Воскресенье около 12 часов дня. На телефон жены звонят с номера 900! Не, реально с номера 900! Она передаёт свой телефон мне - поговори, тебе нравится...
По телефону пацанский голосок - "У меня важначная информация...."
Говорю - "назовите свой внутренний номер в системе Сбербанка". После чего разговор срывается. Думаю - ведь реально звонок с 900, зарядил претензию сберу на службу безопасности "чо за фигня?" Ответ впечатлил:
А... В...., Ваше обращение рассмотрено.
Данные обращения:
Обращение №220122-0470-846300 от 22.01.2022
Клиент: АВС.
Исполнитель: Козырев Артем, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы обратились в банк с жалобой на работу сотрудника контактного центра.
Решение:
22.01.2022 11:44:40 (МСК) Вам был совершен исходящий звонок роботом-информатором в рамках кампании «Потребительский кредит». Робот проинформировал, что для Вас есть важная информация. В логике робота не предусмотрен ответ на вопрос о внутреннем номере в системе СберБанк. Приносим извинения за неудобства.
Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре учтены.
С уважением, Козырев Артем
Специалист ПАО Сбербанк
Комментарии