страхуемых АСВ желания нет.
  • Виталий, а брокер у Вас не Открытие?
    Интересно что будет с средствами брокера в случае краха банка?
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.