ZАRА решила отказаться от "z" вназвании компаниии решает что делать дальше. Как рассказывают инсайдеры у менеджмента есть три варианта: 1. Просто убрать "Z"и переехать Ереван 2. Заменить на "S" и переехать Тель-Авив. З. Заменить "Z" на"Шм"и переехать на Ленинградку Roza) Р.S. Аможно заменить на Ф и сделать магазин автозапчастей
"Александр", на российское производство надежды нет?
У нас ленивый народец в руководстве предприятий. Хромают менедмжент, пиарщики, отделы сбыта, технологи. Если заказ не на десятки миллионов - никто чесаться не станет с кастомизацией и просчётами, помимо дяди Ашота, у которого семья в трухлявой избушке, где-нибудь в Тверской области, отшивает "Армани" и делает шелкографию мерча групп "Сектор Газа" и "Металлика". Да и ткани\фурнитура\нитки\станки - всё равно импортные. Наши только электричество, рабочие руки (если не из Азии) и вода в туалете. Аренда, налоги, кредиты, всякие экологи\пожарники - всё это сильно располагает к ничегонеделанию. Есть типароссийские бренды, но цены такие, что адидас и левис в обморок упадут, а ассортимент и обновления линеек\коллекций - как в СССР. Маловат рынок сбыта - носки или наволочки делать это норм, а что-то чуть позаковырестее - сразу всепропальщики отговорят от любого движа. Проще водку разливать - в этой сфере почему-то колдуют нарядные этикетки, коробки, бутылки, рекламу - и не лень заморачиваться. Кстати, в топ-10 мировых бестселлеров преобладают украинские и российские бренды. Прям крупные западные сетевики не гнушаются продавать (но удивительно как они туда вообще пролезть умудрились - с их "свободным рынком").
Комментарии
решает что делать дальше. Как рассказывают
инсайдеры у менеджмента есть три варианта:
1. Просто убрать "Z"и переехать Ереван
2. Заменить на "S" и переехать Тель-Авив.
З. Заменить "Z" на"Шм"и переехать на Ленинградку
Roza)
Р.S. Аможно заменить на Ф и сделать магазин автозапчастей
Лучше заменить на K, в следующий раз умнее будут