В России перестали выдавать льготные кредиты на бензиновые автомобили. Это связано с переводом программы на поддержку исключительно электрокаров. Подробнее →
электрокаров? каких? и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов? может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.
электрокаров? каких? и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов? может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.
а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ? Поэтому уровень гемороя будет одинаков +- И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
У нас нет инфраструктуры и нормальной температуры для электрокаров, не говоря уже о производстве нормальных тачек. На Западе электрички содержался в гаражах при оптимальных круглогодичных погодных условиях. Они «спят» подключёнными к розеткам как положено. У нас же народ замучается с ними, а денег на дорогие тачки типа Теслы нет, да и она не любит мороз.
электрокаров? каких? и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов? может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.
а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ? Поэтому уровень гемороя будет одинаков +- И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
Не одинаков. Электричка на морозе только и будет что без конца греть свою дорогущую батарею вне зависимости едите вы или нет. Вы с ней замучаетесь зимой либо угробите батарею. Даже нулевую температуру электрички не любят
Россия только наступит на грабли Теслы и обонкотится со своим Москвичем. Они бы хоть историю их почитали вначале. Это чудо что тесла вообще выжила и стала успешной в мире, чего нельзя будет сказать о китайском Москвиче. Этот проэкт в России не жизнеспособен. Государство только зря деньги потратит субсидируя его. Вот если бы они оптимизировали батарею и сделали революционно новый автомобиль адаптированный к российским условиям, вот тогда бы это был успешный проект, но этого не случится потому что для этого у нас нет ни Илонов Масков, ни условий для их появления. Такие как Маск будут продолжать иммигрировать в США чтоб реализовывать свои проекты.
У нас же народ замучается с ними, а денег на дорогие тачки типа Теслы нет, да и она не любит мороз.
А народ уполномочивал Вас говорить от его имени? Вы этот самый "народ" хотя бы спросили, прежде, чем что-то про него написать? Народ уже скатал тех же самых Лифов больше, чем Вы автомобилей вообще в своей жизни видели. "Тачки типа Теслы" на ютубе не показал разве что бомж Вася.
Не одинаков. Электричка на морозе только и будет что без конца греть свою дорогущую батарею вне зависимости едите вы или нет. Вы с ней замучаетесь зимой либо угробите батарею. Даже нулевую температуру электрички не любят
Очередные рассуждения Анны Костиной о вещах, о которых она не знает вообще ничего.
А мы читали. Про то, как Илон Маск нещадно в диких условиях эксплуатировал людей даже без соблюдения элементарных гигиенических норм. Про то, как врал в рекламе. И т.д.
Это чудо что тесла вообще выжила и стала успешной в мире, чего нельзя будет сказать о китайском Москвиче. <...> вот тогда бы это был успешный проект, но этого не случится потому что для этого у нас нет ни Илонов Масков, ни условий для их появления
Взаимоисключающие параграфы - какая прелесть! :)) Вы же сами заявили, что ни Маск, ни условия никак не повлияли на Теслу. Единственная причина её существования - чудо. А раз уж "Россия управляется непосредственно Господом Богом"(с) то за российской теслой не заржавеет :D
У нас же народ замучается с ними, а денег на дорогие тачки типа Теслы нет, да и она не любит мороз.
А народ уполномочивал Вас говорить от его имени? Вы этот самый "народ" хотя бы спросили, прежде, чем что-то про него написать? Народ уже скатал тех же самых Лифов больше, чем Вы автомобилей вообще в своей жизни видели. "Тачки типа Теслы" на ютубе не показал разве что бомж Вася.
Я и есть народ. Вы мне про лиф не говорите, это смешно просто, это дорогая отстойная консервная банка тоже не для всех. Вот в США (где Теслу изобрели) инфраструктура есть, там и погода подходящая для этих тачек и обслуживание и связь собственная. Этот москвич подключается к спутниковому интернету? Сколько в нем стриминговых развлечений? Плюс большинство жителей в сша живут в частных домах где эти тачки держат, а этот москвич для России не подходит он выходит очень дорогим в сравнении с бензиновыми тачками и не выдержит конкуренции.
Враньё. Вы даже в России не живёте. Русским языком владеете через пень-колоду. Даже не имеете ни малейшего понятия, как в России живут на бытовом уровне.
Плюс большинство жителей в сша живут в частных домах где эти тачки держат, а этот москвич для России не подходит он выходит очень дорогим в сравнении с бензиновыми тачками и не выдержит конкуренции.
Конечно. Я ведь могу взять Ваши расчёты и показать своему товарищу? А то он как раз рассматривает Москвич как один из вариантов для поездок по городу. Говорит электроСмарт уже притомил.
Враньё. Вы даже в России не живёте. Русским языком владеете через пень-колоду. Даже не имеете ни малейшего понятия, как в России живут на бытовом уровне.
Плюс большинство жителей в сша живут в частных домах где эти тачки держат, а этот москвич для России не подходит он выходит очень дорогим в сравнении с бензиновыми тачками и не выдержит конкуренции.
Конечно. Я ведь могу взять Ваши расчёты и показать своему товарищу? А то он как раз рассматривает Москвич как один из вариантов для поездок по городу. Говорит электроСмарт уже притомил.
Интернет очень полезная вещь в автомобиле, особенно если ехать с семьей далеко и скучно, плюс если на чарджере сидишь и ждёшь или телефон забыл, да мало ли зачем? Тупые консервные банки это прошлый век, сейчас тачки должны быть умнее смартфонов, чтоб и на вызов приехать и скорую вызвать если что.
электрокаров? каких? и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов? может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.
а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ? Поэтому уровень гемороя будет одинаков +- И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
Не одинаков. Электричка на морозе только и будет что без конца греть свою дорогущую батарею вне зависимости едите вы или нет. Вы с ней замучаетесь зимой либо угробите батарею. Даже нулевую температуру электрички не любят
Я вам открою страшную тайну - бензинка тоже будет греть двс на морозе. Или вебастой или тупо оставленный рабочий двигатель. И если вы думаете что для бензинки мороз - это сказка и не убивает двс - то у меня для вас плохие новости. "Дорогущую батарею", а типа ДВС дешевое устройство ? ;-D
электрокаров? каких? и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов? может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.
а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ? Поэтому уровень гемороя будет одинаков +- И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
Не одинаков. Электричка на морозе только и будет что без конца греть свою дорогущую батарею вне зависимости едите вы или нет. Вы с ней замучаетесь зимой либо угробите батарею. Даже нулевую температуру электрички не любят
Я вам открою страшную тайну - бензинка тоже будет греть двс на морозе. Или вебастой или тупо оставленный рабочий двигатель. И если вы думаете что для бензинки мороз - это сказка и не убивает двс - то у меня для вас плохие новости. "Дорогущую батарею", а типа ДВС дешевое устройство ? ;-D
Что бензинка греет на морозе в выключенном состоянии? Нет там такого, разве что жидкость спасает, а то не заведётся. Электричка свою батарею должна поддерживать в идеальном состоянии постоянно, а то она загнётся и заменить ее дороже будет намного. Именно поэтому они должны «спать» в гаражах включёнными в розетку, а не морозе на улице. Многие у нас могут себе такое позволить? Нет у нас нормального климата для них.
электрокаров? каких? и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов? может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.
Обыкновенно они эксплуатируются б снижение запаса хода 30 %. Их в Сибири уже через одну. Ты провокатор что ли?
электрокаров? каких? и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов? может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.
а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ? Поэтому уровень гемороя будет одинаков +- И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
Не одинаков. Электричка на морозе только и будет что без конца греть свою дорогущую батарею вне зависимости едите вы или нет. Вы с ней замучаетесь зимой либо угробите батарею. Даже нулевую температуру электрички не любят
Я вам открою страшную тайну - бензинка тоже будет греть двс на морозе. Или вебастой или тупо оставленный рабочий двигатель. И если вы думаете что для бензинки мороз - это сказка и не убивает двс - то у меня для вас плохие новости. "Дорогущую батарею", а типа ДВС дешевое устройство ? ;-D
Что бензинка греет на морозе в выключенном состоянии? Нет там такого, разве что жидкость спасает, а то не заведётся. Электричка свою батарею должна поддерживать в идеальном состоянии постоянно, а то она загнётся и заменить ее дороже будет намного. Именно поэтому они должны «спать» в гаражах включёнными в розетку, а не морозе на улице. Многие у нас могут себе такое позволить? Нет у нас нормального климата для них.
У вас электричка в собственности? В Сибири их полно, через одну уже электричка, ночуют на улицах, элемент батареи - секция, вышедший из строя, стоит 1600 р. У Вас также?
электрокаров? каких? и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов? может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.
а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ? Поэтому уровень гемороя будет одинаков +- И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
Не одинаков. Электричка на морозе только и будет что без конца греть свою дорогущую батарею вне зависимости едите вы или нет. Вы с ней замучаетесь зимой либо угробите батарею. Даже нулевую температуру электрички не любят
Я вам открою страшную тайну - бензинка тоже будет греть двс на морозе. Или вебастой или тупо оставленный рабочий двигатель. И если вы думаете что для бензинки мороз - это сказка и не убивает двс - то у меня для вас плохие новости. "Дорогущую батарею", а типа ДВС дешевое устройство ? ;-D
Что бензинка греет на морозе в выключенном состоянии? Нет там такого, разве что жидкость спасает, а то не заведётся. Электричка свою батарею должна поддерживать в идеальном состоянии постоянно, а то она загнётся и заменить ее дороже будет намного. Именно поэтому они должны «спать» в гаражах включёнными в розетку, а не морозе на улице. Многие у нас могут себе такое позволить? Нет у нас нормального климата для них.
У вас электричка в собственности? В Сибири их полно, через одну уже электричка, ночуют на улицах, элемент батареи - секция, вышедший из строя, стоит 1600 р. У Вас также?
Нисколько не сомневаюсь, полно не значит, хорошо. Они не предназначены для Сибири. Батарею в Тесле заменить стоит 20000$ на S модели, она рассчитана на 500 000 миль, в Сибири она столько не выживет. Остальные тачки даже не считаю нормальными машинами. В Тесле больше 1000 лошадиных сил, плюс она считается самой умной тачкой, остальные консервные банки.
Для того, чтобы народ массово поверил в элекрички( про энтузиастов я не говорю,их во всем хватает)нужно начать ставить зарядные станции повсеместно.и особенно между городами.в Томске у нас всего 3 заправки. Это Курам насмех. Таких станций должно быть кратно больше, чем азс,я мечтаю об электричке, но вопрос где ее заряжать лично меня останавливает.
Sergey, Ты сам далёк от автомобилей )))...профан... У меня бензиновый авто. До -35°С не использую прогрев ДВС, проблем с запуском нет. Если температура ниже, то подстраховываюсь.
Электричка свою батарею должна поддерживать в идеальном состоянии постоянно, а то она загнётся и заменить ее дороже будет намного.
Я готово поспорить, что Вы не сможете даже назвать эти самые "идеальные условия" и процент времени, который батарея проводит в них даже если устроить ей самые комфортные условия эксплуатации.
Именно поэтому они должны «спать» в гаражах включёнными в розетку, а не морозе на улице. Многие у нас могут себе такое позволить?
А что не так? Я не знаю ни одного автомобилиста, у которого нет гаража. Большинству, правда, откровенно лень в него автомобиль ставить. Даже тем, кто в собственных домах живёт.
Нисколько не сомневаюсь, полно не значит, хорошо. Они не предназначены для Сибири. Батарею в Тесле заменить стоит 20000$ на S модели, она рассчитана на 500 000 миль, в Сибири она столько не выживет. Остальные тачки даже не считаю нормальными машинами. В Тесле больше 1000 лошадиных сил, плюс она считается самой умной тачкой, остальные консервные банки.
:D:D Анна Костина, похоже, просто бот, копирующий рекламные слоганы из Интернета.
Ниссан лиф, это чистая электричка, не гибрид. Запас хода на одной зарядке 200 километров. Для Сибири это совсем ничего. Для города пойдет, а для дальних поездок при отсутствии инфраструктуры, одна проблема. Станешь на трассе и все, приехали, ДВС, чтобы добраться до ближайшей розетки нет.
Для Сибири это совсем ничего. Для города пойдет, а для дальних поездок при отсутствии инфраструктуры, одна проблема. Станешь на трассе и все, приехали, ДВС, чтобы добраться до ближайшей розетки нет.
Ещё один иностранец, не понимающий реалий Сибири вообще.
электрокаров? каких? и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов? может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.
а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ? Поэтому уровень гемороя будет одинаков +- И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
Вы пробовали ездить в - 30 на Ниссан Лиф? Я пробовал. Знаете сколько она может проехать на полном заряде? Хлам, а не машина в условиях Сибири!
электрокаров? каких? и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов? может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.
а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ? Поэтому уровень гемороя будет одинаков +- И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
Не одинаков. Электричка на морозе только и будет что без конца греть свою дорогущую батарею вне зависимости едите вы или нет. Вы с ней замучаетесь зимой либо угробите батарею. Даже нулевую температуру электрички не любят
Я вам открою страшную тайну - бензинка тоже будет греть двс на морозе. Или вебастой или тупо оставленный рабочий двигатель. И если вы думаете что для бензинки мороз - это сказка и не убивает двс - то у меня для вас плохие новости. "Дорогущую батарею", а типа ДВС дешевое устройство ? ;-D
Что бензинка греет на морозе в выключенном состоянии? Нет там такого, разве что жидкость спасает, а то не заведётся. Электричка свою батарею должна поддерживать в идеальном состоянии постоянно, а то она загнётся и заменить ее дороже будет намного. Именно поэтому они должны «спать» в гаражах включёнными в розетку, а не морозе на улице. Многие у нас могут себе такое позволить? Нет у нас нормального климата для них.
У вас электричка в собственности? В Сибири их полно, через одну уже электричка, ночуют на улицах, элемент батареи - секция, вышедший из строя, стоит 1600 р. У Вас также?
Нисколько не сомневаюсь, полно не значит, хорошо. Они не предназначены для Сибири. Батарею в Тесле заменить стоит 20000$ на S модели, она рассчитана на 500 000 миль, в Сибири она столько не выживет. Остальные тачки даже не считаю нормальными машинами. В Тесле больше 1000 лошадиных сил, плюс она считается самой умной тачкой, остальные консервные банки.
так а мы сейчас глупость или умность обсуждаем? ))))))))))) последний лиф по опциям получше теслы и по запасу хода и по расходникам. Полная замена батареи 160 000 р. Но срок службы батареи от 10 лет и выше. Поэтому ходят авто и не плохо.
Комментарии
и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов?
может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.
Поэтому уровень гемороя будет одинаков +-
И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
https://op.europa.eu/webpub/eca/special-reports/electrical-recharging-5-2021/en/
https://www.cet-energrid.com/news/not-enough-power-for-charging-stations/ Понятно. На Западе электрички из гаражей вообще не выезжают. :)) А народ уполномочивал Вас говорить от его имени? Вы этот самый "народ" хотя бы спросили, прежде, чем что-то про него написать?
Народ уже скатал тех же самых Лифов больше, чем Вы автомобилей вообще в своей жизни видели. "Тачки типа Теслы" на ютубе не показал разве что бомж Вася.
Вы же сами заявили, что ни Маск, ни условия никак не повлияли на Теслу. Единственная причина её существования - чудо.
А раз уж "Россия управляется непосредственно Господом Богом"(с) то за российской теслой не заржавеет :D
Даже не имеете ни малейшего понятия, как в России живут на бытовом уровне. Эксперт на линии.... Самые важные параметры в автомобиле. :))
Зачем Вам спутниковый интернет в автомобиле в России, не подскажете? Конечно. Я ведь могу взять Ваши расчёты и показать своему товарищу? А то он как раз рассматривает Москвич как один из вариантов для поездок по городу. Говорит электроСмарт уже притомил.
И если вы думаете что для бензинки мороз - это сказка и не убивает двс - то у меня для вас плохие новости.
"Дорогущую батарею", а типа ДВС дешевое устройство ? ;-D
Повторю: зачем Вам в России СПУТНИКОВЫЙ интернет в автомобиле? В России так никто не говорит. ;) Я сейчас от смеха лопну просто :D Главные потребительские свойства автомобиля, ага, особенно в России.
ЭРА-ГЛОНАСС Вам скорую вызовет, не переживайте.
Поведайте нам ещё что-нибудь из Ваших знаний эксплуатации автомобилей.
Ну например, подогрев сидений включают для того, чтобы.... Я готово поспорить, что Вы не сможете даже назвать эти самые "идеальные условия" и процент времени, который батарея проводит в них даже если устроить ей самые комфортные условия эксплуатации. А что не так? Я не знаю ни одного автомобилиста, у которого нет гаража. Большинству, правда, откровенно лень в него автомобиль ставить. Даже тем, кто в собственных домах живёт.
Анна Костина, похоже, просто бот, копирующий рекламные слоганы из Интернета.
Или они как в Россию попадают - сразу мутируют? :D
так а мы сейчас глупость или умность обсуждаем? ))))))))))) последний лиф по опциям получше теслы и по запасу хода и по расходникам. Полная замена батареи 160 000 р. Но срок службы батареи от 10 лет и выше. Поэтому ходят авто и не плохо.