Курс доллара и евро
 сейчас и на завтра

В соглашении о выдаче пропусков москвичам обнаружили согласие на 10 лет рекламной рассылки. А ведь никто никогда не читает соглашения.

В компании AnalogBytes Conference обратили внимание на любопытную вещь. Специалисты обнаружили в соглашении о выдаче пропусков москвичам согласие на 10 лет рекламной рассылки.

Как пояснили журналисты «Медиазоны», Департамент информационных технологий Москвы направляет москвичей с аннулированными пропусками на сайт i.moscow/covid. Там нужно ввести номер паспорта и ИНН компании, а ещё принять согласие «на обработку персональных данных». В этом соглашении указано, что гражданин даёт согласие на передачу данных, в том числе контактных (электронная почта, номер телефона) третьим лицам. Кроме того, пользователь позволяет оператору или третьим лицам присылать по сетям электросвязи материалы информационного и(или) рекламного характера.

Срок действия согласия составляет 10 лет.

Респект за новость:Максим Бартош

Последние новости

© Audit-it.ru, 2013 - 2020 Реклама на сайте
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: