Курс доллара и евро
 сейчас и на завтра

20.06.19
Покупка:
 
Продажа:
EUR
71,025
EUR
71,0275
USD
62,8875
USA
62,89
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Личный опыт: Возврат денег с Букинга

Перед поездкой в Ирландию забронировал апартаменты в одном из городов по маршруту. Бронирование — не отменяемое.

В день заезда приехал по адресу апартаментов, но не смог дозвониться до хозяина. На том конце не брали трубку. Не стоять же перед закрытой дверью.

Что я сделал:

Позвонил в техподдержку Букинга и рассказал о ситуации. Поддержка Букинга так же не смогла дозвониться до хозяина апартаментов.

По внутренней инструкции Booking.com — им нужно 30 минут, чтобы отменить бронирование при невозможности связаться с хозяином жилья. Миновали 30 минут и Букинг отменил данное бронирование, предложив равнозначную альтернативу в соседнем городе.

И вот уже тогда, когда я приехал в другой город — проснулся предыдущий отельер: начал строчить смс «когда вы приедете?». Я даже отвечать ему не стал. Но утром следующего дня мой телефон пискнул SMS о списании суммы, равной стоимости тех апартаментов. Видимо отельер решил провернуть аферу с моим якобы не заездом / no show, — но не на такого напал.

Не знаю как в других банках, а в мобильном приложении Альфа-Банка, напротив каждой суммы в выписке есть ссылка «Оспорить операцию». Оспорил операцию в чате с сотрудником Альфы, объяснив ситуацию.

В Букинг же написал (звонить не стал, так как срочности не было) претензию к апартаментам. К письму приложил скриншот выписки с банковского счета о списании суммы Х евро апартаментами и фото счета из кафе, где мы сидели 30 минут, ожидая, пока нам подбирали альтернативу.

Холдированные деньги были разморожены и доступны на моём счету в течение 5 минут. Возмещение от Букинга на сумму 30 евро с копейками (счет за пиво и ланч из кафе) я получил через несколько дней.

Резюме

В итоге справедливость восторжествовала и все получили по заслугам:

  • Я получил компенсацию от Букинга.
  • Букинг получил плюс в карму от меня.
  • Отельер получил фигу с маслом.

Поэтому не бойтесь обращаться в службу поддержки Booking.com.

Если нужно оперативно решить проблему — звоните (телефон службы поддержки у вас написан в распечатке бронирования).

Если время терпит или вас попросили предоставить доказательства понесенного ущерба (фото чеков, выписки) — пишите в Букинг.

Только не нужно самодеятельности или переговоров с отельером напрямую. Букинг лучше сможет решить ваш вопрос.

Последние новости

© Audit-it.ru, 2013 - 2019 Реклама на сайте
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: