Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Подержанные автомобили

Господа Форумчане. Приглашаю Вас в город "Подержанных автомобилей". Хочу услышать Ваше мнение по поводу вторичного рынка автомобилей иностранного производства "иномарок". Как Вы думаете, что будет с ценами на данном рынке???.

Комментарии

  • отредактировано 20.01.2015, 10:18
    1) Всё просто. Цены на б\у (только на хорошие б\у, а не на всякое г-но) будут двигаться вслед за ценами на новые автомобили. Они будут расти в цене, меньше, чем новые, но будут.

    2) "Вопрос : если в 14 году народ не имел возможности вложить в авто 1,5 млн . то в условиях непонятного будущего кто будет покупать 3-4-5 летний Хай за 2 млн?"
    Ответ: до очередного падения деревянного рубля НОВЫЙ Хайлендер стоил от 1.700.000 с копейками, сейчас цены такие: Элеганс - От 2 317 000р., Престиж - От 2 506 000р., Люкс - От 2 827 000р.
    Таким образом:
    а) тот, кому нужна машина СЕЙЧАС, или
    б) кто пораскинув мозгами, понимает, что реальная цена доллара сейчас 78-120 руб., и когда рубль третий раз обвалиться - это только вопрос времени, или
    в) кто сидел в рублях и хотел купить новую, но сейчас уже не может себе новую позволить, те
    готовы купить хорошую трёхлетку Хайлендер за 1.750.000-1.900.000, так как новая стоит дороже на 750.000 - 1.000.000, а в условиях кризиса просто так лям не накинешь.

    3) А что будет потом? Хоть кто-нибудь знает? Я думаю, даже ВВП, его приближенные и правительство, включая экономический блок, не знают, что будет потом. Поэтому люди, которым машина нужна СЕЙЧАС, ориентируются на СЕЙЧАС, потому что потом курс может быть и 120, и 200 и т.д.
    Одно известно точно - Хорошую машину никто за бесценок и себе в убыток не продаст.

    4) Вы обратили внимание, сколько на авто.ру предложений на Highlander II (U40) Рестайлинг2010-2013? 23-25.
    Люди, у которых хорошая машина, сидят и ждут, им метаться не обязательно.
    Большинство моделей Toyota, Honda, Suzuki, некоторые модели Nissan, Mazda, Mitsubishi (без вариаторов, прямого впрыска топлива, и серьезных врожденных болячек) обладают высокой надежностью, огромным ресурсом, неприхотливостью, чинятся сравнительно просто и дёшево и не у официальных дилеров, запчастей валом, есть хороший не оригинал - в общем, антикризисные машины.
    И вот как раз Highlander (как и почти весь модельный ряд Тойоты - Prado, RAV4, Camry, Corolla только без вариатора) относятся к высшей степени "антикризисности", на них можно ездить лет 20, потом откапиталить движок, коробку и еще лет 20 ездить.
    Эти качества определяют их ликвидность и потребительские свойства.

    С премиум классом не всё так однозначно. Если на некоторые модели Lexus, Acura, Infiniti всё вышесказанное распространяется в полной мере, то ремонт и запчасти на них дороже, доступность запчастей, наличие выбора и неоригинала меньше, транспортный налог как правило запредельный, то есть их содержание будет дороже. В условиях кризиса не все смогут себе позволить продолжать ездить на этих машинах, хотя сами машины хорошие, и обладают большинством качеств, перечисленных в отношении не премиум японских марок.

    А вот такой премиум, как последние и предпоследние модели Mercedes, BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volvo далеко не так демократичны в обслуживании, зачастую по многим позициям в ремонте привязаны к сервисам официального дилера, ценник на запчасти и обслуживание - конь, надежность в зависимости от модели - средненькая. Вот эти машины будут продавать те, кто не потянут их содержание в условиях кризиса, и в первую очередь - Audi. Но в целом, исключая Audi и некоторые модели прочих премиум производителей, ресурс этих машин большой, качество материалов, из которых они изготовлены - высокое, включая проводку, крепёж, качество стали и т.д. и они могут служить долго при адекватном обслуживании.

    А метаться скоро будут те, кто напокупал задорого автомобили, для кризиса не предназначенные - это и бюджетный С-класс, и некоторые корейцы, и продукция VAG, и французы, и прочие и прочие и прочие.
    Все остальные автомобили, такие как удачные модели Opel, Ford, Hyndai, Jeep и т.д., будут находиться в среднем положении - вроде и не фонтан, но ездить можно, ремонт средний по цене, со средней частотой отказов.
    Такая марка, как Subaru, находится в промежуточном положении между машинами первой группы и средней группы - вроде и надежность японская, и материалы хорошие, но с ремонтом могут возникнуть вопросы (оппозитный мотор) и с запчастями, да в добавок на последние поколения стали вариаторы ставить, что сразу вычеркивает их из списка рассматриваемых для покупки.

    Если раньше люди могли себе позволить купить новый автомобиль и через три года сдать его в трейд-ин и опять купить новый, тем самым переложив проблемы его послегарантийной эксплуатации на последующих владельцев, то теперь возможности менять каждые три-пять лет автомобиль на новый у людей не будет.
    Многие еще не понимают, чем хороший автомобиль отличается от г-на, но скоро кризис всё расставит по своим местам.
    На первом этапе на тех автомобилях, на которых ранее они ездили три года, люди будут вынуждены ездить и 5, и 7, и 10 - до упора. У тут их ждет ситуация с увеличением числа отказов и возрастающая стоимость их устранения, когда просто невыгодно становиться машину ремонтировать, т.к. цена ремонта за год составляет половину и более стоимости самой машины.
    Вот эти бюджетные и не очень помойки, купленные в 2010-2014 гг, начнут выходить на вторичный рынок, люди будут пытаться избавиться от машины, продать ее даже сильно подвинувшись в цене, а в замен купить хороший автомобиль их первой группы, причем в большинстве б\у, т.к. цены на новые неадекватны рублевым доходам большинства населения.
    Таким образом, на рынке будет дефицит автомобилей первой группы - "Большинство моделей Toyota, Honda, Suzuki, некоторые модели Nissan, Mazda, Mitsubishi (без вариаторов, прямого впрыска топлива, и серьезных врожденных болячек) " и переизбыток предложения последней группы "бюджетный С-класс, и некоторые корейцы, и продукция VAG, и французы, и прочие и прочие и прочие", что напрямую скажется на ликвидности и цене первых и последних. Хорошие варианты машин первой группы будут постепенно вымываться с рынка, и цены на них будут расти параллельно с падением цен на машины последней группы.
    Предложение-то будет по первой группе, конечно, но стоит объехать десяток вариантов - одно битьё, хлам, уставшие машины, скрученные пробеги, криминальные или перебитые, дубликаты птс и т.д.

    Вот в целом пока такая ситуация, всё конечно может измениться, если нефть резко подорожает до 120 $ за баррель, а рубль резко укрепиться до 30 рублей за доллар. Но вериться в это слабо, пока, наоборот, в среднесрочной перспективе тенденции обратные - нефть 30-50$ за баррель, рубль - 78-120 руб. за доллар.(c)Тролль
  • Привел мнение с ресурса Drom.Там очень интересная полемика.
  • Согласен абсолютно. На e1.ru только за одну неделю с продажи пропали (либо сняли собственники, либо купили) автомобили Тойота (было 5000, стало 4000) притом в каждой модели. А вот кол-во желающих продать элитные марки только растет.
  • У нас традиционно много подержанных иномарок непосредственно из Германии везут. Разумеется после скачка курса ценник покупаемых за евро машин стал нереальным. Пока не подтянутся внутренние цены завозить смысла нет. Значит пока будут торговать тем, что уже ездит по нашим дорогам. А там общий уровень внутренних цен догонит новый курс и все вернется на свои места, с той разнице, что народ сможет позволить себе более скромного класса авто.

    На фоне этого, корейский хёнде и киа, которые поднимают цены в РФ по-минимуму, будут пользоваться еще большим спросом.
  • Виталий, А вы не думаете, что на фоне данного роста цен на подержанные иномарки появится "спрос" на автомобили отечественного производства???
  • Конечно спрос на более дешевые вырастет. Но многие не купят наше авто ни за какие деньги. Например, в Калининградской области российский автомобиль - экзотика, кто не хочет б/у копят до новых киа, хёнде, рено, ситроен.
  • Есть объективное развитие рынка б/у автомобилей. Похожая ситуация и с недвижимостью. Бесконечно цены расти не могут. После подъёма всегда следует падение. Через полгода - год ожидается сильнейшее снижение спроса, что неминуемо повлечёт за собой обвал цен. Дилеры будут вынуждены снижать цены или уйти с рынка, благо огромная маржа позволит им сделать первое. Постараюсь выделить несколько причин:
    Часть населения потратила накопления ещё в декабре на покупку авто и других дорогостоящих вещей по старым ценам,
    Многие рациональные люди понимают, что при выборе авто свыше 2 млн, в кризис более привлекательна недвижимость, автомобиль всё же статья расходов, а не вложений,
    Дилеры пока ещё держаться на плаву за счёт высасывания остатков накоплений населения и паники. На этом играют и перекупщики б/у автомобилей, так как хорошие хозяева не спешат расставаться с четырёхколёсным другом. По Москве на сайтах Авто ру и Авито верхние строчки занимают сомнительные салоны, далее те же салоны, которые до конца лукавят что они не салоны, менеджеры с южных республик с битым хламом, но бархатным кавказским голосом.
    В кризис люди стараются по максимуму ужаться, поэтому покупка дорогого авто откладывается до лучших времён.
    Не стоит говорить про реальное снижение доходов и переполненность рынка автомобилей.
    Чисто психологически отталкивает стоимость авто в 1.5 млн, когда полгода назад была 980 тыс, выглядит это грабежом.
    При покупке недвижимости, авто часто становится разменной монетой, а снижение цен на недвижимость обязательный к концу кризиса атрибут.
    Всё это вероятно при курсе до 80 рублей за американскую бумагу. Что будет, если свыше 100 - неизвестно. Вопрос где дно? Логично, что обвал цен неизбежен, это ясно и дураку, а тот, кто купит в кризис всегда останется с носом.
  • Весной 2014 взял б/у иномарку. Сейчас промониторил авито - цены приподнялись тысяч на 50. Я смотрел диапазон 350-400 т.р. Грубо говоря то, что весной стоило 400 т.р., сейчас 450 и выше.
  • Продавцы машин с пробегом отказались резко поднимать цены. Покупатели не согласны платить за новые авто по ценам 2015 года и уходят на вторичный рынок. В прошлом году цены на подержанные авто выросли в среднем на 6% против 10–30% на новые машины. Онлайн-площадки и дилеры авто с пробегом ждут наплыва покупателей в первом квартале. (Подробнее на РБК)
  • Смысл взвинчивать цены на подержанные иномарки думаю скоро появится. Вчера был в Тойота Центре Запад (г. Екатеринбург). Не поверите... В зале ОДИН АВТОМОБИЛЬ!!!!
  • Сава Богу. Успел купить Sudzuki sx4 в начале 2014 и мне вообще это ни как не парит. Ездил до этого на такой же 2008 г. Для меня это просто оптимальное решение машины.
  • отредактировано 22.01.2015, 00:12
    в октябре купил хай.22 октября.а 23 было день рождения.удивительно.не думал ни о повышении ни о чём.просто были деньги и возможность-и давно хотел.сейчас на то,что было-только пол хая.
  • Я тож думал настоящие японцы да для внутр.рынка -качество, оказалось г-но ! Дизель простой без турбо наворотов греется , кипит и помирает! Два раза чинили -без толку! Деньжищ сожрал кучу, лучше бы избавился сразу. Теперь мёртвый груз. Надо искать лоха. А их в красную книгу занесли...вымирающий вид.
  • Хай Ас LH119 , какой туды мотор вживить вместо 3L ????
  • Я тож думал настоящие японцы да для внутр.рынка -качество, оказалось г-но ! Дизель простой без турбо наворотов греется , кипит и помирает! Два раза чинили -без толку! Деньжищ сожрал кучу, лучше бы избавился сразу. Теперь мёртвый груз. Надо искать лоха. А их в красную книгу занесли...вымирающий вид.

    image
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.