Моей пожилой родственнице каким-то образом в банке в Пскове умудрились выдать пенсионную карту. Она ей пользоваться не собиралась и не пользовалась, так как доверяет только одному большому банку). Зачем взяла - другой вопрос.
Но сегодня я уговорила ее активировать карту, так как за покупки в аптеке полагается кэшбек 3%, а карта сама бесплатная. В общем, неплохой вариант.
Сказано - сделано, в инете карту зарегистрировали, по телефону учетную запись активировали. Все это в течение 10 минут. В итоге в личном кабинете внезапно обнаружилось 2 (!!!) карты. Та самая пенсионная, и вторая - "Отличная" карта, которая очень даже платная, и про которую моя родственница ни сном, ни духом.
В банке развели руками: мол, вы получали обе карты. Пришлось писать претензию. Моя родственница и рада бы эту карту закрыть (честно говоря, она уже и от пенсионной хочет избавиться), но тогда придется платить за обслуживание.
В общем, ждем. А у меня один вопрос: вторая карта появилась случайно, или ее специально втюхали клиенту, зная, что пожилой человек вряд ли будет создавать себе личный кабинет в интернете и проверять свои счета там?
Продолжение: Позвонив на горячую линию, удалось заблокировать "лишнюю" карту. И она перестала отображаться в ИБ. Полагаю, это говорит о том, что эту карту закрыли насовсем и платить за нее не придется.
Очень необязательный банк . Подвели и не один раз . Обман клиента - норма . Невозврат заказанных денег в срок . Затем привезти рубли вместо валюты . Тупой менеджер Андрей . Лень пальцем шевельнуть . Причём в этом банке правая рука не знает ,что делает левая . Зажрались настолько . И прочие радости несчастному клиенту в подарок . Сотрудников своих просто задалбливают требованием дать план любым путём , а сотрудник врёт клиенту , в свою очередь . Его неправильно назвали . Это не Росгосстрахбанк - это СТРАХБАНК . Особенно , если у Вас там валюта . Это самое мягкое определение этого страхучреждения .
С 8 июня в Росгосстрахбанкене берётся комиссия за межбанковские переводы в Бинбанк. В инете пишут, что межбанк бесплатен в том числе при отправке перевода с карточного счета в ИБ на Рокетбанк, который пока что держит счета в Открытии.
Комментарии
Но сегодня я уговорила ее активировать карту, так как за покупки в аптеке полагается кэшбек 3%, а карта сама бесплатная. В общем, неплохой вариант.
Сказано - сделано, в инете карту зарегистрировали, по телефону учетную запись активировали. Все это в течение 10 минут. В итоге в личном кабинете внезапно обнаружилось 2 (!!!) карты. Та самая пенсионная, и вторая - "Отличная" карта, которая очень даже платная, и про которую моя родственница ни сном, ни духом.
В банке развели руками: мол, вы получали обе карты. Пришлось писать претензию. Моя родственница и рада бы эту карту закрыть (честно говоря, она уже и от пенсионной хочет избавиться), но тогда придется платить за обслуживание.
В общем, ждем. А у меня один вопрос: вторая карта появилась случайно, или ее специально втюхали клиенту, зная, что пожилой человек вряд ли будет создавать себе личный кабинет в интернете и проверять свои счета там?
Сообщили об этом, как всегда, оччень неявно - на 31-ой стр новых тарифов. >:P