Плохо, хорошо -это одно, главный вопрос - это вопрос цены. Если это конкурент Лады, то спрос будет. Если ценник 2млн+ то даже и начинать не стоит. В этой категории Джулион и Крета, только ощутимая скидка относительно этих машин спасёт эту затею.
Китай уже доказал, что его автомобильная продукция вполне может присутствовать на нашем рынке, своего покупателя эти автомобили имеют. Только с ребрендингом в москвич ужасная ошибка. Когда на ГАЗе начали на неплохую машину Крайслер Себринг лепить нашего оленя и просить за "новую волгу" 600₽ продажи не пошли. И это естественно. Никому не нужна была Новая волга за эту сумму. А настоящий американец Крайслер Себринг с вполне современным 150-сильным мотором, честным автоматом, климат-контролем и прочими фишками я уверен люди бы приняли. Опять на те же грабли! Москвич никогда не славился надежностью даже по сравнению с жигулями, про иномарки молчу и у многих воспринимается до сих пор с тоской и облегчением, что он ушел
Для сравнения в Тесле больше 1000 лошадиных сил. Что там за китайский кроссовер ещё будет со 140 л.с? Ещё их мозги нужно сравнить. В Тесле есть собственный интернет, можно играть в игры, смотреть фильмы, загружать разные апс, управлять тачкой с телефона и тд. А это что будет уметь делать? Или опять самую отсталую шнягу нам будут делать? «Едет и Лада»?
Комментарии
Вот здесь по-подробнее с картинками:
....будут производить четыре кроссовера и один седан ВМЕСТО НОРМАЛЬНЫХ МАШИН
Коля, слава Богу не первый день на свете живем.