Дмитрий, Так может говорить лишь незнающий человек который никогда не работал в этой отрасли))) Надежность авиапарка в большей степени определяется человеческим фактором в системе летной и технической эксплуатации воздушного транспорта. Если есть желание,все эти вещи давно исследованы и прописаны в в предмете "Безопасность полетов", основанной на опыте всей мировой авиации. А так, с отступлением от основной темы, приходилось летать действительно на непонятно чём - на старых двигателях, которые не выдавали даже номинальный режим тяги при 99% оборотов, с радиостанциями 1968 года, на самолетах не прошедших межкапитальный ремонт в 5 лет, ... много чего. Но запомнились хорошо совсем другие, которые не зависят от этого - при подлете к а/д назначения и снижения РУД (рычаг управления двигателем) не реагирует на изменение его положения или непроизвольный рост давления масла в двигателе вместо положенных 4,5-5 кгм/см.кв. до 9,2. Или треснувший подкос основной стойки шасси при предполетном осмотре, или "отпадывание" колеса шасси при рулении с рулежки на ВПП, ... всё это от обслуживающего человека зависит, а не от техники.
Дело да же не в этом. Кормовая база не безгранична. Сначала каннибалы поедают сородичей, потом будут поедать друг друга. В итоге при отсутствии внешней подпитки самолётный парк будет стремиться к нулю, и это совсем не радует.
Комментарии