«В контексте ужесточения экологических стандартов в европейских странах нам необходимо соответствующим образом адаптировать нашу экспортную деятельность в этом регионе. Нет сомнений, что в какой-то момент нам придется покинуть их (страны ЕС - прим. Ред.) На некоторое время. Однако мы планируем разработать глобальный подход и вернуться на эти рынки в тесном сотрудничестве с нашими партнерами по альянсу », - сказала пресс-секретарь АВТОВАЗа.
Через несколько сайтов докопался до первоисточника. Думаю, это связано с намерением ЕС ввести тестирование на выбросы в реальных дорожных условиях. Одно дело соответствие Евро-6 на новеньком тестовом образце, и совсем другое - на автомобиле, который покатался хотя бы годик. Если автомобиль на гарантии, своевременно прошел все ТО, он, по идее, должен соответствовать тем же нормам, которые в его техпаспорте указаны. А что на деле? Помните скандал с WAGовскими дизелями? Там правда ЭБУ мухлевал, но, видимо, импульс пошел именно оттуда.
Как бедная Европа теперь жить будет без наших тазиков ?
Что-то мне подсказывает, что в связи с нововведениями, далеко не только наши тазики Европу покинут. Хотя, наверное оно к лучшему (для Европейцев). Будет развиваться инфраструктура для электромобилей.
Комментарии
Думаю, это связано с намерением ЕС ввести тестирование на выбросы в реальных дорожных условиях. Одно дело соответствие Евро-6 на новеньком тестовом образце, и совсем другое - на автомобиле, который покатался хотя бы годик. Если автомобиль на гарантии, своевременно прошел все ТО, он, по идее, должен соответствовать тем же нормам, которые в его техпаспорте указаны. А что на деле? Помните скандал с WAGовскими дизелями? Там правда ЭБУ мухлевал, но, видимо, импульс пошел именно оттуда. Что-то мне подсказывает, что в связи с нововведениями, далеко не только наши тазики Европу покинут. Хотя, наверное оно к лучшему (для Европейцев). Будет развиваться инфраструктура для электромобилей.