Во-первых, Китай - друг. Во-вторых, это не путь, а полный дебилизм с кучей таможенных переходов, перевалкой в двух четырёх морских портах и транзитом через нестабильные страны. Если половина груза дойдёт - уже хорошо. Страховая премия наверно процентов десять, не меньше. Пипец как круто и выгодно )) В-третьих, финам и иже с ним просто некуда деваться. Вот теперь так и будут извращаться. В-четвёртых, Чёрное море, Каспий и Казахстан пока ещё под контролем РФ. Эта ниточка тянется до тех пор пока РФ не против. А она не против и никогда не ставила своей целью отрезать ЕС от Китая. Вы сами напросились. В-пятых, про Турцию не забыли? Она-то в обиде и будет ставить палки в колёса.
Комментарии
Во-вторых, это не путь, а полный дебилизм с кучей таможенных переходов, перевалкой в
двухчетырёх морских портах и транзитом через нестабильные страны. Если половина груза дойдёт - уже хорошо. Страховая премия наверно процентов десять, не меньше. Пипец как круто и выгодно ))В-третьих, финам и иже с ним просто некуда деваться. Вот теперь так и будут извращаться.
В-четвёртых, Чёрное море, Каспий и Казахстан пока ещё под контролем РФ. Эта ниточка тянется до тех пор пока РФ не против. А она не против и никогда не ставила своей целью отрезать ЕС от Китая. Вы сами напросились.
В-пятых, про Турцию не забыли? Она-то в обиде и будет ставить палки в колёса.
Больше похоже на рекламу в попытке привлечь внимание новых клиентов.
С коммерческой точки зрения очень грамотный пиар ход. В другой раз никто бы не заметил, а так - сразу по 1600 сайтам разлетелось. И совершенно бесплатно.
Учитесь, карапузики.