Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Прогноз по валютам на II квартал 2021г / Стр. 5

1235773

Комментарии

  • Рудольф, на столько же обратно?
  • Рудольф, на столько же обратно?

    Не понял? До скольки откатить можем?
  • Рудольф, до скольки?
  • Рудольф, до скольки?

    77-мь ...
  • отредактировано 07.04.2021, 13:03
    Александр Шадрин , не обижайтесь. Я сама еще плохо разбираюсь - и для меня любой совет - это ответственность а не просто брякнуть что попало. И мне для этого надо посмотреть другие инструменты. Это сильно отвлекает - я торгую вручную. и то ли смотреть , то ли руку на пульсе держать. Иногда просто нервы сдают от перенапряжения. Что касается курса доллара до 80 вырастит.может даже 81. Но судя по месячному графику есть вероятность сходить на 86. Но надо смотреть. Это не точно но шанс хороший. А там кто её знает - сейчас ЦБ начнет не покупать а продавать доллары и привет семье.
  • отредактировано 07.04.2021, 12:57

    Рудольф, на столько же обратно?

    Пока вы слушали байки Хазина,сидя на заборе,поезд ушёл
  • Рудольф, походу 77,40 пока не пробили, посмотрим будет ли ниже консолидация
  • Игорь Твердовский , да никто в здравом уме и твердой памяти его слушать не станет. Человек на зарплате - и это надо абсолютно точно понимать. Ему хорошие деньги платят за то что бы он это говорил. Вы себе можете представить к примеру что бы такие профи как Пушкарев Дмитрий или Глеб Задоя сидели и внимательно слушали что говорит Хазин? У меня преподаватель по "Бирже" был Дмитрий Удалов. Позже он еще был в Саратове министром финансов. Он про таких как Хазин говорил так:Болтун - находка для шпиона))
  • Игорь, кто кого слушал на каком заборе, в каком поезде?
  • Наталья, 86 моя любимая цифра, уже год как =))
  • Рудольф, на столько же обратно?

    Пока вы слушали байки Хазина,сидя на заборе,поезд ушёл
    только не поезд, а ракета