Вот как местной шайке русофобов быть? Что писать? Вроде сказанное противоречит методичке, но.. сказано то самими англосаксами. Дилемма. Прогнозирую стыдливое отмалчивание. Ну примерно как реакция ООН на расстрел российских военнопленных.
Эдуард, Кто в Вашем понимании "русофобы" ? Не надо смешивать неприязнь к системе и нелюбовь к России. Система, является злокачественным образованием и убивает нашу страну. Адекватные люди это понимают. Важно также понимать, что новости фильтруются с обеих сторон - у нас освещают выгодное нашей системе, у них обратную сторону.
Россия конечно крупная сырьевая страна. Но ее возможности создать какое то "историческое фиаско" для запада сильно преувеличены. Писал ранее, еще повторю, по запасам нефти Россия даже близко не в лидерах. Всего восьмое место. Даже в малюсеньком Катаре запасы на 20% больше. А если взять суммарные запасы первой семерки, то они в 15,5 !!! раз превышают российские. Наивно полагать, что с той же Венесуэлой, запасы которой почти в четыре раза больше российских, никогда не смогут договориться. Предложат условия, от которых будет трудно отказаться, и все. А вот России без этих денег будет крайне тяжело. Особенно с учетом нынешних расходов.
Вячеслав, трудно не согласиться с очевидным. Единственное - таким странам как Венесуэла не предложат условия, а их поставят в такие условия, что они будут вынуждены согласиться....
Вячеслав, я моряк, работаю на нефтяном танкере, думаю проблемой потолок цен не будет. При "проблемной" нефти появится компания, а точнее компании со своими танкерами и танкера после погрузки будут выходить в нейтральное море и STS перегружать нефть, успешно обходя проблеммы. В 2015 году мы загрузились в Нигерии на Азурите и повезли груз в Англию. По прибытию в порт пришли власти, часов 5-6 была неразбериха и в итоге нас выгнали на рейд, не выгружая. Какая-то проблема с документами. Простояли на рейде почти 2 месяца в итоге. Еще один танкер нашей компании пришел в Нигерию и погрузил STS груз с этого терминала от такого-же 100 тысячника, владельцы и экипаж были из Индии. Так что и здесь мне кажется будет нечто подобное, только в масштабах больших
SuperAchma, Расходы на ship to ship и трубопроводную нефть будут сильно отличаться. Логистика откусит свой кусок от и так недорогой нефти. Придется перекидывать в неподконтрольных водах. И раньше или позже тайное станет явным. Вы в этом понимаете гораздо больше, но мне кажется, что это долго работать не будет.Ситуация сейчас другая.
Вячеслав, я моряк, работаю на нефтяном танкере, думаю проблемой потолок цен не будет. При "проблемной" нефти появится компания, а точнее компании со своими танкерами и танкера после погрузки будут выходить в нейтральное море и STS перегружать нефть, успешно обходя проблеммы. В 2015 году мы загрузились в Нигерии на Азурите и повезли груз в Англию. По прибытию в порт пришли власти, часов 5-6 была неразбериха и в итоге нас выгнали на рейд, не выгружая. Какая-то проблема с документами. Простояли на рейде почти 2 месяца в итоге. Еще один танкер нашей компании пришел в Нигерию и погрузил STS груз с этого терминала от такого-же 100 тысячника, владельцы и экипаж были из Индии. Так что и здесь мне кажется будет нечто подобное, только в масштабах больших
Ловят уже таких умных и наказывают. К тому же Китай намерено отказывается от российских страховок потому что хочет брать только дешёвую нефть, дорогую он и сам знает где взять.
Комментарии
Вроде сказанное противоречит методичке, но.. сказано то самими англосаксами.
Дилемма.
Прогнозирую стыдливое отмалчивание. Ну примерно как реакция ООН на расстрел российских военнопленных.
Не надо смешивать неприязнь к системе и нелюбовь к России. Система, является злокачественным образованием и убивает нашу страну. Адекватные люди это понимают. Важно также понимать, что новости фильтруются с обеих сторон - у нас освещают выгодное нашей системе, у них обратную сторону.
Единственное - таким странам как Венесуэла не предложат условия, а их поставят в такие условия, что они будут вынуждены согласиться....
и производственные обязанности сильно отличаются от твоих :))