Российские онлайн-ретейлеры запускают с 2 июня летний аналог "чёрной пятницы". Она получит название "белая пятница" и будет проходить от пяти до десяти дней, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
"Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определённой дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт — 2 июня, а завершение — 6 июня. Некоторые ретейлеры решили продлить акцию на десять дней", — говорится в сообщении АКИТ.
В "белой пятнице" примет участие восемь онлайн-ретейлеров. Организаторы планируют сделать акцию ежегодной.
Согласно условиям, россияне смогут сэкономить 50–80% на покупке одежды и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, для красоты и здоровья, а также аксессуаров. Утверждается, что размер дисконта некоторых позиций в продуктах питания будет доходить до 60%, а на технику — до 50%.