Что рекомендуется сделать:
1. Поддерживать связь с туроператором (для пакетных туристов) или мониторить новости на сайте и в официальных аккаунтах авиакомпании в соцсетях (для самостоятельных путешественников).
2. Зарегистрироваться в мобильном приложении МИД РФ «Зарубежный помощник (https://t.me/travelradar/30962)», даже если вы находитесь в городах России, аэропорты которых были закрыты в связи с последними событиями: → Скачать в App Store (https://apps.apple.com/ru/app/mid-rossii/id912668927) → Скачать в Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sitesoft.mid)
3. Если вы находитесь в странах Европы, сообщите о проблеме с выездом по горчим телефонам и е-мейл:
МИД (круглосуточно): +7 495 695 45 45 МИД: dskc@mid.ru (укажите ФИО, место нахождения, контактные данные и суть вопроса) Ростуризм (с 08:00 до 20:00 мск): 8 800 200 34 11
Вывозные списки будут формироваться на основе информации, полученной из этих источников.
@TravelRadar