Эксперт рассказал, чем грозит отказ Airbus и Boeing от техподдержки авиакомпаний РФ. Самолёты будут летать, пока на складах для них не закончатся запчасти. Подробнее →
С Ромкой Гусаровым учились в лётном училище в одной эскадрилье))) Сказано правильно, я бы еще добавил чуть-чуть - когда закончатся запчасти на складе, будут ставить на стоянку один самолет и снимать с него запчасти для других, если не удастся закупить через третьи страны. Обычная практика 90-х.
Так у нас разве не 100% всех A/B самолетов лизинговые? А тогда причем здесь детали? Их же лизингодатели забирают просто да и все, было ж сообщение. И у Победы уже реально 1 борт(это только что я читал) взяли за хобот и вернули юридическому(=реальному) владельцу. Или мы в лучших традициях последнего времени решили просто не возвращать имущество хозяину? Тогда - очень глупо
Так у нас разве не 100% всех A/B самолетов лизинговые? А тогда причем здесь детали? Их же лизингодатели забирают просто да и все, было ж сообщение. И у Победы уже реально 1 борт(это только что я читал) взяли за хобот и вернули юридическому(=реальному) владельцу. Или мы в лучших традициях последнего времени решили просто не возвращать имущество хозяину? Тогда - очень глупо
Нет, не 100%. "Уральские авиалинии", в частности имеют несколько своих Airbus, более того, даже имели заказ на пару Бинг-737МАХ до наступления печальных событий с этим типом. По возврату лизинговых бортов уже есть решение наших властей не возвращать. И решение это нормальное. А вот блокировка активов ЦБ - это именно то, как вы назвали это.
Комментарии