Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Клиент всегда дурак. Как Сбербанк навязывает ненужные услуги

отредактировано 15.02.2018, 10:45 Раздел: Банки
Клиент всегда дурак. Как Сбербанк навязывает ненужные услуги
Подробнее →
«1

Комментарии

  • Как сообщала пресс-служба Сбербанка, "основной прирост комиссионного дохода обеспечили операции с банковскими картами" (+36%). Только эти операции нередко проводятся отнюдь не по желанию клиентов.

    Не обманешь - не продашь. Чем наглее обманываешь - тем больше продашь.
  • Постоянно вижу как клиентам при приобретении карты против их воли подключают мобильный банк и прочие услуги. Руководство в курсе этих схем и только после жалобы можно отказаться от навязанной услуги.
  • Сбербанк основной прирост комиссионного дохода
    предложить хорошую сумму от 500.тр до 3.млр , дать карту с 10.тр кредит
    бонусы спасибо 1% кэшбэк 2% годовое обслуживание от 700 до 6000 и процент с кредита
    от 16% до 36 % + страховка . процент комиссии с платежей (есть 50%\50% нет) и таких людей на крючке у банков трилиарды .
  • Alexey, против воли клиента никому ничего не подключат - 100 %, другое дело, что клиент не всегда внимателен и этим пользуется банк при подключении ненужных услуг, так что большой вопрос, кто в этом больше виноват
  • Сергей, ещё один сказочник, можно ссылку на кредит от Сбербанка под 36%?
  • Сегодня я пошла в офис Сбербанка оформить дебетовую карту. Менеджер банка при оформлении заявила, что для получения карты необходимо оформить "защиту от мошенников", — говорится в жалобе жительницы Саратова. — Я дважды спросила, можно ли оформить карту без этой защиты, но она сказала, что это входит в стоимость по умолчанию и без неё карту оформить нельзя".

    Только дома клиентка сама прочитала порядок получения карт и поняла, что "такого наглого вранья и навязывания услуг" она ещё не видела.

    "Таким образом, мне просто так добавили 700 рублей к стоимости годового обслуживания карты, — говорится в жалобе.

    Менеджер банка уже ответила на эту жалобу: "Мне искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Страхование денежных средств на карте действительно оформляется по желанию клиента".

    Один пример из многих, описанных в статье.

    У кого проблемы со зрением - есть такое полезное приспособление, очки называется.
    ОЧКИ
  • Сбербанк - это банк, в котором "вводят в заблуждение" и "разводят", пользуясь неосведомленностью клиента, тогда как как раз в обязанность сотрудников банка входит ознакомлять и ПОМОГАТЬ клиенту.

    Так что, если ещё остались наивные - будьте внимательны... Воспользуются Вашей неосведомлённостью, при этом введут в заблуждение - нагло солгут в лицо - и разведут.
  • Евгений, Вы работник банка? я четко прописывал в договоре что мне мобильный банк не нужен, однако, взяли и подключили.
  • Просто менеджеру от этих услуг "бонусы" к зп...некоторые из них говорят , домой придете отключите в личном кабинете или на горячей линии , такая же система и в операторах связи, вначале услуг всегда полно ненужных.
  • Через личный кабинет(если вы клиент банка) можно спокойно оформить кредит как со страховкой так и без неё,на ваш выбор.Я оформил легко,не посещая банк, без СТРАХОВКИ в течении 10-15 минут(время больше ушло на разговоры с менеджером),на следующий день перезвонили и предложили ещё большую сумму на выбор-ту что я просил,большую и во во всех вариантах на выбор со страховкой или без неё.Не выходя из дома(всё через интернет в личном кабинете) выбрал через кабинет большую сумму без страховки и через 30 минут деньги упали на карту,привязанную к кредитному счёту. Такое возможно если банк сам предлагает вам кредит в личном кабинете по сниженной ставке.До этого брал так же предложенную кредитку в личном кабинете(золотую)полностью бесплатную в обслуживании и с большим кредитным лимитом по пониженной ставке,периодически пользуюсь в льготном периоде.А если при походе в банк вас заставляют оформлять страховки,просто откажитесь от кредита,конкурентов у сбера полно по кредитным предложениям,поэтому чаще идут навстречу и оформляют без страховок(но только клиентам банка),у соседа так было-оформили,правда с кислой рожей.
  • Много лет пользуюсь услугами Сбербанка и ни разу ничего мне не только не навязали, а даже не пытались. Моя жена, мама, бабушка и даже блондинка с ресепшена тоже избежали сей участи. Что с нами всеми не так?
  • А я могу поделиться со своей историей, когда оформляя кредит в Сбере, я спросила менеджера, могут ли оформить его без страховки (срок и сумма кредита были небольшими), на что получила ответ, что кредиты оформляются только со страховкой. Оформила со страховкой, потом дома посмотрела информацию в интернете и обнаружила, что такое навязывание является незаконным. Через 2 часа я была в этом же отделении и писала заявление у главного менеджера на отказ от страховки. В это время к нам зашла девушка- менеджер, у которой я оформляла кредит. Она с широко раскрытыми глазами и пеной у рта говорила, что я не отказывалась от страховки. На мой комментарий: "Я же вас спросила, могу ли я оформить без страховки - вы мне сказали, что нет", она ответила: "Я не слышала от вас главного предложения: Я отказываюсь от страховки". Вот чудачка. Дело было в офисе на Баумана в г. Казани. Страховку мне вернули, но от работы сотрудников банка осталось очень негативное впечатление.
  • Ну ей за страховку бонусы полагаются, вся беда в том , что люди как и сотрудники мало что знают, что положено и нужно , а от чего можно отказаться. Если операция не типовая, то совсем засада) но теперь вы знаете что страховка не обязательна, ну я бы сказал так , если кредит не надолго , то смысла наверное в страховке нет .
  • Anton Klyukinskikh написал:

    Что с нами всеми не так?

    зависит от требований местного руководства.
    лично я читал и требовал, но меня просто посылали.
    даже поддержка с трудом решила вопрос после длительной переписки, когда я собирался уже просто все послать.
    сказали куда подойти, к кому обратиться конкретно. дали команду менеджеру, и то она пыталась вякать...

  • Клиент всегда дурак
    просто терпило! ,)
  • отредактировано 12.02.2018, 13:45
    Инга, А вы изучали свод правил поведения сотрудников Сбера? Сомневаюсь, что где-то четко прописано, что сотрудник ОБЯЗАН ознакомлять со всеми нюансами и помогать клиенту, как раз, любой здравомыслящий человек должен понимать, что, в первую очередь, неофициально в их обязанности входит "впарить" как можно больше услуг, тем самым принести как можно большую прибыль в компанию, какими способами и средствами этого добивается менеджер зависит от его личной морали и уровня наивности клиента, Вы, вероятно, будете удивлены, но такое происходит повсеместно, в любом бизнесе, в любой стране, а предъявлять претензии к банку, как к юридическому лицу, в данном случае несерьезно.
  • Кстати у меня супруга вернула за несколько кредитов 5-7 летний давности и погашенные полностью все навязанные услуги и страховки и все скрытые проценты.Адвокат всё сделал без нас,даже в суд не ходили ни мы не он.После отказа банков всё вернуть добровольно согласно законодательства,подключили адвоката и всего за 5000 руб. (за услуги адвоката) вернули аж 52000 руб. с 2-х банков. и + за услуги адвоката.
  • КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ СБЕРБАНКА

    МИССИЯ И ЦЕННОСТИ СБЕРБАНКА

    Я – ЛИДЕР
    • Мы принимаем ответственность за себя и за то, что происходит вокруг нас.
    • Мы делаем лучшее, на что мы способны.
    • Мы постоянно развиваемся и совершенствуем себя, банк и наше окружение.
    Мы честны друг с другом и с нашими клиентами.

    ВСЕ – ДЛЯ КЛИЕНТА
    • Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов.
    Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством своих услуг и нашим отношением.
    • Мы превосходим ожидания наших клиентов.
  • отредактировано 12.02.2018, 16:00
    Я не изучала свод правил поведения сотрудников Сбербанка. Но другие, само собой, изучали, равно как и методы работы любого бизнеса в любой стране.

    Языком молоть - не мешки ворочать, как известно.
  • Инга, очередной раз не в тему, Вы либо читать не очень хорошо умеете, либо делаете вид, что не умеете. Кодекс корпоративной этики относится к КОРПОРАЦИИ, т.е. к юрлицу, с юридической точки зрения Сбер никого не обманывает, при чем здесь отдельные недобросовестные сотрудники?
  • отредактировано 12.02.2018, 17:52

    Сомневаюсь, что где-то четко прописано, что сотрудник ОБЯЗАН ознакомлять со всеми нюансами и помогать клиенту

    Напрямую следует из:
    Инга Зайонц написал:


    Мы честны друг с другом и с нашими клиентами.
    Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов.
    Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством своих услуг и нашим отношением.

    неофициально в их обязанности входит "впарить" как можно больше услуг, тем самым принести как можно большую прибыль в компанию.

    Т. е., в обязанности сотрудников Сбербанка неофициально входит обман клиентов - вышестоящее руководство неофициально требует от нижестоящих сотрудников действовать вопреки интересам клиента и исключительно ради достижения прибыли. Но так это требование неофициально - виноваты нехорошие сотрудники, а вовсе не руководство Сбера.

    Вывод - виноваты наивные клиенты и нехорошие сотрудники Сбера. А вовсе не руководство Сбера с его неофициальными установками.
    Причем, про эти неофициальные установки не я написала...

    с юридической точки зрения Сбер никого не обманывает, при чем здесь отдельные недобросовестные сотрудники?

    Словоблудие. Никто здесь не обсуждает юридическую сторону вопроса.

    Почему удалили мой коммент про извращенную и больную логику некоторых людей?
  • Инга, ладно, по-моему, вы бредите) когда научитесь достойно и правильно излагать свои мысли, тогда, возможно, и продолжим дискуссию, за сим прощаюсь, вести непонятную дискуссию с фейковым оппонентом дальше не вижу смысла.
  • отредактировано 12.02.2018, 19:41
    Евгений, так раньше надо было думать...А не лезть в дискуссию.

    тогда, возможно, и продолжим дискуссию

    Лучше не надо...
  • Vladimir Lobanov написал:

    Кстати у меня супруга вернула за несколько кредитов 5-7 летний давности и погашенные полностью все навязанные услуги и страховки и все скрытые проценты.После отказа банков всё вернуть добровольно согласно законодательства,подключили адвоката и всего за 5000 руб. (за услуги адвоката) вернули аж 52000 руб. с 2-х банков. и + за услуги адвоката.

    Интересно, кто вернул деньги? Так как банк - юрлицо, с юр. точки зрения никого не обманывает, соответственно, ответственности, как выше утверждает "компетентный" некто - не несет, скорей всего, какой-то менеджер и вернул.
    Наговорить столько глупостей - и после этого сказать, что я брежу ).

    Вот про Вас, мусье Банников, на прощанье :

    Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
  • соглашусь с опытом-даже если "нельзя" отказаться от навязчивой услуги-всегда через суд можно старнировать все, что не нравится. Лишь бы три года исковой давности не прошел. третий банк успешно "сдается" после "навязанной" услуги (Росбанк, Сбербанк, Связьбанк). особенно легко отсуживается, как раз страховка.
  • а! вру-у меня еще "Сетелем" пытался сказать, что его страховка очень значимый пункт при кредитовании. суд решил иначе
  • отредактировано 12.02.2018, 20:11
    Да!!! Туповата ты гражданка Инга,весьма!!!Эмоций куча,а конкретики ноль. Деньги банки вернули на счёта сбера,ты даже про закон такой не слышала,глупая!!! Вот таких и разводят на деньги,лохами обзывая.
  • соглашусь с опытом-даже если "нельзя" отказаться от навязчивой услуги-всегда через суд можно старнировать все, что не нравится.

    потому мы и в жопе
  • Мы вернули за навязанные услуги через суд с банков "Восточный экспресс"и "Альфа банк", "Дальневосточный" вернул сам по досудебному соглашению.
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.