08:14
Покупка:
 
Продажа:
EUR
70,6725
EUR
70,675
USD
63,81
USA
63,8125
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Тинькофф Банк: стоит ли связываться, акции, бонусы, слухи / Стр. 2

24

Комментарии

  • По тв Тиньков не так давно сказал, что планируют несколько тысяч банкоматов поставить в миллионниках. Это бы сгладило некоторые неудобства.
  • Dmitry, банкоматы они ставят. Только на эти банкоматы распространяются стандартные ограничения как и на любые другие. Поэтому смысла пока в них особого нет
  • Дмитрий, думаете по 5-7 тыр за операцию будут выдавать?) Тогда действительно не очень понятно... А откуда инф?
  • Dmitry Moiseenko написал:

    Дмитрий, думаете по 5-7 тыр за операцию будут выдавать?) Тогда действительно не очень понятно... А откуда инф?

    что за 5-7 тыс? Я снимал в альфабанке крупные суммы, без проблем. Я говорю про ограничения на пополнение в 300 тыс и снятие 150 тыс.
    Инфа с форума банки.ру, где отвечает представитель банка. Ну и в тарифах банка нет ни слова про банкоматы банка. Просто есть такие ограничения на карту и все.
  • Спасибо, я не знал про альфабанк. В моей округе банкоматы выдают только мелочовку за операцию)
  • Как-то с женой заказали карту Тинькова. Все оформили. Не говорят ни лимит, ни процент. Мы не активировали. Они давай названивать. Давайте активируйте. Мы опять пытались узнать процент и лимит. Они ни в какую. Потом через год говорят у вас лимит 300 штук. Да мы уже давно забили на это. Банк, который не говорит всех условий - не может быть честным.
  • Начитавшись отзывов, оформила себе дебетовую карту тинькофф блэк. Успела попользоваться картой всего лишь месяц, и тут пришло разочарование. Во-первых, банк в одностороннем порядке изменил сроки начисления кэшбэка. Объяснив это тем, что якобы для подобных операций банку необходимо 2-3 дня, на мой вопрос, почему же тогда по кредитным картам у них происходит списание день в день, ничего вразумительного он пояснить не смог. Но это, как оказалось, были мелочи жизни. Дальше было больше. 18.09 я заехала на АЗС, заправила 20 литров бензина. Сумма вышла 758 рублей. Как положено, мне пришла смс от Тинькофф о списании указанной суммы. Вчера вечером, то есть 21.09 мне приходит смс о повторном списании той же суммы на АЗС за 18.09. Ни раздумывая, я позвонила на горячую линию. После 12 минут ожидания сотрудник мне сообщила: "После заправки на той АЗС вам 758 рублей, вы просто их не заметили". При этом, с ее слов, смс могло и не поступить. Я от такой безграмотности заявила, что мне обратно ничего не приходило, сумма не отходит, а в ленте в личном кабинете уже отображается сумма списания не 758, а 1516 руб. Итогом стало переключение на другого специалиста. Она сразу выдала такую фразу, что я решилась дара речи: "Да, действительно, я вижу, что списание было сделано дважды, в одно и то же время. Списание произошло ПО НЕИЗВЕСТНОЙ НАМ ПРИЧИНЕ". Вот так все просто, раз и произошло двойной списание. При этом она подчеркнула, ну ведь чек у вас не сохранился. Естественно, нет. Я пользуюсь картой ежедневно и не собираю чеки из магазинов продуктов, АЗС и т.п. В итоге она составила претензию. Через час мне на телефон пришло СМС: "Ваша претензия удовлетворена, деньги вам вернули. Приятных покупок". То же самое сообщение вышло в личном кабинете в отделе "Контакты". При этом деньги обратно на счет так и не поступили. Когда я написала в чат вопрос, когда же деньги все-таки вернут на счет, он пытался убедить меня, что это займет слишком много времени и лучше нам общаться через эл.почту. Я написала, что меня интересуют всего лишь сроки возврата денег, после этого меня снова переключили на другого специалиста. Она написала, что, мол, извините, ошибочка вышла, претензия на рассмотрении. На мой вопрос, как такое вообще возможно, если пришло смс-уведомление, уведомление в лично кабинете, она заявила "ну, то есть деньги вам поступили и опять как-то сами списались". Ну прям чудеса в решете. На мой взгляд, речь в данном случае идет о репутации банка. Тинькофф откровенно ворует деньги. И после подобной ситуации в обратном меня никто не переубедит. В тот же час я перевела все свои деньги с Тинькофф на Сбер, так как уже опасалась за повторное списание других более крупных ранее сделанных покупок. По простоте душевной, я на эту карту убедила подписаться и мужа, а сама воодушевленная простотой использования и удобством личного кабинета даже подумывала, сделать ее зарплатной. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен. P.S. деньги до настоящего момента мне так и не вернули.......
  • Обалдеть, придется наверное на кэш возвращаться,а то так всё удобно,всё удобно , что потом вообще без штанов останешься.
  • Алена Ким написал:

    Начитавшись отзывов, оформила себе дебетовую карту тинькофф блэк.

    Спасибо Алена! Вовремя вы предупредили. Я уже собирался эту карту оформит. Теперь даже не знаю.. наверное не буду пока что.....
  • Я сохранила все скрины смс об удовлетворении претензии, о повторном списании 21.09 денег за АЗС 18.09, а также скрины из чата. Кстати, таких историй на просторах интернета очень много, и далеко не на такие мелкие суммы.....
  • Алена Ким написал:

    Вот так все просто, раз и произошло двойной списание.

    Списывает не банк эмитент, это могло произойти с любой картой.
    Алена Ким написал:

    Я пользуюсь картой ежедневно и не собираю чеки из магазинов продуктов, АЗС и т.п.

    Я пользуюсь ежедневно 2-3 картами и храню все чеки несколько дней, на них как раз вся информация о том какой именно банк списал деньги с номером транзакции. Если сумма сущевественна, опробуйте в АЗС запросить копии чеков.
  • Спешу поделиться информацией. В течение часа после опубликования подобного отзыва на banki.run мне позвонили с московского номера. Очень милая девушка долго извинялась, затем сообщила, что банку эквайеру был направлен запрос, а Тинькофф банк уже сейчас пополнил мой счет на 758 рублей. Спасибо, конечно, я оценила Ваше внимание. Сейчас интересует только вопрос, а каким образом могла бы закончиться история, если бы я не разместила свой отзыв на нескольких известных сайтах, включая banki.ru. В любом случае, спасибо банку за возвращение моих кровно заработанных денег. Свои выводы я сделала..........
  • Алена, пока история не получит огласку, это ваша проблема, зачем банку лишний раз суетиться...
  • Может конечно и после отзыва, а может и нет))) Я так понял, что разбор произошел в течение одного дня, а не недели или месяца. Зачем гадать...
  • Кстати, инф по снятию наличных через банкоматы альфы подтвердилась. 40тр за одну операцию. И случайно выяснилось про промсвязь банк. 40 купюр по 5тр за одну операцию.
  • Алена, лол, причем тут тинькофф то, все претензии к азс, а то что чеки вы выкидываете тоже тинькоф виноват?
  • Тинькофф виноват в том, что сотрудники не смогли грамотно и быстро урегулировать вопрос так, чтобы у клиента не было вопросов.) В результате получили такое же безграмотное обвинение в воровстве, хотя деньги ушли на счет азс, а не ТБ)))
  • Что происходит, когда клиент расплачивается картой:

    - Магазин запрашивает банк, занимающийся запросами по карточкам. В «цепочке» он называется эквайер.
    - Банком-экваером формируется запрос для платежной системы (МИР, Visa или MasterCard и других).
    - Система платежей обрабатывает транзакции и направляет данные банку-эмитенту.
    - Затем все идет в обратном направлении.

    Какие причины повторов платежей могут быть:

    - Два одинаковых запроса идут от банка-эквайера.

    - Накладка происходит в платежной системе – отказ аппаратуры, помеха в момент передачи сигнала, проявление человеческого фактора в процессе ликвидации поломок либо при техобслуживании.

    - Частые «виновники» – терминалы, используемые на кассах, или неумелое пользование этими устройствами. К примеру, техника сбойнула и отослала повтор запроса. Естественно он подвергнется обработке и отобразится в виде повторно списанной суммы.

    После оформления претензии возможно два варианта развития событий:

    - Если во время расследования ошибка признается технической, деньги возвращаются в течение семи дней.
    - Если банковские работники придут к выводу, что клиент все же сделал два одинаковых приобретения, срок рассмотрения заявления может затянуться на 4 месяца.
  • Алена,
    Могу себе представить, сколько времени потребовалось бы для решения этой проблемы в том виде, как решил ее тинькоф, другим банкам: сберу, тачу, бину и прочая-прочая )))
    Алена, у вас легкая рука, вы очень легко отделались! )))))
  • Тинькофф Банк снижает ставки или вовсе отменяет их по рублевым дебетовым картам с 31 октября.
    Отменяется начисление процентов, если покупок менее чем на 3 тыс руб/мес. При покупках более чем на 3 тр ставки доходности:
    ● на остаток до 300 тыс руб - 6% годовых
    ● на остаток более 300 тыс руб - 0%
    Эти же изменения коснутся кобрендовых карт, по которым происходит начисление бонусов на остаток вместо денег (Aliexpress, OneTwoTrip, eBay, Lamoda).

    По программе лояльности All Airlines при сумме покупок от 20 тыс руб будут начислять 6% годовых бонусами вместо 7% ранее.
  • А где про кобрендованные карты? У меня алиэкспресс есть, но там на остаток и так ничего не начислялось. Просто процент баллами с покупок, как обычно!?
  • Логично держать средства на сберегательном счете под те же 6% без ограничений, а на текущем небольшую сумму...имхо
  • В сети пишут, что пользователи карт иностранных эмитентов (упоминаются Payoneer, ePayments) жалуются на Тинькофф Банк - тот стал брать комиссию 2% за снятие валюты, причём без предварительного оповещения, а уже постфактум, в чеке.
    С регионов жалобы на Тинькофф по другой причине - отказы в выдаче по техническим причинам. Возможно, там просто нет валюты.
  • Елена,
    Ну дураков хватает, пусть пользуются.
    С самого начала было все давно известно.
    Сыр ток в мышеловке.
  • С регионов жалобы на Тинькофф по другой причине

    А что, у них уже банкоматы в регионах есть?
  • Виталий, видимо, банкоматы-партнеры валюту не отдают.
  • Ну дураков хватает, пусть пользуются.
    С самого начала было все давно известно.
    Сыр ток в мышеловке.

    а чего не так то? что известно было? пользуюсь и мне норм все.
    А про валюту - уже давно известно, что банки не любят выдавать валюту по сторонним картам
  • Действительно, не любят валюту банкоматы выдавать по сторонним картам. Еще не так давно Альфа-банк выдавал - теперь нет. Остался Райф и тот не более 300 баксов за раз выдает.
  • И в своих банкоматах тоже не всегда валюта бывает)
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2019
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: