Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Крейсер "Москва" затонул при буксировке во время шторма

отредактировано 14.04.2022, 23:09 Раздел: Обсуждаем новости
Крейсер "Москва" затонул при буксировке во время шторма
Подробнее →

Комментарии

  • Впервые такой крейсер потопился, очень дорогой, жалко очень(
  • отредактировано 14.04.2022, 23:40
    И в мирное время корабли страдали. А тем более сейчас. Экипаж, вот что важнее.
  • Виктор, так они живые
  • Да, очень грустно, но все равно победит добро. Россия победит!!!
  • Главный корабль, ему 50 лет, но он был гордостью
  • 1. Какая глубина залегания утонувшего судна?
    2. Осталось ли какое нибудь вооружение на крейсере при потоплении?
  • отредактировано 15.04.2022, 08:02
    Чтобы не говорили и не писали, всё, думается, гораздо прозаичнее. Крейсер был подвернут атаке. Россказни о ржавом дне и усталости металла не проканают, корабль полтора года назад прошел капитальный ремонт!
  • Iya, сам служил во флоте. Информации очень мало, чтобы судить, что по чём.
  • Ну во первых на крейсере не было хорошей системы ПВО была система с300 а она не может определять низколетящие ракеты, в 2015 году должны были поставить С400 но не нашли денег для этого, второе на нем не было современной системы пожаротушения - опять же потому что хотели менять но денег не нашли. А самый главный просчет был оставить такой крейсер один в море без перекрытия ПВО. В прочем если укродурни думают что все теперь Херсон остался без перекрытия то глубоко ошибаются есть ещё другие другие военные корабли при чем более современные, да и не надо забывать что калибры можно запускать с подлодок которых в черном море предастаточно.
  • отредактировано 15.04.2022, 10:15
    Что известно по ракетам на борту?
  • отредактировано 15.04.2022, 10:23
    Ну он старый уже был так то
  • отредактировано 15.04.2022, 10:24
    Что в вашем понимании капиталка? 100% поменяли обшивку корпуса? думаю врядли, это не рентабельно, скорее всего поменяли агрегаты и оборудование, а металл просто покрасили. Крейсер просто старый уже был, там металл морская вода проела, точнее в местах соединения броневых листов, где заклепки - там самое слабое место в корпусе крейсера.
  • Да все ясно с ним :-)
  • отредактировано 15.04.2022, 11:03
    Что ясно? крейсер не может плавать в морской воде вечно, если бы раньше его построили бы то раньше он и утонул . Если не разрезали его на металл. Обшивка проржавела, или металл стал тоньше и слабее
  • trepses milijonai написал:

    Да все ясно с ним :-)

    "Что же случилось с крейсером? "
    - " Он утонул".)))
  • trepses milijonai написал:

    Да все ясно с ним :-)

    "Что же случилось с крейсером? "
    - " Он утонул".)))
    Вопрос почему утонул а не сам факт
  • Алекс Йонов написал:

    trepses milijonai написал:

    Да все ясно с ним :-)

    "Что же случилось с крейсером? "
    - " Он утонул".)))
    Вопрос почему утонул а не сам факт
    Я уже задала вопрос здесь: а почему, собственно он утонул? Не выдвигая даже версий. Мой вопрос удалили. )) Сейчас я привела цитату.
  • русский военный корабль, пошел на дно
  • Алекс Йонов написал:

    trepses milijonai написал:

    Да все ясно с ним :-)

    "Что же случилось с крейсером? "
    - " Он утонул".)))
    Вопрос почему утонул а не сам факт
    А это неважно.Крейсера не должны тонуть :-)
  • Я думаю химический состав воды поменялся с годами в море, а тот металл корпуса разрабатывали в 80х годах прошлого века. Там вода была другая просто. Для нынешней условий оно не подошло. Надо было полность корпус из нового сплава изготавливат ьа это оч дорого. Поэтому и ослабло под влиянием воды и морского воздуха, возможно еще образовались наросты на корпусе от корралов, которые ослабили металл в важных местах. После пожара это все прорвалось
  • Андрей Хан написал:

    корабль полтора года назад прошел капитальный ремонт!

    Аа, вот оно что! Тогда понятно почему он утонул.
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.