Премьера нового VW Polo стала бы самым обсуждаемым событием на авторынке еще несколько месяцев назад. Одна из наиболее доступных четырехдверок на российском рынке всегда пользовалась высоким спросом и вызывала интерес даже у тех, кто предпочитал "японцев" или пока ездил на Lada. Теперь же, когда Volkswagen приостановил деятельность в РФ, новость выглядит издевкой - и машина на фото с правым рулем, и вместо Polo - по факту это индийский Virtus, и цены в 1,1-1,25 млн - переводные с южноафриканских рэндов. Cтрого говоря, эта новинка - пока только для рынка ЮАР, а может, этим государством и ограничится.
Тем не менее, Polo Sedan - знаковая модель для VW, поэтому обойти ее вниманием неправильно. Машина построена на платформе MQB-A0-IN. Ее размеры 4561 x 1752 x 1507 мм. Оснащается 110-сильным атмосферным двигателем на 1,6 литра (152 Нм), в связке с которым работают старая добрая пятиступенчатая "механика" или шестидиапазонный "автомат" Tiptronic.
Фото: Volkswagen
В списке опций - светодиодная оптика, парктроники, круиз-контроль, кондиционер и мультимедийка с экраном в 7 дюймов. В топе медиасистема уже с 10-дюймовым монитором, есть камера заднего вида, беспроводная зарядка и фоновая подсветка. Салон в любом случае только тканевый, но в "старших" версиях руль обретает кожаную оплетку.
Российский Volkswagen Polo, напомним, стал лифтбеком еще в 2020 году превратился в лифтбек. До недавнего времени его выпускали на заводе в Калуге. Хотя сейчас продажи машины сходят на нет, она по-прежнему находится в топ-10 самых продаваемых авто в РФ в 2022 году.