Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

РОСБАНК

отредактировано 16.11.2017, 21:57 Раздел: Банки
Обсуждаем банк РОСБАНК: плюсы и минусы, качество работы и интересные предложения (см. также справочную информацию о банке).

Комментарии

  • отредактировано 16.11.2017, 22:01
    Вполне нормальный системообразующий банк ... . Ставки по срочным вкладам низковаты. Лично мне в этом банке нравится сберегательный счёт, по которому дают не плохой процент.
  • Все было неплохо, но вдруг они решили дать мне на 6 мес. премиальную карту, куда входили 12 бесплатных проходов в вип залы аэропортов. Воспользовалась только 7 раз, последние разы с 6 по 23 ноября. Вдруг 29 декабря с моей карты снимают 4500 за последние три прохода, так как премиальной карта была только до 10 декабря, а документы обработаны были только в конце декабря. А картой пользовалась я в ноябре, когда она была ПРЕМИАЛЬНОЙ и давала все права. Написала претензию- ответа пока нет, шлют сообщения, что разбираются.
  • все вернули на карту
  • Сообщается, что Росбанк с 13 ноября запускает новую программу лояльности #МожноВСЁ.
    Судя по условиям программы будет доступно две опции: «Cashback-бонус» и «Travel-бонус» (партнёр - One Two Trip).

    Дайджест ББ поясняет, что кэшбэк будет возможен от 1 до 10%, но максимум 5000 руб/мес, и при этом лимит достижим только при тратах от 80 тыс (если верно поняли кучу сложных формул расчёта в условиях; понятно, что так получаются не чистые 10% кэшбэка).
    По опции Travel лимит выплаты также 5000 руб (точнее, Travel-Бонусов), баллы округляются кратно 100 рублям, зато обещано ежедневное начисление бонусов.

    Самые выгодные условия будут у тех, у кого более высокий статус дебетовой карты: Золотой или Премиальный пакет обслуживания. Более конкретно и понятно будет ближе к дате запуска.
    Информация доступна в обновлённом приложении Росбанка
  • Лучше бы ставки по рублевым депозитам подняли - системнозначимые РСХБ, ВТБ, МКБ, Открытие, ЮНИКРЕДИТ, и даже Сбербанк поднимают ставки, а Росбанк с Райффом и не думают. Лояльности ждут? Ну-ну...
  • До  настоящего момента было относительно положительное мнение о данном банке. Хотел бы поделиться своим неприятным опытом и предостеречь  других клиентов банка. В 2019г в сентябре оформил кредит, на приемлемых условиях , спустя год после очередного внесения средств на кредитный счет , выходит сообщение о выходе на просрочку. Операторы горячей линии рассказываю про пролонгируемую страховку по карте через которую производится перевод средств на кредитный счет. Читаю договор: Указан срок 1 год и ни слова о возможной пролонгации , авто продления и прочей ереси. В итоге составлена претензия, срок рассмотрения которой был 11 рабочих дней. И суть ответа: Страховка пролонгируется через 30 суток в случае не переподписания договора , и это указано у вас в условиях договора. Написал повторную претензию. прикрепив скан договора где иные условия договора. По итогам случившегося рассматриваю данный банк как организацию занимающуюся откровенными мошенническими действиями и это происходит не в масштабах отдельного офиса , а вся структура банка опирается на мошеннические действия и полное устранение решения вопросов нарушения договорных отношений со стороны банка. Все делается с расчетом на то что часть людей плюнет на эту сумму и реально таких много....
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2020
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: