почему бы и нет? если узлы не ответственные. с гарантией. у восстановление на заводском оборудовании. телефоны же восстановленные есть и никакой к ним претензии.
В автосервисе 30 лет... В 90е это уже проходили... Старьё, отмыть и покрасить... и вот "новые" элементы ходовой.. а если туда затолкать самые дешёвые резинки... Если только применить это в Думском автопарке... или гараже президента... Аурус с перебранными амортизаторами например.. А что.. Вполне!
And, На телефоне не ездить! А на дороге вокруг тебя люди!... Когда у тебя на скорости отвалится что нибудь пострадать можешь не только ты.. А про контроль и оборудование... это не совсем про Россию... У нас в большинстве случаев эту будут надомные цеха... Их оборудования.. керх, краскопульт, кувалда и пресс..!!!!
Восстановление… Восстановлению поддаются далеко не все узлы авто. + Качество и цена этого восстановления играет решающую роль. Порой дешевле и надежней купить новую деталь. Очередное бездумное предложение. На сервисах и так мастера умеющие качественно восстановить ту или иную деталь предлагают это. К чему этот вопрос поднимать на Госуровень?
Лучше бы пошлины отменили на ввоз авто. Завозили бы б/у в хорошем состоянии, коих не мало на иностранных площадках. с такими пошлинами все равно везут , но всякий шлак.
Это больше не про то, чтобы наладить восстановление, а про то, чтобы его упорядочить и узаконить. Поставить ответственные сервисы в более выгодное положение. Например в тендерах на услуги обслуживания транспорта. Но это только облегчение. Системный подход и массовый рост данного сервиса таким образом не организовать.
Восстановление… Восстановлению поддаются далеко не все узлы авто. + Качество и цена этого восстановления играет решающую роль. Порой дешевле и надежней купить новую деталь. Очередное бездумное предложение. На сервисах и так мастера умеющие качественно восстановить ту или иную деталь предлагают это. К чему этот вопрос поднимать на Госуровень?
А вот и нет. Восстановить можно всё, что имеет смысл восстанавливать. Было бы желание и выгода. Просто никто этим не занимается в серьёз и системно. Другое дело: а на какой базе депутаты собираются налаживать такую работу? Заставить автопроизводителей - не реально, ибо будет дорого. Создать объединения, институты, отрасль? Да ну, не мудите. Не те времена и денег никто не даст. Утопия в общем.
В 90-е резина была "ШРЗ" (шино-ремонтный завод), кусками,ошметками отрывалась на трассе.Кому интересно, на Ютубе полно таких роликов.Сами депутаты,сенаторы,чиновники разного уровня,на таких запчастях, никогда ездить не будут.
Лучше бы пошлины отменили на ввоз авто. Завозили бы б/у в хорошем состоянии, коих не мало на иностранных площадках. с такими пошлинами все равно везут , но всякий шлак.
Не завозили бы. Япония и Германия ввели ограничения на продажу б/у в Россию. Есть Южная Корея, но там рынок узкий, выбор маленький, цены высокие. Проще новое авто по параллельному импорту или в Казахстане купить.
Комментарии
А так .опа, конечно...
Но это только облегчение. Системный подход и массовый рост данного сервиса таким образом не организовать.
Другое дело: а на какой базе депутаты собираются налаживать такую работу? Заставить автопроизводителей - не реально, ибо будет дорого. Создать объединения, институты, отрасль? Да ну, не мудите. Не те времена и денег никто не даст.
Утопия в общем.
во многих зарубежных странах сектор восстановления и использования б/у запчастей широко развит и поддерживается государством.
обязать производителей автомобилей на территории России также заниматься восстановлением комплектующих
Есть Южная Корея, но там рынок узкий, выбор маленький, цены высокие. Проще новое авто по параллельному импорту или в Казахстане купить.