Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Совкомбанк

отредактировано 10.10.2015, 13:07 Раздел: Банки
Обсуждаем банк Совкомбанк: плюсы и минусы, качество работы и интересные предложения (см. также справочную информацию о банке).

Комментарии

  • Для тех, у кого есть карта банка.

    С 9 марта для получения кэшбека необходимо потратить не менее 15 тыс рублей. При этом на оплату услуг ЖКХ это условие не распространяется, а также сумма, внесенная за услуги ЖКХ, не будет входить в 15 тр.
  • Вклад "Максимальный доход" в Совке интересный и с более-менее высоким процентом. Но нужно сначала внимательно изучить условия закрытия вклада и обращать внимание НА ДАТУ!! Просрочишь - процент не получишь, вот так-то..
  • Алла, что вы имеете ввиду?
  • Cashback за оплату услуг ЖКХ отменен с 01.11.2017
  • Никогда не являлся клиентом банка. Сегодня позвонили представились что из банка и как постоянному клиенту высылают халву.Вообщем во время разговора понял что общаюсь с автоответчиком.Информацию получают от вас всю какую им нужно выдержены все паузы,как бы можно подумать что общаешься с реальным человеком.Может мошенники?
  • Мне и моей девушке так же поступали такие звонки. Я клиент банка, а она нет... Фиг его знает, что это...
  • Отделение Совкомбанка в г.Одинцово (мини-офис). При оформлении вклада "Максимальный доход" навязывают две карты - дебетовую и кредитную. Отказаться невозможно - говорят, если кредитная не нужна, зайдёте потом, мы её уничтожим. Ладно, заходим потом. Операционистка по ошибке (не хочу думать, что умышленно) уничтожает дебетовую карту. При снятии процентов кредитной картой "влетаем" на крупную сумму. Конечно - сами виноваты, смотреть надо было. Но какой красивый развод клиентов на бабки...
  • так Вы не теряйтесь, милиция-прокуратура, банковскую систему давно пора уже нагинать, иначе она нагнула нас
  • 30 мая 2018 г. в Кемеровском филиале был оформлен потребительский кредит. До истечения 14 дней погасила кредит полностью с начисленными процентами по причине получения такого же по объему потребительского кредита на более благоприятных условиях в другом банке. 4 июня 2018 обратилась в банк за возвратом денежных сумм, гарантированных мне как потребителю в договоре. На деле оказалось, что эти гарантии всего лишь приманка под маской стяжательства. До сих пор шлют обнадеживающие СМС, а деньги не возвращают. Недобросовестный банк. Сервис на самом низком уровне. Не несут никакой ответственности, пользуются правовой безграмотностью населения, особенно пенсионеров. Обманывают нагло, не выполняя даже того, что добровольно взяли на себя при заключении потребительского договора, оттягивают всеми возможными способами решение вопросов. На обслуживании во всех операционных отделениях работает один специалист по всем вопросам. Время обслуживания одного клиента не менее 40 минут. Пользуются доминирующим положением абсолютно безнаказанно. В настоящее время веду с ними предсудебную претензионную переписку и всех призываю бороться за свои права, снижать рейтинг таких банков, чтобы их не было на российском рынке.
  • Получив от банка СМС об отправке в мой адрес почтового отправления, попросила сообщить мне и почтовый трек код, на что было предложено написать заявление и приложить копию паспорта. Я это сделала в Кемеровском филиале банка 25.06 2018, затратив на это 45 минут. Теперь полагаю надо ждать 14 дней ответа. И это уровень сервиса и оперативности банка, который в рейтинге занимает 10 место. Позор такой постановке работы с клиентами.
  • Ужасно бесят ограничения интернет-банка и мобильного приложения. По любому чиху подавай им сэлфи с паспортом, которые постоянно забраковываются. То ты пальчиком циферку закрываешь, то видно нечетко, то фаза Луны не та.
    Что за позорище? Почему в серьезных банках идет авторизация по данным паспорта, кодовому слову и вероятно по голосу?
    Вы понимаете, что порою физически невозможно сделать правильное сэлфи с паспортом? Освещение не солнечное, или блик не так упал на фото. Прекратите издеваться над клиентами.
    Мне в разы легче съездить через полгорода в отделение чтобы решить вопрос, чем добиться "правильного" сэлфи.
  • отредактировано 28.01.2022, 13:04
    Как надоели уже своими звонками, приставанием мальчиков в ТЦ, а еще какой-то Халвой, дешевый приторно-сладкий вкус которой терпеть не могу!!!
  • Андрей,
    Халва очень выручает. Просто Вы не умеете готовить. А расрочку на 36 месецев Вам кто-нибудь давал?
  • Совкомбанк изменил условия программы лояльности по «Халве», пишет Дайджест ББ. Изменения связаны с тем, что карты Совкомбанка из-за санкций скоро не будут работать в Apple/Google Pay.

    Ранее повышенный кэшбэк давался при расчётах у партнёров собственными средствами через Pay.
    Теперь 2, 4 или 6% кэшбэка доступны и при расчётах картой:

    ● 2% за каждую покупку до 4999,99 ₽
    ● 4% за каждую покупку от 5000 до 9999,99 ₽
    ● 6% за каждую покупку от 10 тыс. руб
    ● 10% за покупку от 50 тыс. руб при наличии подписки «Халва.Десятка» (стоит 299 ₽/мес со второго месяца).
    п. 1.2.5: лимит выплаты кэшбэка — 5000 ₽/мес.
  • Елена,
    Пластик это конечно хорошо, но вот меня больше интересует оплата в инете.
  • Вячеслав, для российских магазинов ничего не изменится, полагаю (во всяком случае, я на выходных покупала через инет - нормально все было). А вот про Алиэкспресс и др. не знаю, не пробовала...
  • По новым правилам, в "Совкомбанке" один клиент может оформить только одну "Дебетовую карту с кэшбэком" и одну "Дебетовую карту с процентом на остаток".

    Как пишет телеграм-канал "Храни Деньги", у клиентов, которые успели получить несколько таких карт, они продолжат работать на прежних условиях.
  • ​​"Синенькие" ухудшаются((((

    Совкомбанк только недавно запустил синие дебетовые карты "Дебетовая карта с кэшбэком" (обзор) и "Дебетовая карта с процентом на остаток" (обзор), но уже с 1 июня 2023 года грядут изменения, пишет телеграм-канал Дайджест.

    Карта с процентом на остаток:
    ● Для действующих клиентов (с 4ого месяца) ставка снизится до 6,5% годовых (сейчас 8,5%) на ежедневный остаток от 50к до 400к.
    ● Вводится условие для начисления процента на остаток: покупки от 10к за отчётный период, иначе - не начисляется.
    ● Со слов представителя банка: новые условия вступают не с 1 июня, а с нового расчётного периода, который начнется в июне. Таким образом, нет необходимости срочно тратить 10к.

    Карта с кэшбэком:
    ● лимит кэшбэка снижается до 2000₽/мес (сейчас 3000₽/мес).
  • отредактировано 30.11.2023, 18:01
    Не могу понять, что случилось: меня уже неделю с разных номеров атакует Совкомбанк с "выгодными предложениями по карте "Халва"". Я блокирую номер, тут же звонок с другого. Есть в этом банке небольшой вклад, есть карта Халва, которой я не пользуюсь, но просто достали уже! Несколько звонков в день!
  • Нина,
    Вас научить как избавиться от холодных звонков?
    Закажите из карту в Урюпинск и делов то. Че тут ныть, все равно никто и не чем не поможет. Даже центробанку пофиг на это все.
  • отредактировано 08.12.2023, 17:56
    До 14 декабря можно поучаствовать в IPO Совкомбанка, кому интересно, проверяйте у своего брокера. Через БКС точно можно участвовать.
  • Говорят банк не стал загибать цену, поэтому спрос высокий. Насколько это имеет смысл... Тут уже кто как к IPO относится: можно выйграть, можно проиграть.
  • Артём, я не ною, а лишь подивилась столь навязчивой интервенции. Видно дела у них не очень хороши, а подобные звонки я просто блокирую. Сейчас Русский стандарт домогается, чтобы взяла кредит. ))
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.