Курс доллара и евро
 сейчас и на завтра

19.11.19
Покупка:
 
Продажа:
EUR
70,6825
EUR
70,685
USD
63,8175
USA
63,82
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Три новых уловки от сотовых операторов, чтобы вытянуть ваши деньги

На днях всем нам пришло уведомление от мобильных операторов: «Дорогой клиент, с такого-то числа ваш тариф будет на 60 рублей дороже…». Таков ответ телекоммуникационных компаний на требование правительства отмены внутрисетевого роуминга по стране и повышения НДС. Почему такими действиями не заинтересовалась ну хотя бы антимонопольная служба я не знаю, но есть еще несколько «фишек», которыми они стали активно пользоваться, для того чтобы качать деньги из доверчивых клиентов. И есть только один способ обезопасить себя от подобных списаний.

Услуга «Удержание вызова»

Большинство пользователей даже и не представляют насколько часто они стали «пользоваться» этой услугой после её подорожания в середине прошлого года. Тут всё происходит «чисто технически»: вам кто-то звонит, вы пытаетесь принять входящий, но вместо разговора тишина, а в это время оператор фиксирует «удержание вызова», и за это снимают плату. При обращении к оператору, вам скорее всего скажут, что вы сами «случайно нажали», но денег не вернут. Максимум, что предложат – отключить данную услугу.

Услуга «Кто звонил»

Эта опция позволяет узнать кто вам звонил, когда вы по какой-то причине не были на связи. У всех операторов в тарифах она заявлена как «0 рублей», а на самом деле она будет платной, если вы в роуминге, потому что все непринятые или «сброшенные» звонки переводятся в голосовую почту, а это считается звонком в роуминге. Многие клиенты о такой схеме знают, но забывают перед поездкой отключать данную услугу, мобильные операторы на это и рассчитывают.

Услуги сторонних контент-провайдеров, которые вы, якобы «сами установили»

Все наши операторы активно продвигают услуги сторонних контор. Обычно вам приходит СМС с затейливым текстом, составленным так, чтобы вы, вместо отказа он ненужной услуги на неё согласились, а бывает ещё хуже – подписку вам оформят «по-тихому», и если вы это пропустите, то некая сумма будет списываться на постоянной основе.

На ваши претензии оператор ответит, что услугу вам отключит, но денег не вернёт, потому, что у вас была возможность самостоятельно отключить эти услуги: или через отправку СМС (отключение происходит на 3-4 месяца, а после всё по новой), или в «личном кабинете», но для этого он у вас должен быть, и вы сами должны его регулярно мониторить на предмет «внезапного» подключения ненужных вам услуг.

Мой метод решения вопроса со списанием средств за навязанные оператором услуги – открытие отдельного счёта для контента. Такая возможность предусмотрена у всех операторов, отличаются только варианты оформления (через “личный кабинет” или по заявлению).

Плюсы этого контентного счёта в том, что при его наличии оператор не может производить списание средств с «основного» счёта на оплату чего-либо кроме самих услуг связи.

Помимо этого, рекомендую лично обратиться в офис вашего оператора и написать заявление на запрет подключения любых платных услуг независимо от того, кто является инициатором подключения, это позволит обезопасить себя от услуг оператора, которые были бесплатными, а потом вдруг платными стали.

Последние новости

© Audit-it.ru, 2013 - 2019 Реклама на сайте
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: