09:46
Покупка:
 
Продажа:
EUR
74,2
EUR
74,2025
USD
65,525
USA
65,5275
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Достойная замена платному навигатору

На этих выходных тестировал навигационные приложения для iOs. То, что уже нет смысла покупать отдельный автомобильный навигатор, сомнений не вызывает. Не один год путешествуя по Западной Европе обходился телефоном на Анроиде с программой iGo. Не подводила. А сейчас тестировал яблочные навигаторы, расклад такой (интересовали только приложения с оффлайн-режимом, в роуминге онлайн не вариант):

Here от Nokia
Это приложение давно существует для Андройда, но для ios одно время отсутствовало и вот недавно опять появилась. Оффлайн режим присутствует, объем карты обычный, скачиваются регионы по выбору. Минус: нет голосовых подсказок на русском (хотя там не такой разнообразный английский, чтобы было проблемой, но просто режет ухо заморская речь). Карты неплохие, но в родном городе возникали некоторые накладки, надеюсь, это не норма. Пожалуй, это самый интересный вариант из бесплатных.

MAPS.ME
Еще одна беслатная оффлайн-карта, но полноценным навигатором назвать сложно. Мало того, что нет голосового сопровождения, так еще и не прокладывает маршруты между странами. Еще и экран гас по времени. Однако очень хорошие карты, подробные, много заведений. Имеет смысл использовать туристам за границей в пешеходном режиме, в этом случае вещь отличная. Но если по России, бродите, то сойдет и 2Gis .

Sygic
Вещь платная, однако сейчас дают скидку 70%, карта РФ+Европа обходится в 1000 с хвостиком. Когда пользовался телефоном на Андроиде, променял Sygic на iGo, где карты были свежее. На днях протестировал, почитал отзывы. С накладками было так же, как и у Here, все-таки, карты не особо свежие. В отзывах очень ругают последнее обновление, интерфейс испортили. Прошлый я не юзал, но этот действительно не так удобен, как хотелось бы, хоть в целом проблем нет - все же приложении одно из самых популярных, с историй. Если вам нужен навигатор для поездок в Европу это должен быть хорошим вариантом, а вот по РФ лучше посмотреть в сторону других, того же Навитела.

Про еще несколько чахлых вариантов не пишу, вовсе не заслуживают внимание. Опечалило, что нет идеального варианта даже среди платных. Но желающим сэкономить (без нарушения УК РФ)) можно обойтись и Here/MAPS.ME/2Gis. А при наличии постоянного онлайна и вовсе вопрос снимается, помогают еще и решения от Яндекса и Гугла.

Комментарии

  • А чем плоха 7дорог? Полностью бесплатная,карты хорошие. Пользуюсь 3года
  • Алексей, спасибо за наводку, испытаю при первой возможности и поделюсь впечатлениями!
  • Вчера испытывал "Семь дорого". Очень даже неплохо для бесплатного. Основан на открытых картах. Интерфейс не супер, но можно скины скачать, покрасивше станет. Хорошо бы протестить в Европе, если кто-то ездил по нему, отзовитесь.
  • Here обзавелся русским голосом, народ в восторге - достойный навигатор и абсолютно бесплатный.
  • По личному опыту: всё-таки в городе самые подробные и точные карты у 2ГИС. Не без грехов, но устраивают. Вне городов в моём регионе - Навител. Насчёт "платных" навигаторов беспокоиться нечего: в инете всегда можно найти бесплатно карты и обновить. За границей обычно пользую Гармин. Не согласен с Виталием по преимуществам телефона. Если у него Гэлакси таб, то может быть. Телефон хорош в пешем режиме, а а машине важен размер экрана. Какой телефон сравнится с моим штатным 9-дюймовым дисплеем?
  • Alexander, раньше 4,5 дюйма телефон был - норм размерчик для навигации, сейчас 5 - тем более. Крепишь на стекло: и перед глазами, и обзор не закрывает. Смысл 9 дюймов, чтобы вывести кусочек карты и пару стрелок...

    2ГИС пользую в городе, если найти какое-нибудь учреждение нужно, это все же не навигатор. Также оставил на телефоне maps.me - тоже неплохая детализация.
  • Alexander, раньше 4,5 дюйма телефон был - норм размерчик для навигации, сейчас 5 - тем более. Крепишь на стекло: и перед глазами, и обзор не закрывает. Смысл 9 дюймов, чтобы вывести кусочек карты и пару стрелок...

    2ГИС пользую в городе, если найти какое-нибудь учреждение нужно, это все же не навигатор. Также оставил на телефоне maps.me - тоже неплохая детализация.

    Ну что сказать? Могу только позавидовать вашему орлиному зрению и музыкальным пальцам. Лично я на 4,5-дюймовом экране делаю 4 ошибки в слове из 3 букв. Посему стараюсь пользовать голосовые сообщения, вместо текстовых. Даже в машине на 9-дюймовом дисплее презираю тач-скрин и подключил "мышку". Зато на нём всё прекрасно видно, не надо ничего никуда подвешивать и подключать к питанию, он расположен в приборной доске и не мешает обзору. Кроме того, имею внешний навигатор для поездок за границу, тоже с приличным экраном. Не всегда удаётся взять в прокате машину с навигатором, вот тут мой и полезен. Тут другая проблема: ввиду незнания местных наречий приходится выбирать интерфейс на американском языке, дальше начинаются пляски с бубном. Написание туземных адресов и географических названий транслитом может иметь десяток вариантов в разных источниках. Порой приходится минут тридцать затратить, чтобы угадать немыслимую комбинацию букв :)
  • Продолжаю пользовать Here, пока особых нареканий нет, устраивает. Правда, местные российские карты не очень свежие и качественные, но мне в основном для Западной Европы нужны, тем более одинаковые косяки на картах замечаю и у других производителей, видимо один источник карт. Надеюсь, приложение будет и дальше развиваться как бесплатное или за умеренную плату, а то сейчас попалась новость:

    Nokia сообщила, что продаст картографическое подразделение Here консорциуму германских автопроизводителей, в который входят Audi, BMW и Daimler. Как передает "Интерфакс", подразделение, являющееся одним из мировых лидеров в сфере навигационного контента, оценено в 2,8 млрд евро. Ожидается, что сделка будет закрыта в I квартале 2016 г., если ее одобрят регуляторы. Nokia получит от покупателей более 2,5 млрд евро (с учетом обязательств Here на сумму чуть менее 300 млн евро).

    Audi, BMW и Daimler получат одинаковые доли в сервисе. Наработки Here станут базой для развития технологии управления автомобилями-беспилотниками, говорится в совместном заявлении трех автопроизводителей. При этом Here останется отдельной компанией, и выпускаемая ею продукция будет по-прежнему доступна для клиентов во всех отраслях.
  • отредактировано 04.08.2015, 10:06
    А я гуглем пользуюсь. Маршрут прокладывает, варианты предлагает, по русски болтает. Проблема одна, из-за того, что карты России, используются гуглем на правах аренды, исползовать их в офлайн-режиме нельзя.
    Еще нельзя заоффлайнить нужную страну (или регион) целиком, только фрагментами. Например, если я планирую ехать на машине в Казахстан, а пользоваться интернетом в роуминге не намерен, нужно заранее проскроллить маршрут в определенном масштабе и заофлайнить его.
    Плюс - гугль карты (гугль навигатор) интегрирован с гугл-нау. Т.е. он пытается предугадывать и заранее предлагать маршруты. Например вечером он мне предлагает поехать домой, пишет какое расстояние нужно будет проехать и сколько времени я потрачу. То же с событиями в календаре. Если указано место проведения события, гугль, в зависимости от моего местоположения заранее напоминает мне об этом событии так, чтобы я успел доехать.
    Яндексом пробовал пользоваться - не понравилось. Он хоть и менее требователен к ресурсам, но, во первых, постоянно пытается меня провести там, где ездить нельзя, во вторых... Были еще какие-то претензии к нему в плане интерфейса, сейчас уже не помню.
  • попробовал HERE - не понравился.. уж лучше ломаный навител
  • отредактировано 10.08.2015, 11:14
    Навител для РФ лучше подходить, для Европы он не очень.

    В прошлые годы ездил в Европу с iGo, "портированным" на Андройд, был очень доволен. Но сейчас смотрю отзывы в ЭплСторе про оригинальный iGo под iOs и желание сразу пропадает.
  • поставил here, сразу увидел, что моего дома, построенного 5 лет назад нет-снес
  • Мне домой предлагал ехать через заброшенные сады, где номинально дорога раньше была.

    Вообще, в мире всего несколько провайдеров карт. Here это Navteq, есть еще Телеатлас... И у всех этих мировых провайдеров беда с Россией. Тем не менее в Европе ездил по iGo на тех же картах Navteq, все Ок, карты свежие, каждый квартал обновляются. Но в любом случае все это не идет ни в какое сравнение с тем Г, которое ставят автопроизводители (причем карты они берут те же, но приложение делают убогое). Не знаю, как сейчас, но еще несколько лет назад даже в Мерседесе навигатор сильно проигрывал обычному приложению на телефоне.
  • отредактировано 13.11.2015, 01:01
    На прошлой неделе имел возможность проверить в действии бесплатный Here и платный GPS Scout (бывший skobber) для iOs в Польше-Германии. Несмотря на то, что Скаут имеет бешеный рейтинг в аппсторе и обошелся почти в 1 тыс. руб., ехал в основном по Here. Он удобней, юзабельней и не жрет так батарею, как Скаут (этот умудряется пожирать батарею даже при постоянном подключении по USB от прикуривателя).

    Вывод: Бесплатное не всегда хуже платного, респект Here.

    Более глубокий вывод: Если вам нужно перемещаться по РФ или глухим закоулкам других стран, навигаторы на базе Open Street Map (OSM), как тот же Scout, могут оказаться в выигрыше благодаря детализации. Но по маршрутам, сложным развязкам, многоолосным дорогам, лучше ведут изначально автомобильные карты, как то Navteq (теперь принадлежит Here) и TomTom. В частности, в этих картах точней отображаются знаки ограничения скорости, лично мне удобней было по Navteq ехать чем по OSM.

    Для пользователей Android-устройств. Для зарубежных поездок рекомендую iGo. Он для Android не продается вовсе, но в Инете умельцы давно адаптировали, можно установить мимо Маркета, добавить свежие карты (есть как карты Navteq от Here, так и TomTom).

    Для туристов-пешеходов. Нет ничего лучше, чем Maps.Me - отлично сделано, бесплатно и без рекламы. Раньше это был успешный стартап, сейчас это Mail.ru, которые продолжаются его активно развивать, сейчас это приложение номер 1 для туристов в мире, используют десятки миллионов человек. В настоящее время ребята работают на тем, чтобы превратить приложение еще и в полноценный автомобильный навигатор на базе тех же OSM.
  • В этот раз в ЕС ездил исключительно по Here, задвинув в дальний угол смартфона платные навигаторы - он реально удобней платных, рекомендую. А в пешеходном режиме - по-прежнему maps.me вне конкуренции.
  • В моем пердянске не одна навигация не работает и карт нету и не будет.Тамбовская область форева!Бумажные карты вот наш ответ и Ozi Explorer.
  • отредактировано 20.11.2017, 16:36
    С тех пор, как оставлял последнее сообщение в этой теме, имел возможность пользоваться штатными навигаторами автомобилей премиум-класса и вот что могу сказать. На их фоне бесплатное приложение Here не только не уступает, но даже выигрывать. На БМВ хорошая навигация, претензий нет, но когда нужно было в Европе находить адреса на окраинах, деревнях Here выручал штатный навигатор. С Ягуаром еще интересней. Там стоит та же навигация от Here . Но: а) настроек меньше; б) когда включал ее вместе со "смартфонной" Here оказывалось, что последняя работает лучше (лучше голосовые предупреждения и даже маршрут лучше прокладывает, хотя, казалось бы, одна система); в) автомобильная один раз и вовсе зависла посреди ЕС на полдня, без смартфона пришлось бы туго.

    В связи с этим пересмотрел требования к опциям при покупке авто и вам рекомендую. Если вы покупаете автомобиль бюджетного или среднего ценового класса, переплачивать за навигацию (а это, как правило, дорогая опция, с большим дисплеем) смысла нет. При дальних поездках несколько раз в год смартфона хватит за глаза, к тому же и карты всегда будут актуалньные, легко обновлять в отличие от автомобильных. Экономия же составит от сотни тысяч руб. и больше.
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2019
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: