Курс доллара и евро
 сейчас и на завтра

15:32
Покупка:
 
Продажа:
EUR
71,0925
EUR
71,095
USD
63,9475
USA
63,95
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Туту.ру возвращает деньги за билеты "долетавшихся" авиакомпаний. Во всяком случае, за французскую Aigle Azur вернула. Но будет ли это делать на постоянной основе? Не факт.

Самое обидное – когда ты купил билет на самолет, а авиакомпания обанкротилась. Например, 7 сентября вторая по величине французская авиакомпания Aigle Azur приостановила все свои полеты. На официальном сайте перевозчик пишет об отмене всех рейсов и советует пострадавшим пассажирам купить другой билет. Вероятность получить компенсацию от авиакомпании или произвести обмен билета невелика. Сервис путешествий Туту.ру решил не дожидаться возврата денежных средств в претензионном порядке от перевозчика и полностью компенсировал затраты всех пользователей сервиса, которые оформили билеты на рейсы обанкротившейся Aigle Azur. В 100% размере и за свой счет. Так что в ряде случаев покупать билет у агентств, а не напрямую у авиакомпаний, все же имеет смысл.

«Сегодня, 18 сентября, мы произвели возврат денег на банковские карты всем нашим клиентам, которые должны были лететь рейсами Aigle Azur в полном размере, — рассказывает руководитель сервиса Туту.ру Александр Гладилин. —   Решение было непростое, но, с нашей точки зрения, правильное. Наша цель: помогать путешественникам, делать их жизнь проще и удобнее, а не оставлять их один на один с проблемой. С одной стороны, мы понесли финансовые потери в существенном объёме, а с другой — поступили согласно нашему основному подходу: “Больше пользы для путешествий”. Дальше мы будем в претензионном порядке (если нужно — через международные судебные иски) работать с авиакомпанией, чтобы получить эти деньги назад, но оцениваем вероятность успешного исхода около 1-2%».

Всего деньги вернули порядка сотне клиентов. Однако это не значит, что теперь Туту.ру будет возвращать средства за каждое очередное Трансаэро. В каждом конкретном случае решение о возмещении убытков пользователей принимается в индивидуальном порядке. «Каждая ситуация уникальна: нет смысла создавать единый для всех случаев стандарт, — говорит Александр Гладилин. — Решение будет зависеть в том числе от размера авиакомпании и условий приостановки деятельности».

Поскольку ответственность за осуществление полета лежит на авиаперевозчике, которому уже перечислены деньги за билеты клиентов, то решение о возврате денег пассажирам — добровольное для агентов. Обычно агенты не остаются в стороне, стараясь так или иначе помочь. Однако бывает и так, что они отходят в сторону и говорят, что их роль ограничивается только поиском и сведением перевозчика и клиента на одной платформе для прямой сделки. «Туту.ру – это сервис путешествий, где пользователь всегда может найти поддержку и решить возникшую проблему, — добавляет Гладилин. — Хотя юридически ответственность в таких случаях лежит на авиакомпании, с точки зрения нормальных человеческих отношений нужно искать варианты и ставить решение проблем клиента на первое место».

Последние новости

© Audit-it.ru, 2013 - 2019 Реклама на сайте
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: