Курс доллара и евро
 сейчас и на завтра

04:16
Покупка:
 
Продажа:
EUR
70,4975
EUR
70,5
USD
63,7525
USA
63,755
ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

Что делать, если оплаченную в интернете покупку так и не привезли?

Во-первых, можно попробовать связаться с самим интернет-магазином и написать им претензию о возврате денег.

По закону «О защите прав потребителей» (статья 26.1) вы имеете право отказаться от покупки в любой момент, но не позднее 7 дней с даты доставки товара. В таком случае магазин может потребовать возмещения ваших расходов на обратную доставку товара от вас. Но если товар так и не был доставлен, скорее всего, вам ничего не придётся возмещать магазину.

Если магазин к тому же нарушил сроки доставки товара, обозначенные в заказе, можно сослаться на статью 23.1 закона. В этом случае, поскольку в просрочке виноват магазин, вам вообще не придется им ничего компенсировать.

Во-вторых, иногда на помощь может прийти процедура чарджбэка. Это актуально для покупок, которые оплачивали по картам (Visa, MasterCard, МИР). Для оформления документов нужно обратиться в банк, выпустивший карту. Учтите, что запустить чарджбэк можно в течение установленного самой платёжной системой срока, поэтому с подачей заявления лучше не тянуть.

При оплате через электронные кошельки (Яндекс.Деньги, PayPal и др.) также иногда можно запросить возврат денег через саму платёжную систему. К примеру, у Яндекс.Денег действует сервис защиты покупателя, по которому в течение 90 дней можно вернуть свои деньги, если магазин так и не привёз оплаченный товар.

@MoneyBible

Последние новости

© Audit-it.ru, 2013 - 2019 Реклама на сайте
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: