Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Прощайте, денюжки, никакой пароль не спасет

Много наслышан о разного рода мошенничествах с моб. телефонами, но вот такое... никакой пароль и осмотрительность не спасет, можно вмиг лишиться денег и еще много чего...
https://www.facebook.com/annaznamenskaya/posts/10207689697860791
Интересно, можно как-то с этим бороться?

Предлагаю делиться здесь нетривиальными и новыми способами отъема наших денег мошенниками. Предупрежден - значит вооружен! Ну, или хотя бы не очень удивишься потом...

Комментарии

  • Ну, как вариант - принудительное расторжение договора, но вообще какая-то жесть...
  • Не зря мне всегда не нравилась идея привязать телефон к почте, ФБ, а еще - перекрестная авторизация через соцсети. Вообще, чем меньше данных в сети, тем спокойнее спишь)
  • отредактировано 22.09.2015, 00:18
    Если даже написать заявление о запрете выдачи дубликатов сим-карт в офисе, это не поможет,если действует преступная группа , в которой участвуют сотрудники компании. Всё согласовано у них. Работают очень быстро , скоординировано , на опережение ,в разных городах. Точно зная,что у клиента деньги есть. Беспроигрышно для преступников. И даже , чтобы спасти свои деньги , или их остаток , хозяину надо использовать СМС -подтверждение на этот же свой номер с риском ,что СМС будет перехвачено, прочитано и т.д. Вывод один- не использовать мобильный интернет-банкинг с сомнительным оператором , читать отзывы тех, кто этим сервисом пользовался, учитывать историю мошенничеств и чужие ошибки. Само собой , рекомендации от операторов мобильной связи и платёжных систем использовать ,ставить программы ,шифрующие интернет-трафик и антикейлоггеры. Антивирус надёжный с веб-защитой. Категорически не запускать никакие программы сомнительные , не отвечать на неизвестные звонки и СМС. У меня- раздаётся звонок по симке от Билайна , из Москвы. Я как-раз ожидал такого звонка. Отвечаю, поскольку называют меня по имени и т.д. Несколько фраз и всё-разговор прерывается -списано около 70 рублей с меня ,как- МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОУМИНГ ! Обратился, назавтра в Билайн , мне восстановили эту сумму. Меньше месяца назад покупает человек по акции в салоне МТС планшет с сим-картой от МТС и их интернет услугой. Вставляет сим-карту от Билайн, поскольку гнёзд два -одно для интернета ,а другое -для телефонии. Пытается с планшета и на планшет позвонить -бесполезно ! Не сразу понял, что не в настройках дело , а в том,что в планшете ВСТРОЕННОЕ ТРОЯНСКОЕ ПО . То есть , деньги с баланса сим-карты Билайн исчезли- около 100 РУБЛЕЙ ! И сим-карта заблокирована ! Человек её в подарок несколько лет назад получил от знакомого -эту сим-карту ,вместе с телефоном, в день рождения, и потребовать разъяснений от Билайна и МТС просто не может ! Не на его паспорт выдана эта сим -карта была ! Стали разбираться .Выяснилось, что антивирусами для андроидов проверяли планшет до установки симок-последовательно !!! - это были Доктор Веб , затем китайский 360, затем Мальваре Байтс Антимальваре ! Ничего не нашли антивирусные проверки ! Тогда человек спокойно симку от Билайн и УСТАНОВИЛ В ПЛАНШЕТ. Только после пропажи денег удалили MBAM (Мальваре Байтс Антимальваре ) и поставили Kasperski internet securiti -он и нашёл SMS -трояна в предустановленном приложении MTK Music provider ! Затем поставили АдWare и опять нашли в предустановленной игре другую заразу ! Удалили . Пока не пропадают деньги со счёта. Сразу Каспера не поставили , поскольку тяжёлые о нём воспоминания- на компьютере с Windows он глюки провоцировал , а в общем - сильный антивирус. Подробно описал ,чтобы другие не попались ! Теперь совет от меня ! Используйте Webmoney c самым простым кошельком ( не Classic ! ) ,с аттестацией , и с подтверждением по SMS по симке Мегафон ! Интернет кабельный , трафик шифруйте. Я играл в европейских казино и много раз переводил -и на кошелёк и с кошелька в казино ,и обратно -никогда никаких проколов не было ! На Webmoney - через банкомат или Евросеть пополнять

    кошелёк рублями.
  • Больше похоже на какую то антирекламу. По описанию целая приступная группировка в разных городах России охотилась за ее симкой, а она только и успевала деньги на яндекс кошелек закидывать.
  • Больше похоже на какую то антирекламу.

    Так или иначе, если действительно так просто могут любую симку скопировать, то это не просто дыра в безопасности, а дырища, и так любого можно грабить.
  • Больше похоже на какую то антирекламу.

    Так или иначе, если действительно так просто могут любую симку скопировать, то это не просто дыра в безопасности, а дырища, и так любого можно грабить.
    Тут вопрос в том насколько правдивый пост. Конечно теоритически скопировать симку нет ничего сложного, по сути любой сотрудник любого оператора может это сделать, по идее для этого нужен паспорт абонента и если есть подделка вообще все просто, НО впринципе и банковскую карту так же восстановить можно. Тут больше человечиский фактор работает. Конечно это теория, на практике не знаю как все это работает
  • отредактировано 22.09.2015, 01:40
    Добавляю к своему комментарию выше -для Андроид -систем -защищённый антифишинговый браузер Safe Browsing Anti-Malware https://play.google.com/store/apps/details?id=com.similar.sbantimalware :)] и http://www.softportal.com/get-24248-safe-connect.html
    Safe Connect - утилита для Android-смартфонов или планшетов, с помощью которой можно защитить передаваемые данные с помощью шифрования трафика, скрыть свой реальный IP-адрес, блокировать фишинговые сайты . Также установите Adguard-экономит трафик и фильтрует рекламу. Но всё это касается защиты интернет-банкинга. А как защититься от воровства операторов мобильной связи ,если у них в руках вся информация по доступу ? Только разрывом договора и взысканием понесенных потерь .
  • Непонятно только зачем автор статьи столько раз менял симки в одной и той же компании? Одного раза было мало, что бы убедиться в нечестности компании? По моему только больной на голову может так поступать! Кроме Билайна еще куча операторов мобильной связи! В связи с этим трудно поверить в достоверность информации.
  • К автору статьи могут быть вопросы, но проблема поднята актуальная. Сейчас все на телефон завязано, а нормальной защиты от замены симок нет. Это повод всем операторам пересмотреть процедуру выдачи.
  • отредактировано 22.09.2015, 12:02
    Вот знакомая женщина рассказывает, у нее 10 т.р. сняли через автоплатеж сбербанка на чужой телефонный номер. А у нее вообще не подключен мобильный банк и автоплатеж соответственно, такого в принципе не должно было быть!
  • К автору статьи могут быть вопросы, но проблема поднята актуальная. Сейчас все на телефон завязано, а нормальной защиты от замены симок нет. Это повод всем операторам пересмотреть процедуру выдачи.

    Согласен! Причем проблема не только у мобильных операторов. Вообще везде сейчас по клику мышки можно потерять сотни тысяч, а в некоторых случаях и миллионов. Правда тут одна единственная малоприменимая альтернатива отказаться полностью от электронники, но и в этом случае мы спасемся только от вирусов и взлома, проблема краж не исчезнет, т.к. в описанном случае виновником был сотрудник оператора, а от вороватых сотрудников защититься еще проблемней
  • отредактировано 22.09.2015, 15:50
    Вот собственно, ответ Билайна в лице Олега Бармина (кстати, на прошлой недели имел возможность пообщаться с ним лично). Т.е. проблема имеет место, наверняка не только Билайн, но и другие операторы ужесточат процедура обмена симок после такого масштабного скандала.

    А к вопросу решения этой проблемы своими силами. Для почты Гугл можно, например, установить генератор кодов на смартфоне (Google Authenticator), отказавшись от SMS.
  • да тут все просто как 2х2 не хранить большие деньги на карточных счетах там где есть риск кражи ваших данных входа в систему. Вопрос откуда мошенники из Билайна знают какие суммы и где лежат у "клиента"? Зная № карты на который Сбербанк онлайн , зная данные паспорта и имея поддельную Симку можно из сбербанка онлайна все деньги вывести
  • как выход не давать мошенникам знать все ваши персональные данные. т.е. не светить почтовые ящики и номера банковских карт и номера телефонов.
  • Кстае по поводу привлечения к ответственности, можно смело писать жалобы в Роскомнадзор и требовать расследования случает утери персональных данных и требовать через суд возмещение ущерба и нахождения виновных иски предъявлять к Билайну.
  • Билайн сделал выводы, приостановили выдачу симок по доверенности.
  • Эта тема сегодня в ленте РБК мелькала.
  • Сотрудники Билайн или сотрудники банков сделали выводы. На днях пытался восстановить пароль от клиент банка и в ответ получил вот такую СМС.

    "В целях безопасности отправка паролей на Ваш мобильный телефон была заблокирована по причине замены SIM-карты. Для разблокировки, пожалуйста, позвоните в Банк с контактного телефона по номеру 88005552550. www.tinkoff.ru"

    Пришлось звонить в банк говорить пасспортные данные и вспоминать ответ на секретный вопрос.
  • Сотрудники Билайн или сотрудники банков сделали выводы. На днях пытался восстановить пароль от клиент банка и в ответ получил вот такую СМС.

    "В целях безопасности отправка паролей на Ваш мобильный телефон была заблокирована по причине замены SIM-карты. Для разблокировки, пожалуйста, позвоните в Банк с контактного телефона по номеру 88005552550. www.tinkoff.ru"

    Пришлось звонить в банк говорить пасспортные данные и вспоминать ответ на секретный вопрос.

    Тинькофф в принципе интересный банк... Например говорили что дебетовой без пин лучше расплачиваться... Тогда если карту украдут - то банк вернет деньги - не логично как то правда мне кажется...
  • Сотрудники Билайн или сотрудники банков сделали выводы. На днях пытался восстановить пароль от клиент банка и в ответ получил вот такую СМС.

    "В целях безопасности отправка паролей на Ваш мобильный телефон была заблокирована по причине замены SIM-карты. Для разблокировки, пожалуйста, позвоните в Банк с контактного телефона по номеру 88005552550. www.tinkoff.ru"

    Пришлось звонить в банк говорить пасспортные данные и вспоминать ответ на секретный вопрос.

    Тинькофф в принципе интересный банк... Например говорили что дебетовой без пин лучше расплачиваться... Тогда если карту украдут - то банк вернет деньги - не логично как то правда мне кажется...
    Ну все логично. При оплате картой без пина, кассир обязана потребовать предъявления пасспорта, если она этого не сделала, банк просто вернет свои деньги за счет магазина, а магазин в свою очередь за счет кассира
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.