Банк - дрянь! Наверное это и не банк. После перевода средств с моего же счета в другом банке и попытки открытия вклада мои средства банком ЭКСИ были заблокированы. В чате банка в течение двух дней проблему не решили, на телефоне подключен робот, не дающий даже возможности переключиться на сотрудника, на электронную почту просто не отвечают. Причин блокирования средств не раскрывают. Молчат по всем каналам связи. Для разблокирования вынуждают выслать нотариально заверенную копию паспорта и другие документы. Как и как будет распоряжаться этой нотариальной копией - не сообщают, снова молчат. Ссылаясь на 115 ФЗ, нарушают его положения. Напрямую нарушают мое право свободно распоряжаться своими собственными средствами. Очень подозрительный банк. Похоже, что я далеко не единственный пострадавший клиент. Обходите его десятой дорогой!
Комментарии