Курс доллара и евро
 сейчас и на завтра

16:54
Покупка:
 
Продажа:
EUR
70,485
EUR
70,4875
USD
63,9625
USA
63,965
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Личный опыт: Почему нельзя говорить “да” в разговоре с сотовым оператором?

Автор-телеграмм канала "Адские бабки" описывает схему, с которой столкнулась сама, как клиент “Мегафона”. Схема такая: вам звонят, и представитель вашего оператора бодрым голосом начинает тараторить, что имеется возможность попробовать новый тариф у которого больше минут, безлимитный интернет и ещё кэшбек. При этом как бы вскользь замечают, что ваш действующий тариф теперь архивный и новый тариф будет на 50-100 рублей дороже, но это "мелочи".

Звонилы делают акцент, на том, что стоит только попробовать и если вы сомневаетесь, то первый месяц вы можете тестировать всё в режиме ежедневной оплаты. Заканчивается разговор нейтральной фразой типа :

"Ну я вам подключу для вашего удобства вы только попробуйте"

Если вы соглашаетесь, то вас переводят на более дорогой и выгодной компании тариф, при этом обещанный кэшбек не всегда возможно потратить на оплату, а чаще всего на «приобретение аксессуаров». Вернуться назад, на свой прежний тариф будет невозможно, потому как вашего прежнего тарифа уже нет в продаже, он же архивный.

В итоге оператор просто продает вам более дорогой тариф, вместо того, что выгоден лично вам. С аналогичной схемой столкнулась и мои знакомые, клиенты других сотовых операторов "большой тройки". В первую очередь на такой крючок клюют пенсионеры: они очень часто верят официальным звонкам.

Держите уши востро, и никогда не произносите «да» своему оператору пока не ознакомились со всеми условиями.

Последние новости

© Audit-it.ru, 2013 - 2019 Реклама на сайте
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: