06:06
Покупка:
 
Продажа:
EUR
75,2875
EUR
75,29
USD
66,2725
USA
66,275
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Когда лучше покупать путевку

Интересная ситуация с заморскими турами к теплым морям. Во-первых, все дернули в Турцию, турки цены взвинтили. Но нам интересней обсудить, в какой момент лучше покупать путевку. Этой весной заметил, что ценник начал расти еще за 2 месяца до вылета. За месяц и вовсе началось странное - смотрю сайт туроператора (Корал), а там ценник через день подпрыгивает на 0-30% процентов, а потом снова возвращается. Лохов ловят?

На днях знакомый рассказывал, что взял горящую путевку в Турцию за смешные цены. Но пришлось вылетать на следующей день после покупки) Видимо, сейчас хорошую горящую можно только с вылетом на днях найти.

Комментарии

  • Среди туроператорских компаний набирает обороты тренд по внедрению систем динамического ценообразования. На российском рынке первопроходцем в этой сфере был «Библио Глобус», но теперь цены «ожили» и у других ТО, что вызвало бурю отрицательных эмоций у розницы. В первом ноябрьском выпуске программы «Люди говорят» на ТурДом.TV, своим мнением относительно динамического ценообразования поделился генеральный директор поисковой системы «Слетать.ру» Андрей Вершинин. Отвечая на вопросы журналиста Натальи Меньщиковой, г-н Вершинин дал четкое определение, что же собой представляет это феномен, а также заметил, что это совершенно нормальная инновация, полностью соответствующая современным реалиям. Если раньше прайсы обновлялись раз в день, то теперь технологии позволяют делать это в режиме реального времени. Плюс ко всему туроператоры могут сохранить маржу, выставляя при этом минимальные цены.
    Недовольства же возникает из-за того, что не все еще привыкли к новшеству, а также и из-за технологических несовершенств этих систем. Г-н Вершинин прокомментировал график изменения стоимости одного из турпакетов на сайте «Библио Глобуса» – в течение получаса она подскочила на 10 тыс. рублей, а затем так же резко вернулась к первоначальному уровню. «На мой взгляд, нет никаких объективных факторов для такого резкого изменения цены», – считает эксперт, но позже добавляет, что связано это не с какой-то злонамеренностью туроператора, а с тем, что сама система динамического ценообразования (как у «Библио Глобуса», так и у других туроператоров) не обкатана в полной мере за те несколько лет, что она существует. «Пройдет еще год-другой, и все каким-нибудь образом устаканится», – заключает он. Более того, г-н Вершинин уверен, что уже в ближайшее время ТО внедрят возможность заморозить цену на время сессии, чтобы не получалось так, что клиент начал бронировать тур по одной стоимости, а на выходе получил более дорогой или, наоборот, более дешевый продукт. При этом появятся и дополнительные ограничения, не позволяющие выжидать снижения цен , чтобы забронировать тур на более выгодных условиях.
    Интересно заметить, что далеко не все представители агентств принимают динамическое ценообразование в штыки. «На мой взгляд, идея отличная. Мне как руководителю компании полностью импонирует, что цена колеблется в зависимости от спроса. С другой стороны, я могу понять розничных продавцов, которые испытывают какие-то неудобства. Агентам нужно привыкнуть к новому механизму работы, а туристам – понять, что не нужно звонить и оставлять заявки, а можно приезжать и сразу покупать тур», – высказался генеральный директор «Европейской туристической компании» Сергей Онищенко. Он также заметил, что рознице важно понимать, что туроператоры внедряют новые технологии для того, чтобы зарабатывать деньги, а не для усложнения жизни агентов.
  • Динамические цены или иначе говоря "Живые цены" - это когда стоимость туров у туроператоров рассчитывается в онлайн-режиме.

    Цена тура может измениться не только, пока, Вы, едете к туроператору, но даже во время заведения заявки.

    Как это работает?
    Процесс бронирования все чаще сравнивают с рулеткой: ценник не изменился или упал — отлично. Но если он вырос, приходится выяснять как работает современная система динамического ценообразования.

    Как это работает на самом деле, туроператоры не раскрывают, но в целом имеются предположения. Считается, что робот-тарификатор, фиксируя факт брони тура, повышает стоимость аналогичных предложений: на эту же дату, в этот же отель. Еще, как я подозреваю, программа учитывает не только реальную бронь, но и количество запросов на конкретный тур: выше интерес — выше и цена.

    По словам руководителей туроператоров, при расчете тарифов в их системе также учитываются спец-предложения отельеров и авиакомпаний, информацию о которых робот непрерывно собирает из тысяч источников.

    Автоматическая корректировка цен позволяет туроператорам увеличить прибыль: больше зарабатывать на продукте, который пользуется спросом, и стимулировать продажи менее востребованных услуг. Например, если 10-дневные туры в Египет продаются «со скрипом», а на неделю, напротив, бронируются отлично, то система сделает цены 10-дневных пакетов ниже, повысив прайсы на недельные туры.

    И еще, система может следить, как часто и с какого устройства Вы, Виталий, заходите. Чем дороже устройство, например Айпад, и чем чаще Вы смотрите тур, тем цена путевки для Вас станет дороже.
  • Это как раз тот случай, когда технология позволяет выжить доп. деньги с потребителя, но потребитель "попав" на деньги обидится и уйдет в другую фирму. А для тур. деятельности постоянный клиент очень важен, привлечение одного клиента настолько дорогое, что часто отбивается лишь на 2-й путевке. Я бы задумался на их месте...
  • Виталий, к сожалению, идет процесс монополизации и сговора на рынке туруслуг.
    Так, например, Кипр под себя фактически "подмял" БиблиоГлобус. Поэтому они диктуют цены и условия.
    Все что может сделать Ваш знакомый турагент - это дать Вам персональную скидку. И то если сочтет нужным.
  • отредактировано 22.05.2018, 17:31
    Увы, есть такая проблема. Поэтому многие калининградцы пользуются услугами польского турпоператора, имеющего у нас представительства. У их более честные (низкие) цены даже с учетом дороги до польских аэропортов.
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2019
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: