Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Россия может выделить $30,8 млрд на...

отредактировано 29.07.2022, 10:24 Раздел: Обсуждаем новости
Россия может выделить $30,8 млрд на железнодорожную инфраструктуру в Казахстане, Монголии и Китае
Подробнее →

Комментарии

  • Очередной распил по проекту Москва-Васюки.
  • Только на выплату пенсий без изменения возраста выхода на пенсию не может выделить.
  • Только на выплату пенсий без изменения возраста выхода на пенсию не может выделить.

    Они к власти пришли не для того, чтобы вам пенсию платить.
  • Васюки - Марс
  • Логичность строительства ж/д дороги конечно высокая. Это существенно снизит стоимость перевозок и как следствие конечной цены товаров из Китая и в Китай тоже. Дешевле станут автомобили, пром товары и тп.
  • отредактировано 29.07.2022, 12:02

    Логичность строительства ж/д дороги конечно высокая. Это существенно снизит стоимость перевозок и как следствие конечной цены товаров из Китая и в Китай тоже. Дешевле станут автомобили, пром товары и тп.

    :))
  • отредактировано 29.07.2022, 16:34
    Елена, они пришли очень давно и просто так не отдадут......
  • Мля, лучше бы вложили деньги в здоровье нации и развитие медицины. Люди мрут как мухи от гепатитов, вича, короновируса и других заболеваний. Уровень развития нашей медицины как в Африке. Почему до сей поры не развито направление высокотехнологичных операций, например по пересадке печени и других донорских органов??? В беднейшей индии уровень медицины в десятки раз выше чем в нашей стране. Операции по трасплантации органов там являются рядовыми. Проводятся тысячами, у нас каждая - это событие! Нет, мы будем строить железную дорогу казахам, которые от нас нос воротят, и монголам, которые 300 лет монголо-татарским игом России занимались. Молодцы !!!
  • отредактировано 29.07.2022, 12:55

    Логичность строительства ж/д дороги конечно высокая. Это существенно снизит стоимость перевозок и как следствие конечной цены товаров из Китая и в Китай тоже. Дешевле станут автомобили, пром товары и тп.

    интересно! На сколько же они. по-вашему, должны будут подешеветь?!)))) Вы серьезно верите в это?!???))) Я так подумал, что затраченные суммы не окупятся. а ежегодное обслуживание этой махины потребует еще постоянных вложений. Сами эти страны не дураки вкладываться в такое "выгодное" дело. Пример тому свердловский губернатор со звучной фамилией Куйвашин, который прикинул затраты не вторую очередь метро (около 90 млрд.рублей), последующие затраты на обслуживание и сообщил вердикт - для екатеринбурга это нерентабельно! Это ведь вклад в людей, в рабочие места и инфраструктуру. Зачем?
  • Алексей,стратег в стиле 0?
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.