«АвтоВАЗ» разработал систему интеграции, которая позволит взять на себя обслуживание клиентов Renault и других автомобильных брендов, если они решать уйти из России. Об этом «Известиям» рассказал генеральный директор АО «Лада Имидж» Алексей Тихомиров.
Российский автопроизводитель подписал партнерские соглашения со 154 российскими дилерами Renault из 155. По словам вице-президента по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрия Костромина, уже более половины из них оптимизировали все внутренние процессы. Он отметил, что основная работа была связана с каталогами запчастей. Дилеры уже выполняют гарантийное обслуживание автомобилей Renault, в октябре будет запущено постгарантийное.
«Для владельцев автомобилей Renault ничего не изменилось: они, как и прежде, могут обслужить автомобиль в дилерском центре Renault», — заявил официальный представитель «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.
Поставки оригинальных запчастей в тесном сотрудничестве с Renault возобновлены. Для 17% компонентов найдена российская альтернатива. Еще по 5% деталей сейчас ведется поиск альтернативных поставщиков, часть из них пока невозможно поставлять из-за санкций, отметил директор по развитию бизнеса АО «Лада Имидж» Александр Кадухин.
«АвтоВАЗ» и «Лада Имидж» стали единственными официальными дистрибуторами оригинальных запчастей Renault. Поэтому они попросили Минпромторг закрыть возможность параллельного импорта компонентов французской компании. По оценкам «АвтоВАЗа» стоков запчастей в пяти логистических центрах по всей России хватит на 10 лет. Кроме того, в Тверской области началось строительство второй очереди логистического центра Lada, запуск которого планируется в 2024 году.
«Новый логистический центр гарантирует появление в Тверской области дополнительных рабочих мест для высококвалифицированных специалистов», — рассказал журналистам губернатор Тверской области Игорь Руденя.
26 августа сообщил Autobild сообщил, что румынская Dacia, которая входит в концерн Renault, представила новый кроссовер Jogger. Семиместный автомобиль стал первой гибридной моделью бренда.