Чтобы не говорили и не писали, всё, думается, гораздо прозаичнее. Крейсер был подвернут атаке. Россказни о ржавом дне и усталости металла не проканают, корабль полтора года назад прошел капитальный ремонт!
Ну во первых на крейсере не было хорошей системы ПВО была система с300 а она не может определять низколетящие ракеты, в 2015 году должны были поставить С400 но не нашли денег для этого, второе на нем не было современной системы пожаротушения - опять же потому что хотели менять но денег не нашли. А самый главный просчет был оставить такой крейсер один в море без перекрытия ПВО. В прочем если укродурни думают что все теперь Херсон остался без перекрытия то глубоко ошибаются есть ещё другие другие военные корабли при чем более современные, да и не надо забывать что калибры можно запускать с подлодок которых в черном море предастаточно.
Что в вашем понимании капиталка? 100% поменяли обшивку корпуса? думаю врядли, это не рентабельно, скорее всего поменяли агрегаты и оборудование, а металл просто покрасили. Крейсер просто старый уже был, там металл морская вода проела, точнее в местах соединения броневых листов, где заклепки - там самое слабое место в корпусе крейсера.
Что ясно? крейсер не может плавать в морской воде вечно, если бы раньше его построили бы то раньше он и утонул . Если не разрезали его на металл. Обшивка проржавела, или металл стал тоньше и слабее
Я думаю химический состав воды поменялся с годами в море, а тот металл корпуса разрабатывали в 80х годах прошлого века. Там вода была другая просто. Для нынешней условий оно не подошло. Надо было полность корпус из нового сплава изготавливат ьа это оч дорого. Поэтому и ослабло под влиянием воды и морского воздуха, возможно еще образовались наросты на корпусе от корралов, которые ослабили металл в важных местах. После пожара это все прорвалось
Комментарии
2. Осталось ли какое нибудь вооружение на крейсере при потоплении?
- " Он утонул".)))