Курс доллара и евро
 сейчас и на завтра

Личный опыт: Как избавиться от банковского спама

Пока другие сотрудники Банки.ру готовят свои серьезные, важные советы по использованию интернет-сервисов и приложений для инвестиций и банкинга, редактор Антон НЕХАЕНКО делится небольшой забавной хитростью, связанной с... электронной почтой.

Если попробовать завести для регистраций, подписок и учетных записей отдельную почту, то через некоторое время туда начинают приходить дополнительные письма, которые в строгом смысле не являются спамом, но тем не менее нежелательны: акционные предложения, уведомления о новых видах услуг и даже «партнерские предложения от наших хороших друзей».

Все дело в подпунктах пользовательского соглашения, написанных мелким шрифтом, — часто именно там пользователю предлагают согласиться с тем, что компания сможет передавать некоторую информацию третьим лицам в маркетинговых целях. Да что там третьим лицам — тот же СберБанк, заполучив вашу почту при регистрации для отправки срочных сервисных сообщений с адреса 900@, с радостью отдает адрес маркетологам, которые заваливают его грудой своего творчества с sales@ или business@.

Это небольшая легальная шалость, но организации рангом пониже могут действительно поделиться адресом с первым встречным на биржах обмена данными — и вот уже ящик завален грудой мусора. Держать ящик чистым или просто ловить негодяев за руку, впрочем, довольно просто, причем даже с помощью самых распространенных в России бесплатных почтовых служб — Mail.ru и «Яндекса».

В первом для этих целей предусмотрена функция «Анонимайзер». Владельцу ящика предлагается создать до десяти отдельных входящих адресов, каждый для своей отдельной регистрации. Заходим в настройки почты, переходим в раздел «Анонимайзер» и — вуаля! — создаем адрес вида {имя_пользователя}-Sber@mail.ru (или предложенный случайный набор символов) специально для писем от СберБанка, которые начинают падать в соответствующую папку.

В «Яндексе» все еще проще: «Если при регистрации в интернет-магазинах, на форумах или других ресурсах вы не хотите указывать ваш настоящий электронный адрес, добавьте к вашему логину значок + или + и любое слово, по которому вы сможете узнать этот сайт. У вас должен получиться примерно такой адрес: alice.the.girl+teaforum@yandex.ru. Письмо, отправленное на этот адрес, придет в папку «Входящие» вашего настоящего почтового ящика. Если вы хотите, чтобы письма с этого адреса попадали в другую папку, то создайте правило обработки писем».

Дальше мы можем смотреть за тем, как в выделенной папке постепенно появляются не предусмотренные там письма, и испытывать праведное негодование. Но лучше прибегнуть именно к правилам обработки, которые в Mail.ru находятся по пути «Настройки (шестеренка в левом нижнем углу) -> все настройки -> фильтры», а в почте «Яндекса» — по «Почта -> Все настройки -> Правила обработки писем». Именно они помогут нам отправить весь мусор туда, где ему место.

Для тех, кто вдобавок к нежелательным письмам опасается наличия в них механизмов отслеживания и сбора данных, хочется порекомендовать встать в лист ожидания сервиса Email Protection от независимого поисковика DuckDuckGo, который известен сознательным отказом от отслеживания пользователей и четкой ориентацией на безопасность личных данных. Встать в лист ожидания на получение адреса @duck.com можно с помощью их приложения для iOS или Android в разделе Settings -> Email protection.

Данный сервис не является почтовиком и не хранит вашу почту, а, вдобавок к генерации дополнительных адресов, чистит проходящую через него почту от различных трекеров, которые могут отслеживать время и место открытия письма, с какого устройства/клиента было открыто письмо, а также другую информацию, с помощью которой вам будут показывать еще более навязчивую рекламу, причем совершенно без спросу и согласия. После чистки письма направляются на ваш обычный ящик, где вы их можете рассортировать с помощью правил.

Последние новости

© Audit-it.ru, 2013 - 2021 Реклама на сайте
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: