Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

АвтоВАЗ планирует выпускать 30 тысяч "антисанкционных" авто в месяц

отредактировано 28.04.2022, 11:15 Раздел: Обсуждаем новости
АвтоВАЗ планирует выпускать 30 тысяч "антисанкционных" авто в месяц
Подробнее →

Комментарии

  • "АвтоВАЗ в целях обеспечения стабильного производства проведёт упрощение комплектаций" - Т.е. вы высокотехнологичное выкинут и будут клепать старые добрые "жигули пятерка".

    "Автомобили получат другой блок управления двигателем и лишатся второго датчика кислорода, что сделает эти модификации соответствующими требованиям экологического класса "Евро-2" - сейчас в Европе стандарт Евро-6. Он в 2-3 раза чище, чем Евро-2, который был стандартом в 90-ые годы. Это значит что дышать нам всем станет еще "легче и полезнее". С чем я вас и поздравляю.
  • Кстати, 7 окт. 2010 г. — ВАЗ начинает выпуск автомобилей, соответствующих стандарту «Евро-5» - т.е. давным-давно уже был 5, а теперь стал 2. И у них хватает наглости об этом писать. Ну хоть бы помолчали уже...
  • Сериал "Позор импортозамещения"...
  • Во как банда пахала "как раб на галерах". А еще один говорил, что в СССР ничего производить не могли кроме калош. А ведь в статье вышеуказанное дерьмо в СССР производили в 80-х г.г. т.е. 40 лет назад! Манагеры-распильщики бабла ничего более лучшего не смогли, да и когда, если надо было покупать замки, яхты, Теслы, ... Ждем возврата Ан-24 и Ту-124 ...
  • Андрей, не смогут. Станков нет, ученых нет.
  • Андрей, зря Вы так. Машины на евро 2 станут намного более надёжными. С бОльшим ресурсом. Блоки, насколько я понимаю, будут ИТЕЛМА. Тоже неплохой вариант. В 80е такого и близко не делали. Кстати, на калинах ( та же гранта) изначально был спроектирован электроусилитель руля. И их массово ставили на калины в 2000е. Я думаю, через полгодика восстановят комплектацию полностью, если нужно будет. Сейчас этот ход очень хороший.
  • отредактировано 28.04.2022, 13:00

    Машины на евро 2 станут намного более надёжными.

    Гениально! Вот же какие все дураки, придумывают всякие Евро-5 и Евро-6, а они же хуже! Сам Автоваз зачем-то перешел на Евро-5, но теперь понял ошибку, и принял решение вернуться на 30 лет назад, на Евро-2, чтобы понадежней стало, чтобы ресурс повысить. Ресурс легких людей, которые дышать этой дрянью будут, это вообще не важно, как и экология в целом, главное надежность машины, на Евро-6 все машины ненадежные в Европе, а в России будут надежные. #СанкцииНаПользу , возрадуемся !
  • N G
    отредактировано 28.04.2022, 13:03
    АвтоВАЗ 65% акций рено. Кому то выгодно выпускать Г оно
  • Гениально! Вот же какие все дураки, придумывают всякие Евро-5 и Евро-6, а они же хуже! Сам Автоваз зачем-то перешел на Евро-5, но теперь понял ошибку, и принял решение вернуться на 30 лет назад, на Евро-2, чтобы понадежней стало, чтобы ресурс повысить. Ресурс легких людей, которые дышать этой дрянью будут, это вообще не важно, как и экология в целом, главное надежность машины, на Евро-6 все машины ненадежные в Европе, а в России будут надежные. #СанкцииНаПользу , возрадуемся !

    Какие Евро-5 и Евро-6? Откуда ты будешь палладий для катализаторов брать?
    На элементарные вопросы про счета в банке ответить не может, а про "Евро-N" рассуждать берётся...
  • Виталий, ты пойми, истеричный человек, что на нашем бензине тебе и близко не светит получить выхлопы по нормам евро-5,6. На вазовском 179 моторе первые 30тыс более менее нормальный выхлоп, а потом начинается синий дым. Какие там нормы? Не буду вдаваться в техн. сложности. Для ваза евро 5,6 это большое зло пока что.
  • Дмитрий, я разве спорю? Я же говорю - Автовазы глупые были 12 лет, надо было вас и Дмитрия спросить и вообще не переходить на Евро-5! Не знали они, бестолочи, что "На вазовском 179 моторе первые 30тыс более менее нормальный выхлоп". Вы тоже хороши - почему никому не сказали такие важные сведения?
  • отредактировано 28.04.2022, 18:50
    Виталий, эх Виталий! я лишь наблюдаю со стороны. В том числе за разными недальновидным личностями, Виталий. Действительно, нужно было ВАЗу тему электромобилей копать, они технически гораздо проще, чем традиционные авто, а не участвовать в гонке с тупиковым концом. Но это уже совсем другая история... в том числе и про лёгкие людей, о которых так печетесь
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.