Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Почта Банк: отзывы клиентов

отредактировано 31.10.2017, 13:50 Раздел: Банки
Обсуждаем банк Почта Банк: плюсы и минусы, качество работы и интересные предложения (см. также справочную информацию о банке).

Комментарии

  • Бежать и не оглядываться) Что Почта России, что Почта банк...

    Стал их клиентом поневоле, была карта "Лето-банка". Вчера хотел закрыть - не тут-то было. Прождав 1,5 часа в очереди обнаружил, что счет моей дебетовой карты уже не 0 руб., а минус 300 руб. Минус возник ровно в тот момент, когда девушка начала процедуру закрытия счета. Есть подозрение, что банк при попытке закрытия начислил годовую комиссию за обслуживания карты. Но прикол не в этом, а как девушка объясняла мне природу этой суммы. В выписке этой суммы нет, т.е. нет такой операции, хоть лопни, а минус 300 руб. есть. Девушка объяснила это тем, что за полгода мне считали за смс-информирование, но не списывали, а сейчас списали. Разумеется, по выписке видно, что и начисляли и списывали каждый месяц, не в этом дело. Но для наглядности задал девушке вопрос:
    - Смс-информирование стоит 49 руб., за 6 мес. это будет 294 руб. Так откуда 300 руб. получилось?
    Ответ был гениальный:
    - Из-за округления.
    - Какого округления???
    - Округления до сотых. Это для удобство клиентов делают.
    - До сотых рублей?!!!
    - Ну, да...

    В общем, внес 300 руб. в банкомат (зачисляют в течение суток), сегодня опять поеду к ним в гости.
  • Я сразу Лето-карту закрыла, как только банк приказал долго жить. Но к тому моменту еще год не прошел, так что все было просто, быстро и бесплатно)
  • Виталий

    Просто гениально!!!!!!!!! =))
  • отредактировано 27.10.2017, 17:39
    Вчера в ходе 3-го визита в Почта банк удалось-таки подать заявление на закрытие, обещали через 45 дней закрыть счет. Второй визит был еще веселей 1-го. Приехал в банк с остатком по карте 51 руб. (вовремя заметил, что крохоборы в преддверии закрытия счета раньше расчетной даты списали за смс обслуживание 49 руб. и пополнил карту на 100 руб.). В банке сказали, что с остатком на карте закрыть не могут, нужно 51 руб. отправить на телефон. Отправили. На счете 0 руб., контролирую по моб. приложению. Но закрыть опять не могут, т.к. теперь система показывает задолженность 49 руб. Причем ни в выписке, ни в приложении ее не видно. Девушки пытаются объяснить тем, что это с меня еще за смс информирование сняли авансом на месяц вперед и предложили приехать в следующую дату списания платы за смс-информирование (через полмесяца). Объяснение, разумеется, было бредовое, что они и сами понимали, поэтому предложили оформить официальную претензию, что я и сделал :)

    image
  • отредактировано 03.03.2017, 15:00

    Вчера в ходе 3-го визита в Почта банк удалось-таки подать заявление на закрытие, обещали через 45 дней закрыть счет. Второй визит был еще веселей 1-го. Приехал в банк с остатком по карте 51 руб. (вовремя заметил, что крохоборы в преддверии закрытия счета раньше расчетной даты списали за смс обслуживание 49 руб. и пополнил карту на 100 руб.). В банке сказали, что с остатком на карте закрыть не могут, нужно 51 руб. отправить на телефон. Отправили. На счете 0 руб., контролирую по моб. приложению. Но закрыть опять не могут, т.к. теперь система показывает задолженность 49 руб. Причем ни в выписке, ни в приложении ее не видно. Девушки пытаются объяснить тем, что это с меня еще за смс информирование сняли авансом на месяц вперед и предложили приехать в следующую дату списания платы за смс-информирование (через полмесяца). Объяснение, разумеется, было бредовое, что они и сами понимали, поэтому предложили оформить официальную претензию, что я и сделал :)

    image

    Ваше заявление - просто шедевр словесности и сарказма! Сохранил его для себя. ^:)^
  • Взял небольшой кредит около 30000 рублей при оформлении кредита сотрудник банка умолчал об подключении услуги коллективного страхования в размере 1500 рублей . Отключить и вернуть деньги банк отказался , не смотря на то ,что услуга по сути была навязана мошенническим образом. Не связывайтесь с этим банком!!!!
  • Банк ввел комиссию в 20 руб за пополнение карт на сумму менее 3000 рублей. При платежах на сумму 3-75 тыс.руб комиссии нет.
  • Сейчас звонили из Почта банка, предлагали взять кредит под 19% годовых. На вежливый отказ, что не нуждаюсь в кредите, оператор стал уговаривать фразами "Вам дополнительные деньги ненужны?", "Деньги никогда лишними не бывают, может быть ремонт дома хотите сделать...". А потом банки плачут, что им кредиты не возвращаются, к коллекторам бегут.
  • Любой государственный банк в России по умолчанию хуже, чем частный. А когда банк вдвойне государственный (учредители Почта России и ВТБ), то от него надо бежать со всех ног.
  • Когда мне срочно понадобился счет, я за 15-20 мин получил безименную Визу пятерочки почта банка на ближайшей почте. Оценить толком не успел. Использую в Пятерочке напротив, плюс 2500 баллов при перврй покупке дали, еще 2500 на ДР. Также заметил, что переводы на нее с других карт прилетают сразу. Перевел давеча с Тинькофф на МИР сбера сыну 200р покушать, отправил в пятницу, дошли во вторник)))
  • Перевел давеча с Тинькофф на МИР сбера сыну 200р покушать, отправил в пятницу, дошли во вторник)))

    Наверно с гонцом отправляли :D Государственные компании - они шустрые :D
  • отправил в пятницу, дошли во вторник

    Межбанком посылали? Все правильно, субботу и воскр. межбанк не ходит, вот и 3 законных дня!
  • отредактировано 29.10.2017, 21:16
    Никто не пробовал открыть карту от пятерочки получить 2500 бонусов, их потратить и закрыть карту в один день? Вопрос идиотский, памятуя о злоключениях Виталия А., но все же таки, может кто прорвался?
    ............................................................................
    И так повторять, повторять... 8-}
  • Ради 250руб?)))) Чтобы зачислили 2500 баллов, надо в пятерочке сделать 1 покупку.
  • Ради 250руб?

    я же сказал -

    идиотский

    Хотя, как посмотреть, анализируя покупки продовольствия - стало очень много покупок от 150 до 500 руб ежедневных в разных магазинах (пятерочка,дикси, лента, глобус), видимо это связано с тем, что жена дома с ребенком до 3-х лет... Если раньше "тарились" на неделю по выходным, то сейчас выходные полностью проводим с детьми и за продуктами не катаемся...
  • Почта банк с 13 февраля отменил бонус 0,25% за безналичное пополнение вклада. Остался только бонус за открытие вклада через ИБ и для пенсионеров.
  • Открыл карту Почта Банка "Пятерочка". Получил 250+250р. Доволен. Но кэшбэк 0,5% маловат. Сейчас пользуюсь Тиньковым.
    Что посоветуете: закрывать карту Почта Банка или пускай будет? В условиях написано, что до декабря 2018 обслуживание бесплатное, про дальнейшее - ничего не сказано.
  • null null написал:

    Открыл карту Почта Банка "Пятерочка". Получил 250+250р. Доволен. Но кэшбэк 0,5% маловат. Сейчас пользуюсь Тиньковым.
    Что посоветуете: закрывать карту Почта Банка или пускай будет? В условиях написано, что до декабря 2018 обслуживание бесплатное, про дальнейшее - ничего не сказано.

    Если пока бесплатная зачем же закрывать? Пользуйтесь до декабря, как раз оцените - выгодна она Вам или нет. Только не забудьте закрыть в декабре!
  • так куда вложить лучше денежные средства?
  • Мой ближайший магазин - Пятерочка. Поэтому есть карта пятерочка)))
  • Начну с моего первого разочарования в этом банке. Шесть месяцев назад банк изменил систему начисления процентов на оставшиеся средства на счету. Никаких сообщений об этом изменении не получал, когда обратился в контактный центр по этому поводу не получил никаких извинений, но это была первая ласточка, самое плохое было впереди.
    Во время моего пребывания за границей у меня закончился контракт на мой вклад, я пытался его закрыть on line, чтобы затем распределить средства в этом же банке, но на разных счетах, банк не дал мне произвести все эти операции.
    Вместо этого на странице появилось сообщение чтобы я позвонил в банк для того чтобы закрыть счёт, я так и поступил, но мои старания были напрасными. Мной было сделано несколько платных звонков из-за границы, кто в курсе может представить во сколько могли обойтись все эти звонки, учитывая факт того что меня оставляли на линии для того чтобы "решить мой вопрос". Один раз я вышел на связь с менеджером, который обещал что счёт будет закрыт, я думал что так и будет, но посмотрев на следующий день, убедился в обратном.
    По приезду в Россию я посетил одно из отделений этого банка, чтобы написать претензию о моих злоключениях, с просьбой сделать все мои операции, которые я хотел сделать on Line с начислением потерянных процентов и компенсацией за бесполезные звонки.
    Претензии были приняты, но моё потерянное время на звонки, на написание претензий, мои потерянные проценты и деньги на звонки, так и не были компенсированы. А мне пришло только сообщение на мой телефон: Обработка вашего сообщения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований.
    Самое интересное во всём этом, при исполнении моих претензий банк бы ничего не потерял, а даже выиграл.
    Первое: Я бы оставил мои средства в этом банке, и банк бы оставил себе счастливого клиента, и продолжал бы зарабатывать на моём вкладе.
    Второе: Начисления по процентам за этот срок по моим операциям был бы меньше, чем автоматическая пролонгация по вкладу.
    Третье: Я бы не писал об этом здесь и не оставил бы сомнений для людей, которые хотели бы открыть счёт в Почта Банк.
    Всё это говорит о том какие бестолковые люди занимаются управлением этого банка. А бесполезная болтовня о том какая у нас передовая технология в банковской сфере, что мы впереди планеты всей, уже всем надоела.
    Все операции которые я хотел сделать на моей личной странице за границей можно сделать не выходя из дома и без дополнительных никому не нужных звонков, при этом безопасность вкладов от этого бы не пострадала.
    Также, чтобы не потерять клиента, банк бы с удовольствием компенсировал бы все мои претензии и для этого мне не надо было бы ходить в отделение банка, все эти вопросы были бы решены по телефону.
    Так что вам есть чему поучиться за границей. Основное правило там: клиент всегда прав. А если он не прав смотрите в пункт номер один: клиент всегда прав!!!!!
    Так что для тех кто прочитает мой отзыв: уходите из этого банка,
    не открывайте здесь счёт и не откликайтесь на их ложные предложения, они в последнюю очередь думают о вас и хотят извлечь сиюминутную выгоду не думая о будущем.
    Слава богу банков много и выбор всегда есть.
  • Andrei,
    Почта банк-это не банк, это сказка.
  • отредактировано 06.04.2022, 16:44
    НИКОГДА НЕ БЫЛ КЛИЕНТОМ ЭТИХ УРОДОВ! И ВСЁ РАВНО НАПАКОСТИЛИ!
    Недавно заметил странную вещь - ворота с GSM модулем на открытие по звонку (от какого то
    нонеймовского китайского производителя) начали себя иногда очень странно вести - открываются на 0,5 метра и намертво встают. Пока полностью не обесточишь... Долго пытался понять в чём причина пока не вытащил симку - а там куча СМС от Почтабанка с замечательными предложениями (буквенный отправитель клинил намертво мозги техники, не могла распознать что это за цифры).
    При чем обращались по имени человека на которого зарегестрированна сим карта. Как Вы сами понимаете - ни где кроме как у оператора и гос услуг (для подтверждения владения сим картой) имя человека они взять не могли. Воротам как то не совсем нужны какие либо банковские услуги... Теперь вопрос - откуда они взяли? С Мегафона или с Госуслуг? И кто им вообще давал право на спам?
  • Andrei,
    Почта банк-это не банк, это сказка.

    Ага, сказка, чем дальше тем страшнее...
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.