Предновогодние траты россиян стали минимальными за 5 лет. На такое поведение покупателей повлиял уход иностранных брендов, а также менее активные сезонные распродажи. Подробнее →
Дело даже не в уходе иностранных брендов и отсутствии сезонных распродаж. Просто слишком мало осталось поводов для оптимизма. Глядишь на ленту , где сплошь одна констатация грядущих проблем, и настроение от этого, мягко говоря, не улучшается. Ощущение напряжения и тревожного ожидания. Не припомню такого Нового Года.
Комментарии
Просто слишком мало осталось поводов для оптимизма. Глядишь на ленту , где сплошь одна констатация грядущих проблем, и настроение от этого, мягко говоря, не улучшается. Ощущение напряжения и тревожного ожидания. Не припомню такого Нового Года.