Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

В России предложили наладить массовое восстановление б/у запчастей

отредактировано 22.02.2023, 09:28 Раздел: Обсуждаем новости
В России предложили наладить массовое восстановление б/у запчастей
Подробнее →

Комментарии

  • Вот он...рывок...
    А так .опа, конечно...
  • почему бы и нет? если узлы не ответственные. с гарантией. у восстановление на заводском оборудовании. телефоны же восстановленные есть и никакой к ним претензии.
  • В автосервисе 30 лет... В 90е это уже проходили... Старьё, отмыть и покрасить... и вот "новые" элементы ходовой.. а если туда затолкать самые дешёвые резинки... Если только применить это в Думском автопарке... или гараже президента... Аурус с перебранными амортизаторами например.. А что.. Вполне!
  • And, На телефоне не ездить! А на дороге вокруг тебя люди!... Когда у тебя на скорости отвалится что нибудь пострадать можешь не только ты.. А про контроль и оборудование... это не совсем про Россию... У нас в большинстве случаев эту будут надомные цеха... Их оборудования.. керх, краскопульт, кувалда и пресс..!!!!
  • Восстановление… Восстановлению поддаются далеко не все узлы авто. + Качество и цена этого восстановления играет решающую роль. Порой дешевле и надежней купить новую деталь. Очередное бездумное предложение. На сервисах и так мастера умеющие качественно восстановить ту или иную деталь предлагают это. К чему этот вопрос поднимать на Госуровень?
  • отредактировано 22.02.2023, 10:21
    Лучше бы пошлины отменили на ввоз авто. Завозили бы б/у в хорошем состоянии, коих не мало на иностранных площадках. с такими пошлинами все равно везут , но всякий шлак.
  • отредактировано 22.02.2023, 10:40
    Это больше не про то, чтобы наладить восстановление, а про то, чтобы его упорядочить и узаконить. Поставить ответственные сервисы в более выгодное положение. Например в тендерах на услуги обслуживания транспорта.
    Но это только облегчение. Системный подход и массовый рост данного сервиса таким образом не организовать.
  • отредактировано 22.02.2023, 10:38

    Восстановление… Восстановлению поддаются далеко не все узлы авто. + Качество и цена этого восстановления играет решающую роль. Порой дешевле и надежней купить новую деталь. Очередное бездумное предложение. На сервисах и так мастера умеющие качественно восстановить ту или иную деталь предлагают это. К чему этот вопрос поднимать на Госуровень?

    А вот и нет. Восстановить можно всё, что имеет смысл восстанавливать. Было бы желание и выгода. Просто никто этим не занимается в серьёз и системно.
    Другое дело: а на какой базе депутаты собираются налаживать такую работу? Заставить автопроизводителей - не реально, ибо будет дорого. Создать объединения, институты, отрасль? Да ну, не мудите. Не те времена и денег никто не даст.
    Утопия в общем.
  • отредактировано 22.02.2023, 10:39
    Из статьи:

    во многих зарубежных странах сектор восстановления и использования б/у запчастей широко развит и поддерживается государством.

    обязать производителей автомобилей на территории России также заниматься восстановлением комплектующих
  • отредактировано 22.02.2023, 11:24
    В 90-е резина была "ШРЗ" (шино-ремонтный завод), кусками,ошметками отрывалась на трассе.Кому интересно, на Ютубе полно таких роликов.Сами депутаты,сенаторы,чиновники разного уровня,на таких запчастях, никогда ездить не будут.
  • Дума как обычно»жжёт»
  • Viktoriia A написал:

    Лучше бы пошлины отменили на ввоз авто. Завозили бы б/у в хорошем состоянии, коих не мало на иностранных площадках. с такими пошлинами все равно везут , но всякий шлак.

    Не завозили бы. Япония и Германия ввели ограничения на продажу б/у в Россию.
    Есть Южная Корея, но там рынок узкий, выбор маленький, цены высокие. Проще новое авто по параллельному импорту или в Казахстане купить.
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.