Сверхнаглость))) Начерта их вообще впускать к нам коптить и ухудшать экологию. Груженый средний самолет сжигает по 4-6 тонн керосина в час, а транссибирские, как правило, дальнемагистральные и сжигают еще больше. На пролет их самолетов работают аэронавигационные, диспетчерские, аварийно-спасательные и поисковые службы включая спутниковые, обязательные для обеспечения перелетов не считая задействованного оборудования, запасных аэропортов, технических и аэропортовых служб. Я бы рекомендовал обязательную страховку на пролет в Российской страховой компании, как изгаляются эти твари с нашими морскими судами.
Сверхнаглость))) Начерта их вообще впускать к нам коптить и ухудшать экологию. Груженый средний самолет сжигает по 4-6 тонн керосина в час, а транссибирские, как правило, дальнемагистральные и сжигают еще больше. На пролет их самолетов работают аэронавигационные, диспетчерские, аварийно-спасательные и поисковые службы включая спутниковые, обязательные для обеспечения перелетов не считая задействованного оборудования, запасных аэропортов, технических и аэропортовых служб. Я бы рекомендовал обязательную страховку на пролет в Российской страховой компании, как изгаляются эти твари с нашими морскими судами.
Да понятно жеж что не идёт речь о сегодняшнем дне. Это подготавливают законодательную базу на тот случай «если» либо «когда» Россия решит вернуться к взаимодействиям с другими странами. Они вообще много чего там подготавливают и «призывают», это не значит что Россия сейчас на это как-то должна реагировать. Тем более если уж решили идти своим путём.
Комментарии