Какие в Иране есть автомобили собственной разработки?
причем здесь это? у тебя плохая привычка постить на полуфразах или никчемными ссылками... наша страна не может изготавливать запчасти? или статус сырьевого придатка нас устраивает?
ты забавный)) погугли будет интересно: "Автомобильная промышленность Ирана является третьей наиболее активной промышленной отраслью в стране, после нефтяной и газовой, что составляет 10% от ВВП Ирана". Но не это самое главное. Ответь мне: что нам мешает запустить станки по изготовлению запчастей? Ведь куда ни сунься импорт от 50% и выше. Та же Веста, которую ты восхваляешь как достижение отечественного автопрома (по мне так откровенное говно), уже давно не наша. Еще раз погугли собственников - ты это любишь. Я не удивлюсь, если помимо АБС, автоматических стеклоподъемников и т.д. у него еще уберут инжектора и вернут карбюратор)
США закупало нефть и нефтепродукты у России. В последний разрешённый месяц - так вообще гребли всё, до чего могли дотянуться. В США нет нефтедобычи?
Я терпеть не могу янки, но их агрессивная внешняя политика вызывает только уважение. Еще раз задам свой вопрос: что мешает нам превратиться в технологичную страну? Ведь ресурсы не восстанавливаются. Наверное имеет смысл оставить на будущее своим потомкам. Получилось же как то у Китая) На счет нефти: тебе известно какую нефть они добывают и какова себестоимость сланцевой нефти. Так что лучше завали свою варежку в этом вопросе.
Чье, А наша страна не выпускает запчасти? Выпускает. БОлее того в этой статье еще и про турбины говорится - страна не выпускает турбины как класс? Всё же проще и вы это прекрасно понимаете - есть некоторые виды деталей массовое произодство которых никто не хочет развивать из-за маленького рынка. То же и с турбинами - есть куча разных турбин отечественного производства - но производить еще один вид ради 3 ТЭЦ бессмысленное занятие.
Vasiliy, я не спорю есть точечные моменты, но возьмите ЛЮБОЕ производство и посмотрите оборудование и вы удивитесь насколько оно не наше. Казалось бы, работая в нефтесервисе мы заказываем запчасти у НАШИХ производителей, которые, СЦУКО, в свою очередь комплектуются на импорте. Ну как мы до такого дошли скажите?
погугли будет интересно: "Автомобильная промышленность Ирана является третьей наиболее активной промышленной отраслью в стране, после нефтяной и газовой, что составляет 10% от ВВП Ирана"
:)):)):)) А что ты задницей-то завертел так активно? Тебе задали простой вопрос: "Какие в Иране есть автомобили собственной разработки?" Русский язык понимаешь? Видишь где-нибудь в вопросе ВВП? А зачем ты пытаешься перевести разговор на ВВП в таком разе?
Я терпеть не могу янки, но их агрессивная внешняя политика вызывает только уважение. На счет нефти: тебе известно какую нефть они добывают и какова себестоимость сланцевой нефти. Так что лучше завали свою варежку в этом вопросе.
:)):)):)) А что ты задницей-то завертел так активно? Тебе задали простой вопрос: "В США нет нефтедобычи?" Русский язык понимаешь? Видишь где-нибудь в вопросе про твоё отношение к внешней политике США? А зачем ты пытаешься перевести разговор на своё отношение к внешней политике США в таком разе?
Еще раз задам свой вопрос: что мешает нам превратиться в технологичную страну?
Подойди к зеркалу. Не поймёшь, конечно - иллюзий по этому поводу у меня нет никаких, это слишком сложная для тебя мысль. Но может хоть задумаешься, что твои тухлые заходы с подменой тем не прокатят.
Дизайн новой модели разрабатывал Стив Маттин. На его счету внешний облик Mercedes-Benz S-Class, модели SL и Mercedes Maybach, а также Volvo V60 и XC60 начала 2000-х гг. В 2012 году он представляет абсолютно новый концепт X-RAY. Позднее «Веста» станет первым серийным автомобилем, который возьмет некоторые черты концепт-кара.
То есть дизайн не наш, производство под руководством Бу Андерсона. Да и концерн более чем на 60% не наш... Значит, ли это что авто российское? Судя твоей логике ты БАЛАБОЛ?
Дизайн новой модели разрабатывал Стив Маттин. На его счету внешний облик Mercedes-Benz S-Class, модели SL и Mercedes Maybach, а также Volvo V60 и XC60 начала 2000-х гг. В 2012 году он представляет абсолютно новый концепт X-RAY. Позднее «Веста» станет первым серийным автомобилем, который возьмет некоторые черты концепт-кара.
Судя твоей логике ты БАЛАБОЛ?
У меня нет своей логики, я пользуюсь общепринятыми формальной, индуктивной и диалектической. Как бы ты не крутил задницей, вопросы остаются прежними: Какие в Иране есть автомобили собственной разработки? В США нет нефтедобычи? Где я именно восхвалял Весту?
Комментарии
наша страна не может изготавливать запчасти? или статус сырьевого придатка нас устраивает?
"Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" У меня отличная привычка показывать на откровенное враньё твоей тухлой пропаганды. США закупало нефть и нефтепродукты у России. В последний разрешённый месяц - так вообще гребли всё, до чего могли дотянуться.
В США нет нефтедобычи?
погугли будет интересно: "Автомобильная промышленность Ирана является третьей наиболее активной промышленной отраслью в стране, после нефтяной и газовой, что составляет 10% от ВВП Ирана".
Но не это самое главное. Ответь мне: что нам мешает запустить станки по изготовлению запчастей? Ведь куда ни сунься импорт от 50% и выше. Та же Веста, которую ты восхваляешь как достижение отечественного автопрома (по мне так откровенное говно), уже давно не наша. Еще раз погугли собственников - ты это любишь. Я не удивлюсь, если помимо АБС, автоматических стеклоподъемников и т.д. у него еще уберут инжектора и вернут карбюратор) Я терпеть не могу янки, но их агрессивная внешняя политика вызывает только уважение.
Еще раз задам свой вопрос: что мешает нам превратиться в технологичную страну? Ведь ресурсы не восстанавливаются. Наверное имеет смысл оставить на будущее своим потомкам. Получилось же как то у Китая)
На счет нефти: тебе известно какую нефть они добывают и какова себестоимость сланцевой нефти. Так что лучше завали свою варежку в этом вопросе.
Всё же проще и вы это прекрасно понимаете - есть некоторые виды деталей массовое произодство которых никто не хочет развивать из-за маленького рынка. То же и с турбинами - есть куча разных турбин отечественного производства - но производить еще один вид ради 3 ТЭЦ бессмысленное занятие.
А что ты задницей-то завертел так активно?
Тебе задали простой вопрос: "Какие в Иране есть автомобили собственной разработки?"
Русский язык понимаешь? Видишь где-нибудь в вопросе ВВП? А зачем ты пытаешься перевести разговор на ВВП в таком разе? Будь добр, покажи, где я именно восхвалял Весту. Или ты в очередной раз тупо соврал? :)) :)) :))
А что ты задницей-то завертел так активно?
Тебе задали простой вопрос: "В США нет нефтедобычи?"
Русский язык понимаешь? Видишь где-нибудь в вопросе про твоё отношение к внешней политике США? А зачем ты пытаешься перевести разговор на своё отношение к внешней политике США в таком разе? Подойди к зеркалу.
Не поймёшь, конечно - иллюзий по этому поводу у меня нет никаких, это слишком сложная для тебя мысль. Но может хоть задумаешься, что твои тухлые заходы с подменой тем не прокатят.
То есть дизайн не наш, производство под руководством Бу Андерсона. Да и концерн более чем на 60% не наш... Значит, ли это что авто российское?
Судя твоей логике ты БАЛАБОЛ?
Как бы ты не крутил задницей, вопросы остаются прежними:
Какие в Иране есть автомобили собственной разработки?
В США нет нефтедобычи?
Где я именно восхвалял Весту?